Итак, двигатель механический инжектор. Когда сгорел топливный насос… начитавшись негатива ...
Автор: Гость // 28.07.2011
Отзыв
Часть 2: Механический инжектор, что за чудо?
>Итак, двигатель механический инжектор. Когда сгорел топливный насос… начитавшись негатива…. я сделал вывод, что механический инжектор — это сущее наказание. Экспертным мнение ряда автосервисов о том, что механический инжектор — это зло, породило кучу фобий. Но… покатавшись после замены насоса я понял, что не так уж и страшен черт.
Двигатель AAD не так уж и страшен, он неприхотлив к качеству бензина, он прост в конструкции и весьма надежен при наличии грамотной настройки зажигания, качества и количества смеси, исправности основных деталей двигателя (составляющих в виде датчиков, шлангов и т. д. ). Дрожание оборотов в летний период — присущая болезнь многим авто этих годов и особенно механическим инжектором (судя по отзывам), но влияет ли это на ходовые качества авто? НЕТ, НЕ ВЛИЯЕТ.
Людям, которые выражаются так: «дохлый аппарат»… «его делает даже десятка с 16кп»… не понять, что этот автомобиль создан для спокойной езды, а не спортивных состязаний на трассе или на городских перекрестках. Если кому-то хочется резвости, это авто не для вас. Оно как раз создано для вальяжного раскатывания. Расход топлива на этом двигателе при правильных регулировках вполне толковый — 10 литров город, трасса — где-то 8 литров. Разве для большого седана это плохо?
Часть деталей, изношенных от старости, такие как шланги вентиляции картера… вполне можно подобрать от отечественных авто. В общем, двигатель меня лично вполне устраивает, при исправности его составляющих я считаю его весьма надежным (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Не бойтесь брать такой тип двигателя, главное уход и настройка!
>Плюсы
Устойчивость на дороге
Стойкость к коррозии
Удобство салона и хорошая шумоизоляция
Дешевизна расходников и простота ремонта
Минусы
Почтенный возраст