В первый раз я увидел эту машину года 2 назад у знакомого. Было лето. Полностью тонированная красави ...
Автор: Гость // 20.09.2011
Отзыв
В первый раз я увидел эту машину года 2 назад у знакомого. Было лето. Полностью тонированная красавица, серебристый металлик, на литье, автомат и климат. Начал спрашивать что, почем, когда, где — оказалось — 1993г. , 2.3, 250 пробег, все работает, взял у директора заправки Лукойл за 200т. р. Понравилась сразу! Салон в идеале, чистота, добротность, шумоизоляция, краска без сколов, крылья без ржавчины. Честно сказать, был удивлен состоянием 16 летней машины. Помню, еще подумал: за 200т. р. все 33 удовольствия, и автомат тебе, и климат, и другие многоразличные приятности. Единственный вопрос вызывала АКПП — в каком она состоянии? Прокатил он меня на ней — понравилась еще больше: плавность хода, мягкая подвеска, высокая посадка…Так она в памяти и осталась: приятная, комфортная и симпатичная)).
Прошло 2 года. Много событий, много людей, много работы, продал очередную машину, короче, жизнь идет своим чередом и тут среди всей этой жизненной круговерти снова встречаю того знакомого: Привет, привет, как дела, семья, дети, на чем ездишь? Оказалось, продает он свою машину, прямо вот сегодня в инет выложил объявление. Память, коварная штука, тут же нарисовала серебристую красавицу, залитую солнцем, всю такую из себя комфортную и удобную. Почем выставил, интересуюсь? За двести, говорит… но тебе (старый знакомый, все дела) за 170т. р. отдам. Сто семьдесят очень даже не плохо, думаю… А знакомый продолжает: я тебе даже прокладку головки блока поменяю, что-то масло немного подтекает. Машины на тот момент у меня не было, по деньгам укладывался (все равно за эти деньги толкового ни чего не возьмешь), ок, говорю, договорились! Меняй прокладку и поедем оформлять. Даже проверять ничего не стал (подвеску, двигатель и т. д. ). Кузов глянул просто, надо было менять правое переднее крыло (сгнило), а так — салон, кузов, родной телевизор — все ок. Это было ошибкой. Некое классическое произведение утверждает, что за время пути собачка могла подрасти... т. е. за 2 года состояние машины могло ощутимо измениться. (В худшую сторону, разумеется) Но...
Была зима. Декабрь. Холодно, градусов 25. Мягкий снег. Много снега. Просто огромное количество снега… Лопаты для индивидуальной физ-подготовки при откапывании машин были дефицитом и сдавались коварными таджиками-дворниками в аренду по сто рублей в час. В ту зиму были открыты все небесные закрома) Наступал Новый Год! ... Лирика)
Оформляли долго, нудно и неинтересно. Наконец решили последний вопрос со страховкой и вот я снова за рулем. Машина не первая, не новая, подозреваю, что с проблемами (возраст), поэтому особенных эмоций не было, просто приятно снова быть водителем. Завелся, сижу разбираюсь, где ближний, где дальний свет (непривычно после японцев, только на них и ездил), чувствую, что результаты исследований явно противоречат логике автомобильной эргономики и, по ходу, дальний не работает. Зову знакомого (еще не отъехали от МРЭО), друг, брат, где тут у тебя (т. е. уже у меня) дальний свет-то? — Ой, забыл тебе сказать: он не работает давно, все не было времени сделать, да и зачем тебе в городе дальний свет? Смотрю на него – вижу, неудобно человеку, переживает, расстроился весь, но виду показать не хочет, улыбается, показывает, что вроде и не проблема это совсем, отсутствие дальнего света в городе. Ну, ладно, что делать, отбирать у него деньги на починку дальнего света как-то неудобно, попрощались, разъехались. Приехал домой, еще раз осмотрел кузов, салон, залез под капот, прикинул, когда менять жидкости, когда ремни, когда подрулевой переключатель (ближн. и дальн. свет) и пошел сообщать домашним о недорогом, но полезном приобретении. (В том смысле, что оно состоялось)...
Был вечер. Падал снег. Снежинки пушистыми хлопьями кружились в свете фонарей и тихо опускались на все, что попадалось им на пути — головы и плечи прохожих, реснички симпатичных девчонок, ветки заснеженных деревьев, стоящие во дворах машины...
Начало эксплуатации.
Итак. Ауди 100, 1993, АКПП, 2,3 — AAR. ABS, климат, эл. привод зеркал (зеркала с подгревом), эл. подъемники (передние. задние на ручках), доводчик стекол, лифт пер. сидений, тонировка по кругу 5 ка (пришлось содрать передние), литые диски, противотуманки.
Салон — удобно, просторно, добротно, качественно.
Вождение. Динамика машины никакая! Двигатель 2,3 + АКПП делают авто валким и неповоротливым. Управление немножко размазанное. Разгон невозможно медленный, кик даун помогает мало. На АКПП есть спорт режим, но ситуацию это не спасает, а расход топлива, и без того нескромный, становиться просто неприличным. Маневры приходится просчитывать очень тщательно, упуская все возможности перестроения, кроме самых очевидных (это когда на соседней полосе пусто)) Настоящее удовольствие от вождения можно получить только за городом, когда стрелка тахометра на 3 тыс. и выше. Дорогу держит отлично, идет как паровоз, обгоны уверенные и четкие, ускоряется быстро и предсказуемо (со скорости не меньше 100км. ч). Крейсерская скорость 140 — 160 км. ч. Подвеска вполне комфортна. Таковы были первые впечатления и решив, что к тормозному автомату можно худо-бедно привыкнуть, я хотел было успокоиться, но тут началось все самое интересное...
Долгое время эксплуатируя японские авто (Ниссан Примера 1998г. , Тойота Корола 2005, Ниссан Кашкай 2007г. (рабочая), Тойота Эстима (прав. руль) 2001г. , Тойота Ноах (прав. руль) 2001г. ) я как-то привык, что машина — это то, что ты используешь каждый день, будучи более-менее уверенным, что она вроде как бы не должна подвести, потому что жидкости свежие, ремни новые, колеса отбалансированны, колодки поменяны и ты выходишь из дома (умытый и побритый), садишься и едешь... Я ни в коем случае не идеализирую чей бы то ни было автопром. Жизнь показывает, что всякое бывает и бывает даже то, чему бывать-то в принципе невозможно. Но общие впечатления от бывших машин были именно такие. С Ауди 100 были принципиально другие ощущения... Чувство неуверенности не покидало меня весь недолгий период владения этим авто.
Началось все примерно через две недели после покупки, т. е. сразу после нового года. Во время движения машина начала подергиваться, точнее сказать, претыкаться. Едешь, все спокойно, потом вдруг раз, и будто на тормоз нажали. Потом опять все спокойно. Кто ехал со мной, даже спрашивали, зачем я торможу на свободной дороге. Вот оно, подумал я! Автомат! Не зря я его подозревал! Не зря я не был в нем уверен! И зря я не заехал на диагностику перед покупкой! Посмотрел уровень масла, а там еле-еле на кончике щупа! Бегом в магазин, долил, все ок. Подергивания прекратились на 2 недели, потом начались опять. Проверил масло, опять чуть-чуть на кончике! Отъехал с места стоянки, вышел, смотрю: весь снег в красной жидкости, накапало за ночь. Снова купил масло, долил и поехал сдаваться на сервис. Подняли машину — а там с поддона АКПП капельки капают, мастер пальцем потер — она потекла струйкой! Ну что, говорит, уважаемый, менять масло смысла нет, тут поддон менять надо... а уважаемый (то есть я) и так уже все понял и, надо сказать, печалью исполнилось сердце мое. Вечер пятницы, 16.30, уехать с сервиса не могу — коробка накроется, стоять там не могу — просят убрать машину с подъемника или предоставить новый поддон для замены, потому что пятница, вечер, скоро мы закроемся, а вы мешаете и, пожалуйста, уходите. Я к мастеру, мол, может заварить его, хоть как-то временно, а он глянул, говорит: там варить нечего, все сгнило... А потом подумал, и говорит, что мол здесь недалеко есть разборка, они вроде до пяти и если быстро будешь бежать, то можешь успеть! Разборка и в самом деле была недалеко (за соседним забором). Многочисленные расспросы хмыкающих, чмокающих, хмурых, нетрезвых и невежливых обитателей этих автоджунглей привели меня к какому-то толстому краснолицему мужичку, который, демонстрируя доброжелательность и сердечное расположение, спросил меня просто: «Че надо, нах? » и на всякий случай сообщил: «Мы нах уже нах закрываемся нах». После того как я объяснил «че» мне надо, он сказал, что поддона у него нет, но есть АКПП и если я хочу то могу ее у него купить. Я не хотел. Я посмотрел на него и сказал: а Вы не могли бы пойти мне на встречу, открутить поддон и продать его отдельно, без АКПП, потому что деваться мне некуда, а АКПП мне не нужна. Не знаю, что его тронуло: отчаяние в моих глазах или то, что его может уже долгие годы ни кто не называл на «Вы», но немного поразмыслив, он неразборчиво буркнул что-то вроде: три тысячи, и убедившись, что я согласен, предупредил, что поддон может не подойти, и он уже уходит, и если «че», все возвраты только в понедельник. Короче поддон подошел. Мастер его поменял. Масло поменяли тоже. Я поехал домой. На снег в тот вечер я уже не обращал внимания.
После этого поломки пошли просто одна за другой. Ломалось даже то, что меняли всего 2-3 месяца назад. Потекли передние стойки (заменил с опорами и подшипниками), сломалась вискомуфта, отказал датчик включения вентилятора, загорелась ABS, поменял рулевые тяги в сборе, сальники задней балки, шаровые рычаги, порвались пыльники шруса, загудели оба ступичных подшипника, засвистели передние колодки, в сырую погоду стал глючить климат (то включится, то нет), на морозе, пока машина не прогреется, перестали включаться поворотники, и еще множество мелочей, которые не буду перечислять, чтобы ни кого не утомить.
Отдельного описания заслуживает эпопея с расходом топлива. Это битва, которую я, не смотря на все старания и затраченные средства, не смог выиграть. Расход топлива на этой машине составлял 20 — 22 литра 95-го или 25 л. 92-го на сотню. Бывший хозяин озвучивал цифру в районе 13-15 л. Сказать, что я был в шоке — ничего ни сказать. Ездить от заправки до заправки я не хотел и решил начать с диагностики инжектора. На сервисе субтильного вида молодой человек в очках подключил комп, посмотрел, потрогал, похмыкал и заявил, что все в порядке и что такой расход вполне в нормален для ауди с автоматом. Я не был с ним согласен и записался на диагностику топливной системы. Невысокого роста усатый дядька, заявивший, что он инженер в третьем поколении и про топливную систему знает все, крутился возле машины минут 30, кряхтел, пыхтел и, многозначительно посмотрев на меня снизу вверх, сообщил, что все в порядке. А большой расход получается от долгих прогревов (дело зимой было), от неправильного давления в шинах, от стояния в пробках и от моей, якобы, чрезмерно-активной манеры вождения (видимо, в этих самых пробках). Я начал потихоньку закипать. Послушайте, говорю, уважаемый, то, что вы перечислили — это все очевидные вещи, известные каждому, кто водит машину больше полугода. Второй раз отдаю 2.000 за диагностику и ни чего вразумительно не услышал! Я согласен, зима, все дела, ну 15, ну 17 максимум, но не 22 же! Поэтому давай, мужик, напрягись и проверь еще что-нибудь, дабы я не расстроился и не поставил под сомнение твои инженерные способности, передавшиеся тебя в наследство от твоих предков! Видимо, боясь быть уличенным в таком грубом непрофессионализме, специалист этот еще минут 10 покопался и радостно воскликнул что-то вроде «Эврика!» Оказалось, что давление в выхлопной системе в 2 раза превышало норму и требовалось заменить катализатор или посмотреть, что там с глушителем. Он был горд, я был удовлетворен и мы с миром расстались.
Оказалось, что катализатора там давно нет, а стоит пламегаситель и вот этот самый пламегаситель какой-то очень опытный парень (видимо, сварщик в третьем поколении) вварил туда задом наперед и именно поэтому такой напряг с расходом. Нашлись добрые люди, вырезали мне это недоразумение, вварили новый пламегаситель и я, полный радостных надежд, поехал замерять расход. Он действительно упал. На 1,5 литра. И тогда я понял — надо избавляться от этого пылесоса. К тому времени четыре кольца на капоте вызывали у меня стойкое отвращение и аллергию. Где-то умом я понимал, что Ауди делает прекрасные машины, они комфортны, они безопасны, они красивы и современны, но все эти качества присущи им только тогда, когда они новые. Максимум, что можно брать, это 3-5 летку. В противном случае о надежности можно забыть. Это мое мнение, мой субъективный взгляд, мой опыт. Как сейчас модно везде писать — ИМХО. Ни кому его не навязываю. «...А если кто хочет спорить, то мы не имеем такого обычая...» )) Продавал я ее около месяца, продал какому-то любителю ауди как вторую машину в семью. Кому интересно — за 200т. р. Продал честно, все показал и обо всем рассказал, в подарок отдал зимнюю резину. Сейчас благополучно управляю практически новой мечтой.
Итого:
— Срок владения 6,5 месяцев
— Вложено около 80т. р.
— Пройдено 15тыс. км.
Если брать машину за небольшие деньги, то лучше брать подержанного японца или нашу приору или 12-шку, подержанные немцы — это заведомо проблемные машины, в чем можно убедиться тут же, на Дроме. Отзыв о Audi 100 Если у кого предубеждение против наших машин, то можно прочитать тут: http://travel. drom. ru/16951/ — вроде неплохо ездят, и даже по Европе.
Всех, кто прочитал, сердечно благодарю)))
P. S. К сожалению, фоток осталось не много, и то в основном салон.
P. S. S. Уважайте друг друга на дороге: дорогая машина, борзое поведение не сможет изменить законы физики, разбиться можно хоть на Мерседесе, хоть на Бэнтли, хоть на танке. Всем ровных и безопасных дорог.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >