Всем здраствуйте! Хочу сразу извиниться за орфографию и точность денежных сум за ремонт и обслужива ...
Автор: Гость // 23.02.2011
Отзыв
Ауди 100 С4
>Всем здраствуйте!
Хочу сразу извиниться за орфографию и точность денежных сум за ремонт и обслуживание которые буду указывать ниже, т. к. не сохранял чеки и не записывал)))
Мне 24 года , стаж вождения почти 7 лет , первая машина ваз 21099 карбюратор , периуд владения 1 год. Писать про нее не буду так как все думаю сталкивались с нашим автопромом!Вот и я помучился!!!))) После продажи этого чуда стал много времени проводить на этом сайте, читав отзывы о всех или почти о всех машинах в пределе 200 000 — 250 000р. У меня был живой пример качества Ауди , моей отец катается 14 лет на ауди 100 44 кузов Hp 133 quattro!На спидометре почти 500 000 тысяч , машина эксплатировалась почти каждый день и в жестких условиях!!Очень надежная и простая машина !!! По любой грязи проползет , пока не сядет на днище и все колеса не будут крутиться в воздухе!!! Вообще начал искать себе ауди 100 с4 , суммой на модель моложе не распологал!!! Нашел объявление здесь же , 92 г 133 HP на ручке, двигатель AAR. , передний привод, подогрев и электропривод зеркал , подогрев сидений, климат — контроль(кондиционер), бортовой компьютер — 200 000р !! После ваза разница огромная , радости было много! Хозяин прокатил меня по плохой дороге , я убедился , что ничего не стучит , не гримит !!! Внешний вид был не айс , провисал передний бампер и поцорапан правый борт , верхний слой краски ( не до металла) ! Загнали в сервис , всю проверили , и не смотря на то что при езде не было никаких посторонних звуков , левая передняя стойка и правый рычаг умирали !!! Сторговали 20 000 деревянных и я стал облодателем Черной , тонированной в ноль Авдотьей !! Рычаг 3 000р с копейками новый , стойка около 2 000 б. у. Бампер думали , что можно закрепить , но окозалось , что внутри почти все крепления поломаны!! Оригинальный новый бампер 18 000р , китайский 4 000р , кузовщики сказали лучше ни чего чем такой , он туда не встает нормально!!)))) В итоге оригинальный белый с противотуманками б. у. за 12 000р ! Покраска четырех элементов около ))) 16 000 рублей !! Машина стала выглядеть совсем подругом )))) Ржавчины я не нашел вообще !
Расход топлива: В городе 12 — 13 л по прробкам , по трассе 7 — 8 л до 110 км/ч
1 апреля будет 3 года как эксплатирую . За все время не подвела ни разу , все поломки прогнозируются , стучать , гриметь , звинеть может долго!))) Так у меня было с роликом натяжителя ремня — он идет на гидроусилитель , кондей , генератор . Скрипел месяцев 5 ))) . Оборвало правдо у дома! Не было зарядки на акум , не работал гидрач, рулевое стало как на 99!Но своим ходом доехал до сервиса. Стоимость натежителя 8 600 + ремень оригинал 600р в Маршале( самая дорогая запчасть за все время ) Поменяли и все равно свистит падла ((( Поменяли только ролик — 900р не помогло !!! Ездил под страхом следующего разрыва))) Пока не появились шумы в двигатели , испугался думал уже двигатель крякает !Приехал в сервис оказалось помпа , цена вопроса 2 500р в Маршале , всегда беру оригинал ( продовцы говорят , что оригинал))) ) Что бы поменять помпу надо разобрать почти всю морду , советую покупать 100 Двигатель E , так как на AAR трудно до всего добраться ( все очень плотно под капотом )Оговорюсь , что ремантируюсь всегда у одного слесаря , очень ответственный и толковый товарищ!!! Отец тоже и уже все мои друзья, за работу берет очень мало денег , единственное приходиться записываться на "прием" дня за 4 , так как большие очереди! Итак вернусь к теме , я решил заодно поменять тот ремень который свистел ( раз уж разобрали пол машины ) . Все собрали , двигатель работает без шумно !! Я улыбаюсь )) Помпа видимо тоже долго накрывалась, а ролик свистел из-за того , что тот ремень был г. За работу отдал 1 500р)), копейки если учитывать сколько работы было проделано!
Что еще менял: Бензоносос начал гудеть , ну и что бы не сломаться где нибудь в поле решил поменять 3 500р Boch(правда у батьки гудит уже лет 5 , и масло в двигатели он не менял ни разу как купил машину))) ни кто не верит !! Правда он присадки раз в пол года заливает дорогие! Масло жрет так же как у меня грамм 700 на 1000, тока после 3 000 оборотов , когда постоянно держишь скорость по трассе 130 — 140 км в час )
Накрылся спидометр , стрелка не поднималась выше 40 км/ч (спидометр уже электронный). Слесарь был в отпуске , поэтому поехал в другой сервис — не дешевый , объснил проблемму , сказали нечем проверить!! Предложили купить всю приборную панель в сборе , цена 15 000р. И я бы купил ее , если бы она была , но как мне объяснили редко ломается, поэтому дифицит . Я Поехал в другой сервис там делают дорогие , современные иномарки , я так думаю эти машины раз так в 5 понавороченнее будут, но там мне сказали, что такие машины они не делают! Наверное брезгуют ))) Я нашел тему в "Vkontakte" в группе ауди про спидометр , оказывается там отклеился маленький уголок бумаги внутри спидометра и стрелка задевала за него )))) Я сам осторожно разобрал панель , все сделано очень качественно , на каждой даже мелкой детальки лаготипы Ауди-Фольцваген ! Подрезал ножиком уголок, подкрасил аккуратно черной краской !!! Собрал , поехал и о чудо все работает)))
Еще менял задние колодки цены не помню , но не дорого, задние тормозные диски по 1 100р, подшипники задние! рублей по 500 где то ! Свечи , фильтра — копейки! Покупал два молдинга новых , оригинальных по 2 500р за штуку! Есть китайские за 2 500р за комплект , но говорят они служат год!Перегорала лампочка ближнего света и вот недвно задний левый стоп , при включении зажигания бортовой компьютер показывает о не исправностях(в одном окошке все : износ колодок , уровень охлождающей жидкости , масло, лампочки, уровень омывайки) По ремонту больше не помню , наверное все!
Было легкое Дтп! Я поехал на дачу в 2 часа ночи , была пятница , но машин было не много. Стоял на развороте пропускал помеху справа , приехал ржавый жигуль в зад ! Ну я не знаю наверное машина маленькая у меня , не заметил ))))) Вообщем у меня разбит фонарь и помята кромка багажника сделал , а у него крыло сложилось , фара разбилась и копот помялся))! Мне повезло гайцов он вызывать не захотел и жил через дорогу! Принес через 20 минут 15 000р . Фонарь оригинал 2 500р + покраска и рехтовочка 5 000р = 7 500р , но цинк то осыпался )))
Комфорт и ездовые качества: Сравнить мне особенно не с чем . Ездил за рулем еще на Мазде 626 2001 года и Мазде 3 2008 Sport 150 Лошадей 8 000км на спидометре . Шумка у меня лучше чем у обеих машин вместе взятых , особенно это заметно на трассе. На Авдюхе едишь 120 и разговариваешь почти шепотом , сиденья с боковой поддержкой очень удобные , сидишь как влитой . Маленький дорожный просвет , повороты проходишь без кренов .180км/ч ездил, ее прижимает потоком ветра к дороге и она едет еще увереннее ! Ни какой вибрации . Я вообще не гонщик поэтому езжу как 110-130 максимум ( я не трус , но я боюсь ))) ) Руль крутится одним пальчиком ! По сравнению с Маздой 3 по мимо шумки я увидел разницу в тормозах в пользу Японки ! У Мазды тормоза лучше , классные , педаль очень чувствительная ! У меня тоже не плохие но не сравнить , ну и конечно шустрее машинка! Разница правда в 17 лет и 282 000 км ! Я стараюсь быть объективным!
Хочется конечно машинку по современней , по новее , краска уже блеклая , выгоревшая! Мечтал об Ауди а6 2000 — 2004 года , но почитав отзывы о безконечных и дорогих ремонтах, о том , что качество у немцев кончилось с 2000 года передумал !Я только не понимаю одного , почему на такие не надежные машины не падают цены , все кто покупают дураки!? В общем не знаю , что делать . К этой машине привык , жалко расставаться , а с другой стороны не буду ездить на ней еще 30 лет !(( Наверное продам и буду смотреть чего нибудь типа Мазды 450 — 500 тыщ руб.
P. S: Не судите строго , первый мой отзыв! На критику не обижусь ! За советы скажу спасибо))))
>