Audi 200 '1989 (седан)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
На этой машине я ездил в 2000-2001 году (потом пересел на BMW 750i 1991 года, отзыв о ней писался чуть раньше) - осталась масса впечатлений.
Сначала немного о комплектации. Это был полнофаршевый авто - АКПП-кондиционер-электропакет-зимний пакет(!) - салон от V8 кожа - ну и quattro, лучшее, что создали на то время конструкторы Audi
Сразу по поводу недостатков - на моей памяти был только один, очень смешной, но досадный: периодически где-то в недрах замыкало цепь (а чаще всего такое происходило в сильный дождь), и вот, например, на МКАДе, на скорости в 110 км/ч под проливным дождем, державно и величественно открывался люк в полкрыши. В силу того, что цепь была замкнута, попытки нажать нужную кнопочку ни к чему не приводили. Поэтому одно время ездил с полиэтиленом на потолке - маститые электрики чесали затылки и говорили : ну, вот это хреновина! Починили в Ауди-центре Север, куда машину долго не хотели брать из-за старости, а потом все сделали за 15 уе.
Теперь по поводу достоинств (попробуем структурировать):
1. Двигатель. Сложно о нем писать после пятилитрового BMW, но все-таки: пять цилиндров резко чувствуются по сравнению с четырьмя, турбину можно настроить на "схватывание" в Мустер-авто - не самый дорогой, но очень квалифицированный, получается экономичный по городу (в 10 литров можно уложиться, если по Беговой не ездить туда-сюда) и полуспортивный по трассе (200 км/ч - не проблема, до сотни примерно 11 секунд).
2. Коробка. Трехступка - конечно, не фонтан, поскольку в Москве, где вот-вот освободилось местечко, и нужно ускориться с 50 до 80, постоянно дергаются вторая-третья передачи, на одной никак не удается ездить :-). Чувствуется это и на трассе после 160, все-таки шумоизоляция еще не самая совершенная.
3. Подвеска. Можно петь дифирамбы, о подвесках Audi знают все - за полтора года было накатано 62 тысячи, менялись только пыльнички-сальнички, под конец заскрипел задний рычаг. Его можно было еще год насиловать, но поменял исключительно из соображений честности перед продажей.
4. Проходимость. Чуть-чуть повыше - и будет уазик. Гребет всеми колесами до упора, пробовал грязь, снег, поля паханные, медные трубы изнутри и снаружи. Машину сажал два раза - один раз двумя бамперами во впадине (не считается!), второй - пытался через лес проехать, а там на дорожке микроболотце было. Ушла по двери :-(((. По-моему, из машин подобного класса больше ничто не сравнится по проходимости.
5. Салон. Сиживал в штатной машине - достаточно скромный. В моей стоял, как уже говорилось, от V8 (америкос!!!), потому все было роскошно. Что касается пространства - корабль. Пять пассажиров - до Питера будет сложно доехать, а на дачу без проблем (70 км)! По электрике бывали проблемы, но не катастрофы, да и возраст все-таки тоже надо учитывать.
6. Кузов. Тройная оцинковка надежна, сколы от гравия не ржавеют, арки в порядке. Вечный недостаток - как-то перекашивается передний бампер, ведет остальные детали передка, из-за этого ощущение такое, что у машины косоглазие или базедова болезнь.
В ЦЕЛОМ. Для денег, за которые продается подобный автомобиль (сейчас примерно тысячи 4 с половиной, если в идеале - может быть, 5) - самое выгодное вложение. Если не считать бензина-масла-колодок, на ремонты было потрачено примерно 900 долларов за полтора года (!), при учете того, что в эти деньги вошла перенастройка турбины (350 баксов).
Советую всем, кто не озабочен внешним видом - все-таки визуально машина воспринимается как прошлое поколение. Функционально - практически идеальное сочетание.
Удачи!