Audi 200 '1986 (седан)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
без катализатора, привод - постоянный полный,
с самоблокирующимся дифференциалом Торсена, коробка механическая, подвеска полностью независимая, кузов полностью оцинкован.
Куплена в самом начале 1998 года прямо из рук перегонщика и вот уже шесть лет живет в Москве.
Мой большой жигулевский и не только опыт после
покупки этой машины был радикально пересмотрен.
Во-первых, стало очевидно, что называть автомоби-
лями кучи металлического хлама производимые в
России - просто неадекватно;
Во-вторых выяснилось, что автомобиль может ездить
требуя только обслуживания, а не ремонта;
В третьих, если ремонт ( в среднем раз в год ) все же
требуется, то неполадка предупреждает о себе за-
ранее, внезапных происшествий не дождетесь; а
когда надо, в соответствии с умной книжкой, что-
нибудь открутить и снять, не бегите заранее за
кувалдами и горелками, памятуя опыт ремонта оте-
чественных гробов с колесиками - все откручивается
и снимается, а если не снимается, то потрудитесь
найти то, что вы забыли отвинтить.
Ходовые качества - превосходны, если вы любите
хотя бы иногда получать удовольствие от езды, а
не перемещаться из точки А в пункт Б, то 200-ка -
отличный выбор.
Управляемые заносы и сносы, пушечный разгон ( с
водителем и пассажиром - 7.5с ) - все это вам по
плечу.
Иногда даже смешно наблюдать за потугами ново-
модных 2-3 тонных псевдоспортивных сундуков,
навороченных по самое некуда автоматикой, пыта-
ющихся "уделать" тебя. В ближайшем же повороте
все решается - можно порадовать себя, наблюдая
спесивца в зеркалах...
Проблемы? Есть, как не быть! Приходится беречь
200-ку. Ведь если что - на что сменяешь? На современные "апартаменты-и-офис-в-безопасней-
шем-исполнении-на-колесах", которые стали уметь все, но разучились ездить?Даже и надежности той
нет уже... Знать не требуется...