Audi 200 '1990 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Привет всем читателям отзывов на дроме! Вот и я решил написать про свою первую иномарку, до нее была учебно-тренировочный ТАЗ №6, потом ТАЗ №9. Я сам работающий студент, перешел на 5й курс. Итак, в мае Таз продан, настало время поисков иномарки. Бюджет был крайне ограничен 130т.р. ну на крайняк 150. Критерий был такой: иномарка с кондером (типа, летом у нас бывает очень жарко, Ставрополье как никак). Ну смотрю всякие варианты но ничего нормального не нахожу. И тут звонит одногруппник, говорит у дядьки в деревне сосед аудюху-сигару продает за 110 штук и с кондером, состояние, говорит, как только с конвейера, комплектуха еще мощная, ну там кондер ни кондер))) Ну думаю посмотрю, хотя для сигары дороговато.
Когда я туда приехал, то вообще впал в ступор. Стоит аудюха во дворе реально как новая! Я сразу завожу разговор с хозяином и занимаюсь осмотром. Как было выявлено сразу, это не сотка, а 200! То есть люксовый вариант сотки. Авто было 90г, а значит одной из последних серий, уже с красной оптикой от модели V8. Салон кожа и дерево, механика, движок МС 2,2л турбо с катализатором, 165 лошадей, по ПТС 149, по опциям: климат однозонный, 4 стеклоподъемника, электрозеркала, электросидения спереди (только подогрева правда нет), подогрев зеркал, АБС. Ну все что нужно, есть.
Первое ощущение от пробной поездки: «Я не верю, что эта тачка 20 лет назад снята с производства!» После девятки это совершенно недосягаемый уровень. Как вы думаете, на сколько лет наш автопром отстал от ведущих стран типа Германии или Японии? На 10 лет? На 20? Нет, наш автопром отстал навсегда! И когда я сажусь в теперь уже свою Ауди после Приоры моего друга, я все больше сомневаюсь в том, что русский автопром когда-нибудь сможет догнать ведущие марки мира.
Вот мы остановились на 100 тысячах, заключили сделку, начали на месте обмывать машину в русском стиле. Тут все уже напились, и Виталя, сын бывшего хозяина говорит: «Сейчас я вам покажу, как кваттро работает! Я уже проверял!» А кваттро здесь еще старого образца, нажав на кнопку можно заблокировать центральный и задний дифференциалы! А на улице шел дождь, пацанов надо всех по домам развезти. На асфальт в таком состоянии выезжать не вариант, мало ли что, мож менты где стоять будут, да и вообще не безопасно в угаре на дорогу выезжать. Тут Виталя садится за руль, я справа. Четверо пацанов назад (влезли кстати очень легко). Виталя завел машину, нажал кнопку между сидениями. Видишь, говорит, на приборке символ блокировок горит? Ну да. Тогда поехали. Я же ему: «Ты куда, это же не джип!» Он только пробормотал в ответ: «Не ссы, пролетим!» и в грязь по огородам. Ну думаю отморозок. Кто-то из пацанов сзади сказал: «Да не очкуй ты, это уже не первый раз, нормально все будет!» И реально машина даже не разу и не пыталась забуксовать, вот думаю зимой аппарат вообще класс будет! Приехали назад нормально, авто меня еще больше впечатлило. Через день обратно домой.
По приезду сразу сменил масло и фильтры, благо деньги еще остались. Вот катаюсь уже 4 месяца и ненарадуюсь.
Итак, что в машине нравится. Да после девятки реально все!!! С места просто рвет. Турбо + механика + полный привод это вещь! Управляется всегда понятно и предсказуемо, тормоза с АБС очень четкие. Места в машине просто дуром! Как-то аж 13 человек влезало, с рыбалки ехали. Большой багажник, а если сложить заднее сидение то вообще влезет много чего! Довольно мягкая и плавная на ходу, а цепкось за мокрую дорогу просто феноменальная благодаря кваттро. Запросто переваривает 92й. Я еще удивился, что 92й даже рекомендуем, и это для турбо! На 95м работает даже хуже. А пробовал 98й, там вообще машина ракетой становится! Звук двигателя – у 5ти цилиндров тоже звук такой характерный, не похожий ни на что, когда тысяч до 5 оборотов крутанешь, то очень даже приятный. Шумка если не на 5, то 4+ это точно, лучше, чем у бэхи Е34, но до 124го мерина явно не дотягивает. И еще, за 20 лет ничего не скрипит, не гремит!!!
Ну что еще сказать. У нас тут много лиц из солнечного Кавказа. На свои «болиды» обвесов, глушаков и еще всякой хрени понавешивают, и понтуются. Вот аудюха на дороге это страшный сон этих двенашек и приор. Станут этит гонщики где нибудь и начинают пиписьками мерятся. У кого глушак громче или кто за сколько и на какой передачи сотню набирают. Ну у меня там тоже много друзей (большинство это кавказцы да и большинство населения у на это не русские). Как только приехал, меня засмеяли, типа что это, поехал за нормальной машиной, а приехал на каком-то ведре. Я же им в ответ: «А кому не слабо стать против нее на квотер?» Ну, вызвался один смелый, местный как бы чемпион Расим, него в приоре врде почти 150 лошадей. Он там газует, банка рычит, все же там на меня косо смотрят. А когда газанул я, чурки услышали свист турбины и аж в лице поменялись. Старт, прыжок полноприводной ауди с места корпуса на 3, дальше разрыв только рос. Потом пару дней слухи по станице ходили типа: «Слущий, Мага, от нащего Расика Саня на каком то вэдро двацатилэтнэм на много корпусов уехал.»
И еще в чем сила кваттро, это то что она кроссоверам по проходимости не проигрывает, я даже молодую дувушку на Кашкае из грязи вытаскивал. Съехала на обочину, а потом машина в кювет слетела по мокрой траве. Ауди не спасовала, чем вызвала у девушки непомерное удивление. Она говорит «Ну у меня же джип!» Я же в ответ: « Джип, но асфальтовый.»
Ну а так за 4 месяца пока все, появится что интересное, постараюсь дополнить. Ремонта пока еще никакого не было. В планах хорошая акустика. Жду комментов, постараюсь ответить.)))
Когда я туда приехал, то вообще впал в ступор. Стоит аудюха во дворе реально как новая! Я сразу завожу разговор с хозяином и занимаюсь осмотром. Как было выявлено сразу, это не сотка, а 200! То есть люксовый вариант сотки. Авто было 90г, а значит одной из последних серий, уже с красной оптикой от модели V8. Салон кожа и дерево, механика, движок МС 2,2л турбо с катализатором, 165 лошадей, по ПТС 149, по опциям: климат однозонный, 4 стеклоподъемника, электрозеркала, электросидения спереди (только подогрева правда нет), подогрев зеркал, АБС. Ну все что нужно, есть.
Первое ощущение от пробной поездки: «Я не верю, что эта тачка 20 лет назад снята с производства!» После девятки это совершенно недосягаемый уровень. Как вы думаете, на сколько лет наш автопром отстал от ведущих стран типа Германии или Японии? На 10 лет? На 20? Нет, наш автопром отстал навсегда! И когда я сажусь в теперь уже свою Ауди после Приоры моего друга, я все больше сомневаюсь в том, что русский автопром когда-нибудь сможет догнать ведущие марки мира.
Вот мы остановились на 100 тысячах, заключили сделку, начали на месте обмывать машину в русском стиле. Тут все уже напились, и Виталя, сын бывшего хозяина говорит: «Сейчас я вам покажу, как кваттро работает! Я уже проверял!» А кваттро здесь еще старого образца, нажав на кнопку можно заблокировать центральный и задний дифференциалы! А на улице шел дождь, пацанов надо всех по домам развезти. На асфальт в таком состоянии выезжать не вариант, мало ли что, мож менты где стоять будут, да и вообще не безопасно в угаре на дорогу выезжать. Тут Виталя садится за руль, я справа. Четверо пацанов назад (влезли кстати очень легко). Виталя завел машину, нажал кнопку между сидениями. Видишь, говорит, на приборке символ блокировок горит? Ну да. Тогда поехали. Я же ему: «Ты куда, это же не джип!» Он только пробормотал в ответ: «Не ссы, пролетим!» и в грязь по огородам. Ну думаю отморозок. Кто-то из пацанов сзади сказал: «Да не очкуй ты, это уже не первый раз, нормально все будет!» И реально машина даже не разу и не пыталась забуксовать, вот думаю зимой аппарат вообще класс будет! Приехали назад нормально, авто меня еще больше впечатлило. Через день обратно домой.
По приезду сразу сменил масло и фильтры, благо деньги еще остались. Вот катаюсь уже 4 месяца и ненарадуюсь.
Итак, что в машине нравится. Да после девятки реально все!!! С места просто рвет. Турбо + механика + полный привод это вещь! Управляется всегда понятно и предсказуемо, тормоза с АБС очень четкие. Места в машине просто дуром! Как-то аж 13 человек влезало, с рыбалки ехали. Большой багажник, а если сложить заднее сидение то вообще влезет много чего! Довольно мягкая и плавная на ходу, а цепкось за мокрую дорогу просто феноменальная благодаря кваттро. Запросто переваривает 92й. Я еще удивился, что 92й даже рекомендуем, и это для турбо! На 95м работает даже хуже. А пробовал 98й, там вообще машина ракетой становится! Звук двигателя – у 5ти цилиндров тоже звук такой характерный, не похожий ни на что, когда тысяч до 5 оборотов крутанешь, то очень даже приятный. Шумка если не на 5, то 4+ это точно, лучше, чем у бэхи Е34, но до 124го мерина явно не дотягивает. И еще, за 20 лет ничего не скрипит, не гремит!!!
Ну что еще сказать. У нас тут много лиц из солнечного Кавказа. На свои «болиды» обвесов, глушаков и еще всякой хрени понавешивают, и понтуются. Вот аудюха на дороге это страшный сон этих двенашек и приор. Станут этит гонщики где нибудь и начинают пиписьками мерятся. У кого глушак громче или кто за сколько и на какой передачи сотню набирают. Ну у меня там тоже много друзей (большинство это кавказцы да и большинство населения у на это не русские). Как только приехал, меня засмеяли, типа что это, поехал за нормальной машиной, а приехал на каком-то ведре. Я же им в ответ: «А кому не слабо стать против нее на квотер?» Ну, вызвался один смелый, местный как бы чемпион Расим, него в приоре врде почти 150 лошадей. Он там газует, банка рычит, все же там на меня косо смотрят. А когда газанул я, чурки услышали свист турбины и аж в лице поменялись. Старт, прыжок полноприводной ауди с места корпуса на 3, дальше разрыв только рос. Потом пару дней слухи по станице ходили типа: «Слущий, Мага, от нащего Расика Саня на каком то вэдро двацатилэтнэм на много корпусов уехал.»
И еще в чем сила кваттро, это то что она кроссоверам по проходимости не проигрывает, я даже молодую дувушку на Кашкае из грязи вытаскивал. Съехала на обочину, а потом машина в кювет слетела по мокрой траве. Ауди не спасовала, чем вызвала у девушки непомерное удивление. Она говорит «Ну у меня же джип!» Я же в ответ: « Джип, но асфальтовый.»
Ну а так за 4 месяца пока все, появится что интересное, постараюсь дополнить. Ремонта пока еще никакого не было. В планах хорошая акустика. Жду комментов, постараюсь ответить.)))
Новости Audi
Audi презентовала RS 4 Avant на яхт-шоу в Сочи
Q8. Новинка от ауди ожидается уже в этом году