Audi 200 '1990 (универсал, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Приветствую всех автолюбителей и просто гостей данного ресурса. Пишу отзыв первый раз, так что строго не судите. Сам я простой работающий студент из Ростова-на-Дону. Это моя вторая машина, до нее был автоматный скай-купе в 32м кузове 89г, обычная атмосферная овощная двушка, звезд с неба не хватающая. Но это другая история, мож потом и о нем напишу. А теперь о моей сегодняшней машинке.
Итак однажды мне потребовалась вместительная машина, при этом она должна быть надежной и неприхотливой и с большим багажником за небольшую цену. Долго лазил по авторынкам, но ничего подобного не находил. Расположение руля роли не играло: и с левым удобно и с правым привычно. Но то что японское качество за 2 года меня ни разу не подвело был сделан упор в сторону именно японских производителей. Бюджет был ограничен в 150-170 тысяч рэ. И вот в Таганроге я увидел эту машину. Вот то что мне нужно. Поначалу я думал, что это обычная сотка-сигара. Надежная, неприхотливая, дешевая в обслуге и просто неубиваемая. Подошел поближе и увидел шильдики 200 и quatto. Состояние с виду так себе: на кузове есть сколы, разбита правая фара. В салоне из места под майфун торчат провода, в районе переднего пассажира на пол что-то текло, а что странно, из центральных воздуховодов торчал датчик буст-контроллера и стрелочные часы, руль тоже стоит неродной, уколхоженный. А в остальном кожа, натуральное дерево, все на электроприводах (даже кресла), климат, маршрутник. Все поклацал, работает! Договариваюсь с продаваном покататься. Выезжаю. Поначалу привыкал к механике. Зато потом, как будто двух лет на автомате и не было. Решил, беру. Сошлись на 140 тысячах. Ну вот думаю, то, что надо, плюс хватит денег для приведения тачки в порядок.
Итак, начнем с впечатлений.
Внешне классическая «сигара сарай эдишн». Но если присмотреться, то это не совсем сигара. Другая передняя оптика, раздутые крылья. Диски на 16 были еще до меня. Внутри также принадлежность к «окольцованным» угадывается с первого взгляда. Мягкий пластик, ореховый шпон – классика не дать не взять. Места спереди хватает вдоволь. Сзади его не так много – тесновато в локтях и ноги в массивной обуви типа ботинок под сидение не засунешь. Багажник просто огромен, а если еще сложить задние кресла, то это настоящая черная дыра, в которую с легкостью входит даже двухкамерный холодильник!!!
Посадка за рулем низкая, очень удобная. Руль регулируется по высоте. Кресло с электрорегулировкой, но без ячеек памяти, что у водителя, что у пассажира, на всех креслах, включая заднее, есть очень производительный подогрев с тремя позициями, условно мною названными «легкий подогрев», «грелка» и «сковородка». Кресло имеет большой диапазон регулировок – вперед-назад, по высоте, по наклону спинки и поясничный подпор. Из него просто не хочется вылазить, какое оно комфортное! Климат однозонный, греет как бешеный! На максимальной температуре при максимуме наддува руку возле воздуховода не удержать! Кондер в деле не испытывал по причине того, что взял авто уже не по теплу, но пробовал, холодит. Дай бог, что летом справиться на ура, у нас на юге сами знаете какое лето, без кондюка тут не жизнь, да еще и машина черная и с кожаным салоном.
А теперь двигатель! Это просто нечто! Реально зверь! Рядная турбопятерка 2,2л, 220 ингольштадтских скакунов, 4 клапана на цилиндр. Питается 95-98м. С места до сотни шпуляет секунд за 7. Система впрыска Bosch KE-Jetronic, говорят гемор, но пока полет нормальный. Коробка механика-пятиступка с четкими переключениями. Хавает по городу 14-17, по трассе 8-10, бак 80 литров. Тип топлива на расход принципиально не влияет, пробовал и 95, и 98, разницы в расходе нет абсолютно. Ну а с отжигами расход может и до 25 литров дойти. Из помощников есть противобуксовка и АБС, обе полностью отключаемы. Первый раз я вижу авто с отключаемой АБС. Ну и традиционный для Ауди полный привод кваттро – это вещь! Но это кваттро - кваттро старой закалки, с принудительными болкировками заднего и межосевого дифференциалов! По проходимости запросто затыкает за пояс всякие форестеры, икстрейлы, рав4 и им подобных. Только вот клиренс мал и злоупотреблять вылазками вне дорог лучше не стоит. Еще одна приятная особенность – задние амморты с электронным управлением и с автоматическим поддержанием дорожного просвета вне зависимости от нагрузки. Короче, даже по заснеженной дороге и по слякоти прет, как крейсер. По трассе пробовал разгонять до отметки 220, дальше попросту стало страшно, хотя запас под педалью еще был. Паспортная максималка 231 км/ч.
Ну а теперь про расходы. После покупки поменял фару в сборе за 3500р, стойки стаба 600р, ремень ГРМ 8000р, масло в двиге, фильтры и подобную мелочь. В общем, после покупки вложил примерно около 20000рэ. Итого примерно 160 т.р. а отличный универсал.
Итак, плюсы.
- коррозийная стойкость кузова с двойной оцинковкой. Машине 20 лет, а на ней ни очага ржавчины, скайлик в свое время начинал подгнивать.
-роскошный удобный салон с кучей мелочей и наворотов,
-огромный багажник,
-доступность в обслуге, масса запчастей,
-двигатель, двигатель и еще раз двигатель!
-полный привод Quattro.
Ну и не без минусов.
-некоторые запчасти присущи только модели 200, весьма редкие и дорогие,
-большой расход – за удовольствие надо платить.
Это пока для меня все. Дальнейшие плюсы и минусы всплывут при дальнейшей эксплуатации. Главное то, что машина нравиться и отрабатывает потраченные на нее деньги на все сто. Постараюсь и в дальнейшем отписываться о ее эксплуатации.
Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах. С уважением, Аркадий, Ростов-на-Дону.
Итак однажды мне потребовалась вместительная машина, при этом она должна быть надежной и неприхотливой и с большим багажником за небольшую цену. Долго лазил по авторынкам, но ничего подобного не находил. Расположение руля роли не играло: и с левым удобно и с правым привычно. Но то что японское качество за 2 года меня ни разу не подвело был сделан упор в сторону именно японских производителей. Бюджет был ограничен в 150-170 тысяч рэ. И вот в Таганроге я увидел эту машину. Вот то что мне нужно. Поначалу я думал, что это обычная сотка-сигара. Надежная, неприхотливая, дешевая в обслуге и просто неубиваемая. Подошел поближе и увидел шильдики 200 и quatto. Состояние с виду так себе: на кузове есть сколы, разбита правая фара. В салоне из места под майфун торчат провода, в районе переднего пассажира на пол что-то текло, а что странно, из центральных воздуховодов торчал датчик буст-контроллера и стрелочные часы, руль тоже стоит неродной, уколхоженный. А в остальном кожа, натуральное дерево, все на электроприводах (даже кресла), климат, маршрутник. Все поклацал, работает! Договариваюсь с продаваном покататься. Выезжаю. Поначалу привыкал к механике. Зато потом, как будто двух лет на автомате и не было. Решил, беру. Сошлись на 140 тысячах. Ну вот думаю, то, что надо, плюс хватит денег для приведения тачки в порядок.
Итак, начнем с впечатлений.
Внешне классическая «сигара сарай эдишн». Но если присмотреться, то это не совсем сигара. Другая передняя оптика, раздутые крылья. Диски на 16 были еще до меня. Внутри также принадлежность к «окольцованным» угадывается с первого взгляда. Мягкий пластик, ореховый шпон – классика не дать не взять. Места спереди хватает вдоволь. Сзади его не так много – тесновато в локтях и ноги в массивной обуви типа ботинок под сидение не засунешь. Багажник просто огромен, а если еще сложить задние кресла, то это настоящая черная дыра, в которую с легкостью входит даже двухкамерный холодильник!!!
Посадка за рулем низкая, очень удобная. Руль регулируется по высоте. Кресло с электрорегулировкой, но без ячеек памяти, что у водителя, что у пассажира, на всех креслах, включая заднее, есть очень производительный подогрев с тремя позициями, условно мною названными «легкий подогрев», «грелка» и «сковородка». Кресло имеет большой диапазон регулировок – вперед-назад, по высоте, по наклону спинки и поясничный подпор. Из него просто не хочется вылазить, какое оно комфортное! Климат однозонный, греет как бешеный! На максимальной температуре при максимуме наддува руку возле воздуховода не удержать! Кондер в деле не испытывал по причине того, что взял авто уже не по теплу, но пробовал, холодит. Дай бог, что летом справиться на ура, у нас на юге сами знаете какое лето, без кондюка тут не жизнь, да еще и машина черная и с кожаным салоном.
А теперь двигатель! Это просто нечто! Реально зверь! Рядная турбопятерка 2,2л, 220 ингольштадтских скакунов, 4 клапана на цилиндр. Питается 95-98м. С места до сотни шпуляет секунд за 7. Система впрыска Bosch KE-Jetronic, говорят гемор, но пока полет нормальный. Коробка механика-пятиступка с четкими переключениями. Хавает по городу 14-17, по трассе 8-10, бак 80 литров. Тип топлива на расход принципиально не влияет, пробовал и 95, и 98, разницы в расходе нет абсолютно. Ну а с отжигами расход может и до 25 литров дойти. Из помощников есть противобуксовка и АБС, обе полностью отключаемы. Первый раз я вижу авто с отключаемой АБС. Ну и традиционный для Ауди полный привод кваттро – это вещь! Но это кваттро - кваттро старой закалки, с принудительными болкировками заднего и межосевого дифференциалов! По проходимости запросто затыкает за пояс всякие форестеры, икстрейлы, рав4 и им подобных. Только вот клиренс мал и злоупотреблять вылазками вне дорог лучше не стоит. Еще одна приятная особенность – задние амморты с электронным управлением и с автоматическим поддержанием дорожного просвета вне зависимости от нагрузки. Короче, даже по заснеженной дороге и по слякоти прет, как крейсер. По трассе пробовал разгонять до отметки 220, дальше попросту стало страшно, хотя запас под педалью еще был. Паспортная максималка 231 км/ч.
Ну а теперь про расходы. После покупки поменял фару в сборе за 3500р, стойки стаба 600р, ремень ГРМ 8000р, масло в двиге, фильтры и подобную мелочь. В общем, после покупки вложил примерно около 20000рэ. Итого примерно 160 т.р. а отличный универсал.
Итак, плюсы.
- коррозийная стойкость кузова с двойной оцинковкой. Машине 20 лет, а на ней ни очага ржавчины, скайлик в свое время начинал подгнивать.
-роскошный удобный салон с кучей мелочей и наворотов,
-огромный багажник,
-доступность в обслуге, масса запчастей,
-двигатель, двигатель и еще раз двигатель!
-полный привод Quattro.
Ну и не без минусов.
-некоторые запчасти присущи только модели 200, весьма редкие и дорогие,
-большой расход – за удовольствие надо платить.
Это пока для меня все. Дальнейшие плюсы и минусы всплывут при дальнейшей эксплуатации. Главное то, что машина нравиться и отрабатывает потраченные на нее деньги на все сто. Постараюсь и в дальнейшем отписываться о ее эксплуатации.
Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах. С уважением, Аркадий, Ростов-на-Дону.
Новости Audi
Audi презентовала RS 4 Avant на яхт-шоу в Сочи
Q8. Новинка от ауди ожидается уже в этом году