Audi 200 '1986 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Модель Audi 5000 (044- series) продавали только в США с октября 1983- го по 1988 год. Audi 5000 является точной копией Audi 200, которая появилась в конце 1979 года. Автомобиль представлял из себя топовою версию модели 100. Отличия составляла лишь комплектация и двигатели. Внешне Audi 200 выделялась среди « соток» хромированной окантовкой решетки радиатора и меньшим размером передней светотехники.
Машина досталась в подарок от отчима в 2000г. Он Уехал на ПМЖ в Германию. У меня тогда на каждый день была WV LT —28. рабочая лошадь. Теперь на выходные появился бизнес- класс. В 91 отчим пригнал ее из Венгрии, так что вся ее биография поломок по « совку» мне извесна. Тогда это был первый пятитысячник в городе. Смотрелась просто улет. Оптика спереди в стиле « америкос», оригинальная магнэзия, светло зеленая тонировка, рэд финиш, удлиненные бампера, цвет мокрый асфальт. Выкрашена с завода в 2 оттенка — выше « вотэрлинии» краска светлее, ниже темнее. Наворотов в ней на то время было на 15 лет вперед: абс, климат- контроль, эл. люк, эл. зеркала, центр. замок, круизконтроль, гур, бортовой комп. Были такие приятные фишки как плавное вылючение света в салоне вверху и в « ногах», зеркала с подсветкой в « козырьках». Сотка внешне просто отдыхала. Коробка « ручка» пять ступеней. Вентилируемые тормозные диски.
Машина эксплоатиравалась каждый день (если была не на ремонте) — 100км в день в среднем. За 9 лет езды по « совку» было поменяно куча всего: все радиаторы, помпа, раза 4 топливный насос, гидрокомпенсаторы, стартер, генератор, компресор, гидроусилитель, всякие патрубки, резиночки, прокладочки, парочка стеклоподьемников, пару раз перебран инжектор, дверные ручки и кулиса. В климат- контроле и эл. люке тоже пришлось поковырятся. Про ходовую думаю и не стоит… и так понятно… Пережить « лихие девяностые» в стране где дороги не ремонтируются пятилетками, а бензин разбавляется грязной ослиной мочей — это наверное, как год за три в нормальной стране.
Мотор удачный — динамичный, моторесурс большой. Передачи длинные — приятно « выкручивать“ При езде за рулем, и в качестве пассажира — просто кайф. Хочется ехать и ехать. С места, и в рывке на обгон для ее ” боди» и обьема — просто супер. Распологает к « агресивной» езде. (Турбинку бы еще… для полного счастья.) Не все современные машины станут рядом по « наворочености», динамике, управляемости и безопасности. Не смотря на бесконечные поломки (ну все- таки возраст, жестокая имиграция в СНеГ, много деталеи не « фирма») продовать ее не хотелось. Были планы покрасить, сделать кап. рем. мотору, потюнить немного. Все таки редкая « птицА» в наших краях — притягивала взгляд. К сожалению все закончилось очень печально. Сгорела вместе с мастеркой при очередном « лечении».
Плюсы
На момент выхода опережала всех конкурентов
Минусы
Просто она состарилась…