Ну вот и проехал 50 тысяч. Что произошло за это время? Ну… давайте по порядку. С завидной ...
Автор: Гость // 07.04.2011
Отзыв
Часть 4: Позади пятьдесят тысяч!
>Ну вот и проехал 50 тысяч. Что произошло за это время? Ну… давайте по порядку.
С завидной периодичностью меняю лампочки что ближнего света, что габаритов… горят они частенько.
Примерно на 43-х тысячах порвался ремень… впоследствии оказалось, что полетел натяжитель ремня. Т. к. данный конфуз произошел в субботу вечером, когда гарантийный сервис уже закрывался, пришлось тащить на эвакуаторе в знакомый сервис, специализирующийся на корейских внедорожниках. В «Солерсе» по телефону лишь развели руками и предложили притащить завтра… ну да, мне делать нечего, сейчас эвакуатор вызывать, завтра… А где ее на ночь ставить? ! Во дворе с эвакуатора вечером не сгрузишь — все забито машинами, в подземный гараж не загнать…
На следующий день машину забрал, выложив примерно 10 тысяч рублей. Мастера сказали, что изначально в натяжителе крайне мало смазки или вообще не бывает, из-за чего данный вид поломок часто встречается.
На 50-ти тысячах погнал на ТО. Вроде все ок… но… в конце осмотра заметили люфт нижних шаровых опор. Все сфоткали, отправили на завод… вчера перезвонили, подтвердили замену по гарантии.
Ну… как бы… и все.
Как и раньше машиной доволен, не лимузин, конечно… рабочая лошадка! Мешки с цементов в багажнике вожу, по работе по стройкам катаюсь, когда грязь по пороги. Зимой безусловно часто выручал полный привод и понижайка, когда не заботился о месте парковки и легко заезжал/выезжал в сугробы.
Недавно заметил минус… почему не сделали переднее пассажирское сидение складным? ! Надо было двухметровые подоконники привести, так с трудом запихнул их в багажник… лишь максимально отодвинув к торпеде сидение удалось их разместить. А если бы оно складывалось — то и три метра помещалось бы без проблем!
>