Audi 200 '1986
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Ну, для начала представимся: Audi 200 Turbo Quattro, двигатель KG Turbo, 2.144 л., 186 л.с.,
без катализатора, привод - постоянный полный,
с самоблокирующимся дифференциалом Торсена, коробка механическая, подвеска полностью независимая, кузов полностью оцинкован.
Куплена в самом начале 1998 года прямо из рук перегонщика и вот уже шесть лет живет в Москве.
Мой большой жигулевский и не только опыт после
покупки этой машины был радикально пересмотрен.
Во- первых, стало очевидно, что называть автомоби-
лями кучи металлического хлама производимые в
России - просто неадекватно;
Во- вторых выяснилось, что автомобиль может ездить
требуя только обслуживания, а не ремонта;
В третьих, если ремонт ( в среднем раз в год) все же
требуется, то неполадка предупреждает о себе за-
ранее, внезапных происшествий не дождетесь; а
когда надо, в соответствии с умной книжкой, что-
нибудь открутить и снять, не бегите заранее за
кувалдами и горелками, памятуя опыт ремонта оте-
чественных гробов с колесиками - все откручивается
и снимается, а если не снимается, то потрудитесь
найти то, что вы забыли отвинтить.
Ходовые качества - превосходны, если вы любите
хотя бы иногда получать удовольствие от езды, а
не перемещаться из точки А в пункт Б,то 200- ка -
отличный выбор.
Управляемые заносы и сносы, пушечный разгон ( с
водителем и пассажиром - 7.5с) - все это вам по
плечу.
Иногда даже смешно наблюдать за потугами ново-
модных 2-3 тонных псевдоспортивных сундуков,
навороченных по самое некуда автоматикой, пыта-
ющихся " уделать" тебя. В ближайшем же повороте
все решается - можно порадовать себя, наблюдая
спесивца в зеркалах...
Проблемы? Есть, как не быть! Приходится беречь
200- ку. Ведь если что - на что сменяешь? На современные " апартаменты- и- офис- в- безопасней-
шем- исполнении- на- колесах", которые стали уметь все, но разучились ездить? Даже и надежности той
нет уже... Знать не требуется...