Audi 200 '1990 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Итак, машина « отстоялась» зиму. Периодически, конечно, выезжал (не смог устоять перед соблазном покататься на Quattro).
С приходом весны и периодом смены зимней резины на летнюю пришлось начинать переделки.
Сначала тормоза. Сменили стандартные НЛО на другие:
mdash; диски от S6 D314
mdash; передние суппорта Brembo (4 клапанные)
mdash; колодки соответственно тоже другие под суппорта (от BMW 730i E38)
mdash; диски R17 были куплены заранее, но я упустил момент offset'a и пришлось поизвиваться с проставками, но ничего, главное результат
mdash; полная замена всех тормозных трубок и шлангов
mdash; замена задних суппортов от Audi V8 + колодки
mdash; замена тросиков ручника.
Это вроде как все касательно тормозной системы.
Ну это еще далеко не весь перечень замененных деталей:
mdash; замена всех топливных трубок
mdash; замена распределителя
mdash; бегунок
mdash; датчик Холла
mdash; топливный фильтр
mdash; масло в редукторах
mdash; масло в коробке
mdash; замена тосола
mdash; замена ГРМ
mdash; замена ремня генератора + натяжные ролики
mdash; замена передних подшипников
mdash; замена рулевых наконечников (что интересно, подвеска вся оригинальная (восстановленная) и вся держится на 5+!)
mdash; замена свечей (с платиновым напылением Bosch platinum)
mdash; замена проводов высокого напряжения
mdash; масло 5W-30 Liqui Moly
mdash; замена главного цилиндра сцепления
mdash; новый бензонасос (6,5 бар)
Теперь временно все, следующие этапы будут более затратными и глобальными, поэтому временно взят таймаут. Далее замена выхлопной системы, капиталка двигателя (с заменой шатунов, кованых поршней, облегченного маховика), установка 6- ступенчатой коробки передач, программируемые « мозги», установка более мощной турбины, интеркулер, масляный насос. Так что пока копим деньги или ждем спонсора!
Плюсы
Огромный потенциал
Минусы
Дорого!