В продолжение первого отзыва, машина прошла еще 30 000 км, общий пробег 90 000км. Полет нормальный. ...
Автор: Гость // 17.06.2011
Отзыв
Часть 2: Следующие 30 000 км.
>В продолжение первого отзыва, машина прошла еще 30 000 км, общий пробег 90 000км.
Полет нормальный. Все механизмы работают в прежнем режиме, посторонних шумов не замечено.
Произведены следующие замены:
ролик натяжителя ремня ГРМ (по гарантии)
натяжитель цепи
задние пружины
все тормозные колодки
Заправка дизельным топливом — только на Лукойл, сбоев работы двигателя нет. Через 1500-2000 км в топливный бак добавляется топливная добавка для очистки форсунок Hi —Gear (мериканская). Масло не подъедает, заливка масла от ТО до ТО.
Резина — Lassa Competus, на удивление очень хороша в эксплуатации, не шумная, с индексами S+M, очень хороша по грязи и в начале осени по начальным наледям на дороге. Размер 245 вместо штатного 225 также очень хорош, ширина несколько шире стандартной, лучше держит дорогу.
Достоинства:
Хорошая машина с повышенной проходимостью по пересеченной местности, бездорожья
В соотношении цена/характеристики/качество — 4 балла по пятибалльной системе
Недостатки:
Отрицательный момент — плохая поставка запчастей с завода-поставщика
Рекомендации: зимой осторожно при ускорениях и обгонах, крутящий момент достаточно большой, может сорвать машину, больше использовать полный привод, где это возможно. Рекомендую также сразу отрезать наполовину задние брызговики — мешают проходить глубокие канавы, ломаются. При включении кондиционера рекомендую сразу включать режим AUTO — не запотевают стекла и поддерживается оптимальная скорость вентилятора.
Отзыв: машиной доволен, особенно учитывая скромные параметры двигателя перед более мощными собратьями-внедорожниками (за это ее и уважаю). Тем не менее, машина никогда не попросила ни у кого помощи, наоборот таскала всех, кому нужна была помощь.
>