Итог эксплуатации к 100000 км. За этот период пришел к выводу, что надо отказываться от обслуживания ...
Автор: Гость // 04.08.2011
Отзыв
Часть 2: Круглая дата.
>Итог эксплуатации к 100000 км.
За этот период пришел к выводу, что надо отказываться от обслуживания у дилеров! И это нормально, поскольку ненормально то, как у них обслуживается мое движимое имущество: при замене масла могут кое-как наживить пробку заливного отверстия моста, а прочистить загрязненное дыхание, сапун т. е. этого же нет в перечне работ! Продолжать перечислять не имеет смысла. А масла можно поменять бесплатно там, где их покупаешь. Благо там немножко следят за работой, в том числе и клиенты! При этом платишь только за масло.
За четыре года пришлось заменить: рулевые наконечники, шаровые опоры, ремень генератора, правый тросик ручника / поскольку он заклинил и заблокировал колесо, двигаться можно было только задом /, акк. батарею через 3 года. При случайном включении сгорел мотор заднего дворника, когда тот был приморожен к стеклу! А почему не копеечный предохранитель или, например, реле? ! А я два дня искал источник запаха.
Дальше, последний год вожу с собой запас ламп Н7 для ближнего света, ибо горят как свечки. Теперь ищу дешевле, т. к. когда нет разницы, зачем платить больше? Не хочет гореть левый стоп, ну прям как на бывшей «пятнашке».
Установил предпусковой подогреватель — зимой жить стало лучше, взамен родной шоссейной резины поставил yokohama geolandar 245/70-16, т. к. та мгновенно замыливалась на жидком асфальте и пасовала на бездорожье после дождя. Шумнее не на много, но кажется пожестче.
Расходы соляры так же умеренный, те же 9-10 литров.
Предстоит замена тормозных колодок и регулировка ручного.
Не нравится: отсутствие заслонок на центральных дефлекторах — во время работы кондишена дует в плечо, как не крути; обдув лобового перед водителем — запотевание в районе зеркала, как раз перед лицом!
Все остальное по-прежнему меня устраивает.
>