Итак, машина «отстоялась» зиму. Периодически, конечно, выезжал (не смог устоять ...
Автор: Гость // 06.08.2011
Отзыв
Часть 2: Process.
>Итак, машина «отстоялась» зиму. Периодически, конечно, выезжал (не смог устоять перед соблазном покататься на Quattro).
С приходом весны и периодом смены зимней резины на летнюю пришлось начинать переделки.
Сначала тормоза. Сменили стандартные НЛО на другие:
— диски от S6 D314
— передние суппорта Brembo (4 клапанные)
— колодки соответственно тоже другие под суппорта (от BMW 730i E38)
— диски R17 были куплены заранее, но я упустил момент offset'a и пришлось поизвиваться с проставками, но ничего, главное результат
— полная замена всех тормозных трубок и шлангов
— замена задних суппортов от Audi V8 + колодки
— замена тросиков ручника.
Это вроде как все касательно тормозной системы.
Ну это еще далеко не весь перечень замененных деталей:
— замена всех топливных трубок
— замена распределителя
— бегунок
— датчик Холла
— топливный фильтр
— масло в редукторах
— масло в коробке
— замена тосола
— замена ГРМ
— замена ремня генератора + натяжные ролики
— замена передних подшипников
— замена рулевых наконечников (что интересно, подвеска вся оригинальная (восстановленная) и вся держится на 5+!)
— замена свечей (с платиновым напылением Bosch platinum)
— замена проводов высокого напряжения
— масло 5W-30 Liqui Moly
— замена главного цилиндра сцепления
— новый бензонасос (6,5 бар)
Теперь временно все, следующие этапы будут более затратными и глобальными, поэтому временно взят таймаут. Далее замена выхлопной системы, капиталка двигателя (с заменой шатунов, кованых поршней, облегченного маховика), установка 6-ступенчатой коробки передач, программируемые «мозги», установка более мощной турбины, интеркулер, масляный насос. Так что пока копим деньги или ждем спонсора!
>