Ну вот и проехал я на своем кайроне 10т км. Наверное в некоторых моментах в написании отзыва я повто ...
Автор: Гость // 17.09.2011
Отзыв
Часть 3: 10 т. км. эксплуатации и ничего особенного.
>Ну вот и проехал я на своем кайроне 10т км. Наверное в некоторых моментах в написании отзыва я повторюсь, но думаю, что это не критично.
Что хотелось бы отметить, первые сопли прошли от владения джипом, сложилась более объективная оценка от эксплуатации Кайрона. На ТО к дилеру не ездил, масло и фильтр сам в состоянии сменить, масло было мобил, перешел на ессо, разницы никакой, но время покажет.
Итак, что касаемо самого авто, то проблем никаких почти не доставляет, ездит и все, а что еще надо? ! К главному плюсу авто хочу отнести форму кузова, от ветра нагрузки вообще не чувствуется в движении, огромное спасибо инженеру, создавшему форму кузова. В повороты входит превосходно весьма на приличной скорости.
Двигатель (турбодизель, 141 кобыла) весьма подходит данному авто, на динамику ни загруженность авто, ни включение кондея никак не влияют, ущербным себя ни разу не чувствовал в потоке. Бывает, что когда один за рулем, то могу и погонять в пределах разумного. До 180 кмч разгонял, но ехал недолго, так как шум двигателя напрягает, да и небезопасно, обычно езжу 120-140 по трассе. Для примера по трассе соревновался с wv б4 1,8 (не турбированным, 120 лс), кайрон ехал на уровне, наверное бы обогнал, но вопли жены прекратили гонку. Один ехал за кашаком 2л, догнать не смог.
По внедорожным качествам в зимних условиях писал ранее, но теперь могу добавит и про летнюю, точней осеннюю грязь. Кайрон показал себя на 5+, причем на дешевой всесезонной резине кама евро.
Ранее писал про плохую работу климата и датчика дождя, но это только зимой, летом они работают хорошо, даже отлично, но только датчик дождя, климат в дождь с запотеванием стекол не справляется. Недавно поменял дворники на бескаркасные, они и так 70000 отъерзали.
С жесткостью подвески немного справился, снизив давление в шинах до 2.2, что незначительно сказалось на управлении авто, но это не спорткар, не для этого покупался. Были мысли по установке вебасты, но как показала прошлая зима, кайрон спокойно заводится при —30 С. Не смог завести в —37, но неисправна была одна сеча накала, так что с установкой вебасты повременим.
Что-то я все о плюсах авто, хотя отрицательных эмоций хоть и мало, но набралось.
— эффект турбоямы просто убивает при трогании со светофоров
— работа кпп нечеткая (собираюсь масло сменить, может поможет)
— часто перегорают лампочки, за год 4 раза менял, ставлю теперь только китайские, разницы между немцами никакой, кроме цены
— багажник и двери без усилия не закрываются, но лично мне пофиг (мнение жены)
— задний дворник без режимов работы — это вообще бред для авто стоимостью под лям
Ну вот, пожалуй, и все. Не знаю, что еще дельного добавить. Да, забыл! Ездил на корейском кайроне дизеле 2,7л с акпп… ВЕЩЬ, с моим кирюхой не сравнить, пуляет дай боже, можно и позажигать. Жаль, что у нас таких не собирают и не собираются собирать. К выше написанному не знаю, чего добавить. Будут вопросы — пишите, по возможности отвечу.
>Плюсы
Тормоза все дисковые, не раз спасли от аварии