Audi 80 '1984 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые читатель- почитатели дрома))
Рассказ мой будет о прекрасном автомобиле- ауди 80 в В2 кузове) Дело было так! Когда мне было 19 лет, я очень очень хотел свой личный автомобиль, а не по доверенности и отцовский) И тут как то звонит мне отец, говорит, что к выходным я должен обязательно приехать, для меня есть сюрприз) Ну, весь такой на позитиве приезжаю, мы с отцом едем в гаражный кооператив, открывается гараж, а там... она)))) беленькая) с первого взгляда ну распрекрасная машина) В общем знакомый дед продает, всего за 10 т.р.) Отец и решил задарить мне ее на двадцатилетие) Конечно же понятно, что я не против)
Дальше все обстояло не так гладко) Машина стояла на учете в славном городе Дзержинск, куда мы, собственно и отправились в ближайшее удобное для всех время. Приехав туда, встали на стоянку и начали ожидать, когда же уважаемый господин милиционер (на то время) проверит номера агрегатов и сверит их с документами. Дождались, пришел и тут первое огорчение... Надо ехать в славный город Нижний Новгород на экспертизу ( Хозяин бывший увидел, что табличка с VIN... что то с ней не то, в общем, оторвал ее и посадил на саморезы. деньги дать экспертам отказались, поэтому пришлось ждать месяц. вот объясните мне... привезли машину на экспертизу, они все под капотом сфоторгафировали и... все... через месяц отдали готовую справку о том, что все в порядке... ОНИ ГАДАЛИ НА НЕЙ ЧТО ЛИ? или в битву экстрасенсов отдали? в общем полтора месяца тягостного ожидания!
И вот... тададам! Машина снята с учета, справка- счет, страховка и))) я счастливый обладатель) спасибо, спасибо (раскланялся))))) По дороге домой, я за рулем, ну а как же) Хозяин начал рассказывать что да как! С включением задней передачи лампочки не загораются, для них отдельный тумблер есть) прикольно) Дверь иногда может ключом не открыться, слетает тяга с ручки, в багажнике есть палка с двумя гвоздями, надо через заднее сиденье просунять ее и открыть изнутри) Классно) Потом еще что то про ремонт двигателя, про кузовщину... но я не слушал) я пытался выжать из этой малышки скорость) выжал))) 110 кмч) Коробка четыре ступени, двигатель на 60 лошадок... но почему то восьмерка с таким двигателем едит быстрее... хммммм....
Приехав домой быстрее по всем друзьям) ну конечно))) праздник))) хвастаться, кататься) Сразу объехали все) не без приключений конечно! На обратном пути из соседнего поселка отвалился глушитель))) оппа))) при том, что один конец трубы против движения автомобиля) снег, холодно) полез под машину, вставил трубу на место! Хватило ровно на километр) и опять по новой! Второй раз хватило ровно до парковки!) Как раз как подъехал, отвалилась еще раз) В общем вечер мы провели в автомобиле, отмечали, и грелись, с заведенным двигателем без глушителя! шуму было.
На следующий день, заехав на яму, я с помощью молотка загнал трубу на место получше, я закрепил ее хомутом!) Первый ремонт) Началась подготовка к техосмотру! Тормозная система была в ужасной состоянии. Купили задние тормозные цилиндры, колодки перед зад, тросики глушителя, все остальное было в норме. Два дня в гараже и тормозить машинка начала! Скажу честно, двумя передними колесами она тормозила лучше, чем ВАЗ 21099 четырьмя.. что уж говорить о полностью рабочей тормозной системе?..) Так же поменяли наконечники рулевых тяг!
Сразу на авто не понравились поворотники. Эта машина была в переходном кузове от В2 к В3, то есть уже не совсем квадратная, но и не совсем бочка) а передние поворотники стояли от предыдущего кузова... кто представляет, что это, тот поймет... жуть... Были куплены поворотники за 260 штука, поставлены на место))) Машина начала преображаться! Хорошо) Еще не нравились повторители поворотов на крыльях... их в принципе не должно быть, но старый хозяин почему то захотел их поставить, просверлил дырки и втулил от шестерки... беееее. Оставил эту проблему на потом! Итак! Техосмотр! как раз пошло подорожание, покупать не выгодно... решили сами! Поехали! Отстояв очередь, заезжаем... проходим... черт! Один пункт "закрепить рулевую тягу"... сейчас объясню, как была обнаружена неисправность! Руль ходил вверх- вниз на 1 см... Было решено на месте) провлочка, пару крепких снов, руль как влитой) Талон ТО получен) с Первого раза)))) счастья то было))))
Кстати, в этой машине... водительское сиденье.. как бы это сказать... помягче... в общем спинка была поломанна. В гараже, снял сиденье, снял обивку, отнес знакомому, заварил... Набил заново паролоном, вместо обшивки взял старый чехол, собрал) как новое) тут же озадачился обивкой пола! Ну все там, конец был! Купил ковролин, день работы, новые чехлы в салон и вуаля)))) Салон выглядел очень достойно, друзья долго удивлялись) Только коврики были какие то... фу, короче) но не суть!
Дальше было решено красить! Так как я не сварщик, для начала отогнали к сварщикам, посмотрели.... взялись) Неделя работы, и передо мной предстал танк в боевых шрамах!) Швы былы ВЕЗДЕ! Кстати, в днище были только две дырки (были заварены перед обновление пола салона), и те справа и слева, возле передних арок, как будто кто то чем то дно в салон выбил... то есть куски железа были выгнуты в салон, и уже подхватились ржавчиной. По состоянию кузова на момент покупки... ну... Неплохо, только старый хозяин красил ее кисточкой... во многих местах) по фиг) Но сварщики, когда начали делать, обнаружили много очагов ржавчины, вырезали все на фиг и приварили мерседесовсое железо (круть))), задней правой арки не было вообще, куплена за 940 рублей и тоже приварена) Отдельно расскажу про фаркоп. Дедушка был большим затейником... пока до ремонта кузова ездил, цеплял все днищем, думал пружины умерли... но потом решил скрутить фаркоп.. Это оказалась самодельная штука, сам фаркоп был приверен на два ШВЕЛЛЕРА крест накрест, в швеллерах были дырки, и,сделав дырки в багажнике, вся эта конструкция была приварена на.40 (!) болтов! Специально считали) При демонтаже попа машины поднялась, а фаркоп был сдан на металл))) Так же были заварены дырки под повторители поворотов)
Что же получается? Стоит машина... ВСЯ в наваренных швах... я даже не знал, к чему подступиться ((( Посоветовались, отдали спецам..... только разборкой и сборкой сами занимались (то еще дело)). После тягостного ожидания... машина получена))) все пластмассовые изделия были полностью обновлены! Решетка радиатора вообще чистилась зубной щеткой и керосином, салонный пластик был покрашен черной краской. весь пластик из серого превратился в черный) Значок ауди был на три части разломан... Новый покупать не хотелось, а от более поздних версий не подходил) Клей, шпатлевка, серебрянка! Как новый) Действительно не отличишь! Пистоны из дверей были наполовину уничтожены при разборке, поэтому собачили кое как от классики) процесс сборки был долгим и мучительным... но приносил массу удовольствия)))) Моя же машина))) Красотка) Так же параллельно были куплены литые диски) с рук)
И вот! Решающий час))) Сборка завершена)) Колеса поставлены, и даже своими силами затонирована (кривовато, но сам же)) Сел, поехал) машина внимание привлекает, честно скажу) раритет) По поселку то ездить еще ниче... но по трассе....100, и все ((( Ну может она больше ехать, я знаю)))
Нашли карбюраторщика) Решили начать с малого) День он ковырялся, мудрил... и... МАШИНА ПОЕХАЛА!!!! Она так носилась))) это была эйфория))) Сразу же на ночь в город (сам живу в Нижнем, родители в области, но машиной я занимался у родителей))), покатушки... пока... на светофоре я не почувствовал, что машину на холостых буквально трясет... всю... а в зеркале заднего вида туман... конкретный такой. Было принято решение ночевать в городе, с утра обратно, к карбюраторщику.... Утром пораньше в путь, заезжаю в поселок и тут.... загорается лампочка давления масла (Движок стуканул. Лямка... в гараж... разочарование... Мое финансовое благосостояние было выпито этой машиной... Отец, увидев мое состояние взял ремонт на себя! Ну классный он у меня, Блин) Две недели... Кольца, вкладыши, все фильтра, прокладки, сальники... круговерть... двигатель был полностью снят, разобран, помыт, перебран, собран и установлен на место! Три тысячи я честно ездил не больше 90, не давая движку нагрузки, но даже после обкатки она не смогла ехать так, как до ремонта...
Прошло лето, почти закончилась осень... пришли холода) с холодами на улице пришли холода в мвшину! Грелась, заводилась она на морозе хорошо, но в салоне был колотун ((( Для начала в теплом боксе был извлечен радиатор печки! то еще занятие, я вам скажу.... почищен, промыт.... но тепла не прибавилось, начали искать проблему глубже.... Оказалось, что моторчик печки очень давно приказал жить, и сердобольный дедушка смастерил его сам... что то похожее на вентилятор в самодельном кожухе... Проблема основная была в том, что я не знал, как выглядит родной моторчик ((( долго искал... предложили какой то на разборке за 500 руб, не решился взять, заказал в магазине... привезли, блин, такой же, новый, нов два раза дороже ((( знание- сила... После монтажа тоже не очень то прибавилось... но привык!
Машинка охотно кушала 92 бензин. Где то в дебрях интернета было вычитано, что 76 она с большим аппетито ест) Взял у отца в гараже канистра (военный, 76 бензин водился))), и плюхнул на 10 литров 92 двадцать литров 76))) Она ехала))) сто километров) не, ну потом она тоже ехала, но на холостых глохла) проблема решилась залитием десяти литров 95 бензина) Вообще машина ездила! Хорошо! Всегда куда надо и когда надо ездила) По мелочам, конечно, ломалась, но ездила всегда)
И вот было принято решение продавать... Ценник выстави 65 тысяч. На то время застучал ШРУС, и что то конкретно бахало спереди справа. Неделя обновления объявлений и вот звоночек. Какой то мужик решил купить машину теще) На работу ездить, договорились о встрече,. я провел ТАКУЮ презентацию!!! Бабушка влюбилась в машину с первого раза!!! Скинул пять тысяч на ШРУС, и начал втягивающей проблемничать! Сказали, что сейчас посмотрят другую машину, и,если что, позвонят позвонили через пять минут) Не доехали до той машины) На выходные решаем переоформлять)
Дело было во вторник, я поехал в поселок поменять колеса (обговорили с покупателями), там, на радостях покатался, покрутил пятаки... Уехал в город. на следующий день появился какой то шум в заднем правом колесе, не придал значения) Ездил до выходных, и вот суббота, в шесть тридцать выхожу из дома, завожу (аккумулятор носил домой в морозы, с хорошим аккумулятором заводилась с первого раз в любой мороз)), и... что то педаль тормоза проваливается (((( Все обсмотрел, луж нет! Долил тормозухи, тормоза появились.. хм хм... На заправку, выезжаю, и тут ощутимо подкидывает попу! Остановка, выхожу- заднее правое колесо стоит криво ((( А! Мне переоформлять машину ( что делать??? Суббота, семи еще нет, у друзей ни у кого машин нет, стою на трассе! Звонок отцу, приезжает через минут сорок, я в это время позвонил покупателям, наплел что то про работа (ну а что еще делать????), подняли машину, колесо упало (((( В общем развалился подшипник ( колесо и упало ((( На отцовской машине полетели в магазин, в наличии оказался подшипник, куплен за 450 рублей, самое сложное было вытащить обломки старого на морозе (-30)... в общем справились, спасибо отцу))))
К двум часам прилетаем в ГАИ, успели))) сняли с учета быстро) Деньги на руки...
Колесо поставили качественно, за бабушку- владелицу спокойны! Вместе с покупкой машина встала в 57 000, продана за 60. Думаю, что девятка таких же годов выпуска (ну с 1986, ладно уж, их тогда стали выпускать), купленная за такие же деньги с такими же вложениями вряд ли бы была продана за 60 т.р.
В общем по машине? Руль крутится как с гуром (например на гетце мне руль тяжелее показался), хотя никакого гура там и нет. Просторный салон! Вот честно, места больше, чем в Волге! Багажник, правда, маловат. под капотом куча места. Карбюраторы там сложные и ремкомплекты по дурацки продаются... Например есть две резиночки, которые чаще всего накрываются, но в одном ремкомплекте их не бывает... приходится два покупать! в два раза дороже.... Кто то колхозит от девятки карбюратор, говорят даже лучше! Четырехступки не хватало, просилась пятая передача. Кстати! вместо тахометра были большие аналоговые часы) прикольно) Запчасти дешевые, и везде есть, даже арку пришлось ждать всего три дня, хотя машина не такая и популярная. мне попался очень сырой вариант, но.... мне в ней все нравилось))
Спасибо за внимание)