Была у меня когда-то такая ласточка) Покупалась 80-ка в 2001 г. десятилетней, с пробегом около 200 ...
Автор: Гость // 10.03.2011
Отзыв
Была у меня когда-то такая ласточка)
Покупалась 80-ка в 2001 г. десятилетней, с пробегом около 200 тыс. км. Отъездил на ней примерно 2 года и 50 тыс. км.
Как-то так сложилось, но о машине у меня остались только хорошие воспоминания, несмотря на то, что после нее были новые, гораздо более дорогие и современные автомашины. Наверное надо отдать должное немецким инженерам и конструкторам, разработавшим эту машину, и в 86 году запустившим в производство, которые, как мне кажется, опередили свое время с технической точки зрения. Ведь на этой машине уже тогда было установлено сцепление с гидравлическим приводом (мягкая, легкая и информативная педаль), коробка передач с тросовым приводом (что обеспечивало четкость и легкость переключений, которому могут позавидовать даже гораздо более поздние автомобили), кузов был оцинкован. Кроме того: качественный мягкий пластик салона и различные цвета обивки (например у меня был бордовый в цвет кузова), классическая немецкая эргономика, ну и конечно же инновационный дизайн экстерьера (достаточно сравнить с архаичным дизайном 2-го Гольфа тех лет) — "бочка", определила направление дизайна Ауди на многие годы вперед, и множество других мелочей создававших приятное ощущение от вождения.
У меня была машина 91 г. в. — последнего года выпуска кузова В3 с двигателем 1,6 с карбюратором с электронным управлением. Он радовал расходом примерно в 7 литров в смешанном цикле. Несмотря на небольшую мощность, всего в 70 л. с. , динамики в городе хватало, а на трассе удавалось выжать 190 км/ч (по спидометру). Конечно при нагрузке в 4 человека, нехватка мощности заметно ощущалась, особенно на подъемах в горку, а так же ослаблялось действие тормозов. Подвеска у 80-ки как мне казалось, в меру жесткая и энергоемкая, только вот повороты она держит не спортивно и с траектории соскакивает уже на не самых высоких скоростях. Шумоизоляция в машине вполне нормальная, не хуже японских машин моложе ее на 10-летие.
За время эксплуатации с какими-либо серьезными техническими проблемами не сталкивался. Менялись расходники, передние стойки, стойки стабилизатора. Однажды порвался патрубок системы охлаждения, и трубка гидравлики сцепления. Поменял щиток приборов (полетел спидометр). С двигателем проблем не было, масло не жрал. Считаю, что для автомобиля преклонных лет список не самый длинный.
По кузову проблем не было вообще, даже намека на ржавчину и тем более гниль не было. Оцинковка давала о себе знать, кузов блестел как новый. Продавать жалко было. Но всегда есть к чему стремиться и двигаться вперед. (Чтобы было понятно с чем сравнивал скажу, что после были Mazda 323 C, Ford Focus 2, Mazda 3, Ford Mondeo, Mazda 6 new)
Хочу заметить, что все мои хорошие впечатления, относятся к автомобилю который у меня был около 9 лет назад, и ему на тот момент было 11 лет. Конечно может быть годы нещадной эксплуатации давно убили эти замечательные машины, но справедливости ради отмечу, что год назад один мой знакомый приобрел двадцатилетнюю Ауди 80, в качестве первой машины, чтобы поучится ездить, и все равно, проехав на ней и слушая его отзывы, могу сказать, что все вышесказанное по большей части до сих пор относится к этому автомобилю.
>