Всем привет! Талантами писателей в моей родне никто не страдает, по этому буду по возможности краток ...
Автор: Гость // 10.03.2011
Отзыв
Всем привет! Талантами писателей в моей родне никто не страдает, по этому буду по возможности краток. В школе тоже не блестал, за ошибки извиняйте. Примерно пол года назад по ссылке из одноклассников перешел на данный ресурс и можно сказать влюбился, все доступно удобно, главное почти все по делу, за что создателям и участникам респект. Являясь яростным любителем и почитателем автомобилей, читаю почти все отзывы т. к. в живую попробовать все авто нет ни физической и материальной возможности. Как большинство в нашей необьятной родины начинал я с авто отечественных, в семье у нас был москвич 407 тот еще "ведронг", канистра бензина, масла, набор ключей, шайб болтов и т. д. всегда с собой даже при передвижении по городу, сколько тясяч раз мы болтики и гаечки на нем крутили одному богу известно. Несколько позже до нс докатился недоразвитый капитализм и машин стало больше и возможность приобретения появилась. Персонально юзал Ваз 2106, 2107, две 099, интересного ничего расказать не могу да и знаете вы проних пожалуй не меньше моего. Теперь о чем сам отзыв. Примерно в году 2003 при дележе наследства и продаже прежнего авто образовалась у нас женой некая сумма в виде 200 т. р. Были разного рода предложения типа ремонт в квартире, новые шмотки или мебеля, но я был не преклонен-ХОЧУ ИНОМАРКУ. Деньги по тем временам не сильно большие и автосалонов как таковых не было куда метаться ясно-рынок Волгограда. Не буду утомлять муками выбора в течении двух месяцев смотрел все что было достойных вариантов не много, либо бюджет не осиливает. Короче в очередную субботу на рынок в 7 часов как на работу! Иду разглядываю унылую картину- либо Вазы либо ведра. На стоянку заруливает она АУДИ-80 б4, цвет темно зеленный метталик, 205 на15 катки, на литье, салон с имитацией деревом ценник 210 т. р. Три часа битвы с и хозяином и мы мчим в Калач за денюжкой, переоформляем и аппарат МОЙ. Приключения начались прямо утром, позвав всех на смотрины машину просто не завел, посадив аккомулятор и позвав по очереди нескольких спецов докопались до того что бак пуст, интернет-великая сила был в то время недоступной роскошью капиталистов ну и москвичей. Так на собственном опыте я узнал как в данной модели врет датчик топлива и температуры, забегая вперед скажу что очень переживал как вести себя перед продажей, и дешевле отдать не охота и подвести человека подло, все решилось проще, покупатель такой аппарат имел, про болячку знал. Я ездил по суточному счетчику из расчета примерно 10л на 100км, не заглох не разу хотя не удобно очень. Что могу сказать по машине-очень надежный удобный аппарат. Может братья японоводы раскретикуют уровень оснащения, стекла на "веслах", зеркала тоже, но меня это никак не напрягало, ваще не сложно стекло опустить. Посадка очень удобная, гонял на море за 1000 км выходил всего три раза, 2 на посту и раз покушать, не устал ни сколько, после дороги даже не отдыхал. Были сделаны замеры по расходу топлива по принципу от заправки до заправки разделить на километраж вышло примерно 7-7.5 литров на сотню, скорость90-120 км. в машине 4 взрослых 2 детей, багажник под завязку, уточню машина без кондиционера 2 литра на палке. Из тех обслуживания- в разное время были заменены:щетки генератора, левая граната(сам довел, видел что лопнул пыльник но ездил, на дворе была осень) патроны в передних стойках, подшипники в ступицах в круг, 2 комплекта так называемых "яиц"масла фильтра колодки. К кузову ваще никакх нареканий, очагов корозии не обнаружено, снизу выглядела просто великолепно, глушитель полностью родной, болтики все откручивались легко. Пробег на момент покупки составлял 93000 не претендую на оригинал, авто 1991г при продаже 161000, что вызвало разную реакцию при продаже, от смеха до необоснованной агрессии. На момент покупки была обута резина даплоп с очень плоским рисунком при наступлении зимы обута в бриджстоун близак-зима и клибер-лето. Не могу упомянуть про неприятный случай. По работе с братом пришлось поехать в другой городок за 100 км, при подьезде мотор начал издавать подозрительный тихий звон, в звуках мотора не силен, спецов под рукой не оказалось, эвакуатора тоже. В щадящем режиме не газуя и не гоня вернулись, спецы послушали сказали вскрытие покажет. Не буду утомлять тех. терминами что да как, короче с нетаможенного движка был взят донорский вал с вкладышами и через месяц машина на ходу. Обслуживание и ремонт провожу в гараже у знакомых парней, качеством и расценками вполне доволен, чаще огорчают серые запчасти. Я для себя сделал вывод машина за свои деньги очень достойный вариант, и надежный и смотрится не сильно архаично ( кто не сильно разбирается в марках путали с А8 в старом кузове) В последствии была выбрана и пригнана другая машина А4 2004 года которую сейчас эксплуатирую, а авдей был прдан перед Новым годом, надеюсь в хорошие руки. На все вопросы с удовольствием отвечу. Фотки предпродажные.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >