Приветствую всех бывших, настоящих и будущих автолюбителей!!! Часто заглядываю на этот сайт, в основ ...
Автор: Гость // 12.03.2011
Отзыв
Миф развенчан...
>Приветствую всех бывших, настоящих и будущих автолюбителей!!!
Часто заглядываю на этот сайт, в основной из любопытства — почитать отзывы, посмотреть на чем народ ездит, с какими проблемами сталкивается, ну и конечно как их решает. Естественно основной функцией отзывов, а именно помощь в выборе автомобиля, тоже в свое время воспользовался! И теперь решил написать свои отзывы о машинах, которыми владел. А начну я, пожалуй, с чуда немецкой инженерии — Audi 80 1988 г. в. 1.8 инжектор 90 л. с. !
Муки выбора)))
Я бы сразу хотел расставить все точки над i и попросить не спрашивать, почему я купил старую иномарку, а не более свежее творение отечественного производителя, и дело здесь не в качестве и не в комфорте, хотя для меня тут все очевидно, дело здесь в другом, а именно в месте, где я родился, и место это чудесный город-сад Калининград!!! Для тех, кто не в курсе, это самая западная точка нашей всеми любимой родины. Мы находимся как бы на острове, только омывает нас не море-океан, а матушка Европа, например от моего дома до польской границы 50 км, до Литовской 150 км, а до Германии столько же, сколько до столицы нашей родины). Теперь вы понимаете, что это откладывает определенный отпечаток на все, в том числе и на автомобильный рынок, как на востоке страны люди ездят на праворульных машинах, так мы ездим на старых иномарочках). Что говорить, если впервые я прокатился (естественно на пассажирском сидение) на русской машине лет так в 5-6 в Н. Новгороде, когда отдыхал у деда.
Самое главное почему люди у нас на них ездят, потому что это достаточно дешево. Ведь перечитав множество отзывов на этом сайте я пришел к выводу, что все согласны, что старая ино лучше новых жигулей, другой разговор, что где-нибудь во Владимирской губернии ее обслуживание на порядок дороже таза, и мне абсолютно понятно почему люди не связывают свою жизнь с вечным поиском автозапчастей и их ценой. Другой разговор у нас, у нас столько авторазборок б/у запчастей, у меня друг из Москвы хотел у нас купить вентилятор печки на Мерседес, у нас он был и цена смешная, а в МОСКВЕ его не было, т. е. кузовщина, салон и т. д. покупается б/у, новые берутся только расходники! Что говорить, представьте картину: у нас где-то 4 магазина запчастей для отечественных машин и где-то 25-30 магазинов с названиями типа Ауди-Фольксваген или все для немецких автомобилей, а еще столько же для японских и корейских! Так что остается выбрать, что же я хочу.
Первая машина была Фольксваген Сантана (между собой мы называли ее сатана!) 1984г. Была куплена за 15 тыс. руб. с гидрашкой и на автомате, состояние печальное, но тем не менее я научился на ней ездить, катался на море (не пугайтесь, море у нас недалеко, километров в 30 от города) и добив ее через 4 месяца продал за 10тыс. , до сих пор с теплом вспоминаю, все-таки первая машина! Затем недолго катался на пежо 405, которую мне отдал отец, состояние на 3 с жирным минусом. И вот поднакопив денежку и продав пежо, так как чтобы дальше на ней ездить в нее надо было много вкладывать, а я этого не хотел, я начал искать «новую» машину. Мне очень нравилась мазда 626 GE с 1992 г. в. , но на нее мне не хватало, а когда я пришел к отцу взять деньги в кредит, мне было сказано, что студент должен ходить пешком и в деньгах отказано (наверное обиделся, что я его разваливающийся подарок продал).
Так как на мечту мне не хватало, начал искать из того, на что хватало. В общем и целом мне нравилась Audi 100 44 кузов, тем более у друга такая была, большая с очень качественным салоном, комфортная и тихая, а если с двигателем 2.3, то еще и довольно динамичная, но морально устаревший внешний вид и вечно необъяснимое движение топлива вверх (бензин у нас, кстати, на 1,5-2 руб дороже, чем на материке), а кушает она хорошо + девушке она ну совсем не нравилась, взор был устремлен на младшую сестричку Audi 80, тот же уютный салон, тот же толстый оцинкованный метал, но двигатель поменьше и кругленькая, девушка одобряет!
Так же меня не покинули мысли о мазде, только поменялась модель, а именно Mazda 323f слепыш, задорная внешность и небольшой двигатель, что еще студенту надо, и по деньгам укладывался. Было решено: какая первая в лучшем состоянии попадется — ту и возьму, хотя самому мне больше хотелось мазду. И вот начались поиски. Но, как я уже писал выше, специфика рынка накладывала свои отпечатки, на 1 мазду в объявлениях приходилось 10 аудюшек. Парень я тогда был молодой, нетерпеливый. Просмотрев три ауди и ни одной мазды был найден, как мне показалось, очень неплохой вариант Audi 80 1988 г. в. красная, пустая как барабан, хотя нет, у нее был люк, абс и литые диски. И вообще она была красивая. Я ее купил.
Эксплуатация.
Сев в ауди после пежо меня сразу впечатлил салон, я до сих пор считаю, что в те времена никто не делал более приятную на вид и на ощупь торпеду, очень стильная красная подсветка приборов и вообще в целом очень уютный салон. Двигатель 1.8 90л. с. Не могу сказать, что меня ввергла в шок его «сумасшедшая» динамика, может быть потому что до этого у меня были не медленные машины: Сантана 2,0 л. 115л. с. , пятигоршковый аудюшный движок тянул эту облегченную коррозией машину очень бодро, так и пежо была 1.9 95л. с. вполне динамична. Поэтому двигатель как двигатель, вполне хватало и для города, и для трассы, один раз умудрился разогнаться до 180, но это было долго, с горки и страшно, хотя движочек был в хорошем состоянии, масло сильно не кушал, да и в целом хлопот особых не доставлял, меняй фильтра да масло и езди. Ну да ладно.
И вот началась повседневная езда, на дворе стояло лето, а лето проводится на природе, в частности на даче и на море, но все было не так безоблачно, как хотелось бы. Где-то через неделю у меня пропало сцепление. Вскрытие показало, что умер цилиндр сцепления, замена с работой 2000р. , потом сам поменял все фильтра, масло и катался дальше. Дороги у нас плохие. Как вы догадались, я подвожу к подвеске, спереди что-то застучало, замена наконечников и шаровых опор, плюс развал схождения — 2500р. Незаметно лето кончилась, машина ездила много, я люблю покататься, подошла очередь поменять передние тормозные диски с колодками, менял сам, 1300 за все.
Очень неплохая шумоизоляция, но при этом звук двигателя слышен, но он очень приятный, кто ездил — тот знает. Я постоянно пытался куда-то приложить руки, что-то сделать, не всегда это заканчивалось удачно. Как говорится, лучше бы не лез пока работает, но все же отремонтировал печку, не работали 2 скорости вентилятора, виной всему переключатель. Разобрал, почистил контакты, все заработало. Пришла зима, машина всегда заводилась в любой мороз, с этим проблем не было, но вот я стал замечать, что она плохо прогревается, а на трассе так и вообще больше 60 градусов не поднимается. Подумав понял, что это термостат, купил его 330р. Плюс антифриз, и у друга в гараже поменяли, в машине тепло, машина прогревается, я рад!!!
За зимой наступила весна. Вместе с травой на улице у меня стал расти расход топлива (расход по городу был около 20л, и это для 1.8. УЖАС), а из выхлопной трубы бензин чуть ли не льется. Ну что ж, вперед на сервис. Умер кислородный датчик (лямбда зонд), плюс, коли уж приехал к инжекторщикам, мне заодно почистили распылитель, форсунки, две из них пришлось поменять, чистка им уже не помогала, поменяли кольца под форсунки и топливный фильтр, он там под днищем. Получите, распишитесь — 6500р. , вот тут я опечалился, но увидев, какая у меня все-таки экономичная машина (~10л. на сотню), настроение вернулось на прежний позитивный настрой, но не надолго…
Дело в том, что не знаю, как в других частях России, а у нас весной вместе со снегом сходит асфальт. Как-то возвращаясь вечером домой я влетел в ямку размером с колодец, погнул диск, набил шишку на колесе, пришлось брать пару новой резины и прокатывать диск. Само собой в таком режиме уже к началу лета в подвеске опять начало что-то постукивать, то есть не прошло и года, поэтому подвеску 80 считаю слабым звеном этой машины. Да, вы можете сказать, что плохие дороги, но та же сотка друга, лансер 90 г. в. другого друга ездили по тем же дорогам, таких проблем не было. Денег на подвеску стало жалко тратить, тем более в голове стала все чаще появляться мысль о продаже машины, как-то мне надоела эта хваленая «немецкая» надежность. Но нечеловеческая лень не позволяла мне заняться ее продажей и поиском другого авто, так я и отъездил все лето со стучащей подвеской.
За лето была еще одна неприятная поломка: поехали мы как-то с девушкой на open air в область, повеселились, 4 часа утра, пора ехать домой. И на полпути, километров за 20 от города, машина умирает, сломался генератор, звонок другу и домой на веревочке. Купил восстановленный генератор за 2500р. Честно говоря, к этому времени я уже очень сильно охладел к этой машине, но все равно нашел деньги и поменял ремень грм и сальники двигателя для профилактики (они не текли), за все около 1500 с работой. Осенью машина совсем разболелась, начала троить, когда заводишь горячий двигатель, подвеска стучала уже очень страшно, но я все чего-то ждал и ремонтировать не хотел и не продавал.
И тут случилось «чудо»: мне в *опу въезжает таксист. Я понял, что это знак свыше. Получив денежку с таксиста я продал машину как есть примерно за 70% от стоимости ее покупки, чем был несказанно счастлив!!!
Вывод.
Audi 80 — это симпатичная, уютная машина с вполне надежными двигателями, но ее возраст и частые поломки полностью развенчали для меня миф о супер надежности немецких авто. Теперь я верю в супер надежность японских авто))), но это уже тема для следующего отзыва.
Сильно прошу не ругать первый отзыв, писал в стиле, в котором мне самому было бы интересно читать!!!
>Плюсы
Качественный салон, который даже спустя 20 лет не скрипит и не громыхает
Надежный двигатель
Кузов с оцинковкой
Минусы
Слабая подвеска
Возраст
Вода в багажнике, откуда она там бралась так и не нашел, черная дыра какая-то!