Audi 80 '1990 (седан, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
В мае прошлого года была продана моя прежняя машина Ауди А6 и куплена эта, Ауди 80 Кваттро. Причина продажы красавицы А6 банально проста - кредит. Было решено немного перетерпеть и со временем снова купить А6. Итак мы имеем: Авто 1990 года выпуска, МКПП, постоянный полный привод Кваттро с блокировкой дифференциала, 2 литра объем и 113 л.с. Для малышки 80 этого вполне достаточно что бы перевозить вас из пункта А в пункт Б.Абсолютно не ракета, разгон 11.8 ( на моноприводе 10.8), хотя если учесть, что легендарный БМВ Е-54 2.0 разгоняется за 10.2 то вполне нормально)). Из опций присутствует механический люк, корректор фар, АБС ( кстати отключаемая), дополнительные приборы ( Т масла, давление масла и вольтметр). Зачем их туда запихали не совсем понятно…
nbsp; Салон достался в опрятном состоянии, ездила женщина, имеется задний подлокотник и подголовники. Материал ткань.
nbsp; Диски стоят литые R14 заводские, вполне приличные.
nbsp; Мотор рядная четверка, 8 клапанов, очень маленький расход масла. Как уже говорилось 113 л.с., на высоких оборотах шумный, но приемистый. Разгонял до 180 км. ч,дальше помешал ветер и дождь))
nbsp; Подвеска довольно жесткая, но плюсом идет то, что очень недорого ее ремонтировать.
Немного про полный привод. О Кваттро уже много было сказано, хотя это конечно не панацея на скользких зимних дорогах, но по личному опыту могу сказать, что определенно легче управлять зимой. Не так сильно заносит, меньше крен на поворотах и очень неплохо себя Кваттро показал в заваленных снегом и грязью дворах.
nbsp; Расход топлива от 8 до 11 л,люблю притопить на автобане и много езды по городу.
Минусы, их немного: маленький багажник, жесткая подвеска, неудобно ремонтировать стартер из за его расположения.
Пока все. Отзыв буду дополнять