Audi 80 2.0 E 16V '1994 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Мой первый автомобиль. Сам скопил деньги и купил за 4000 $. Была возможность за ту жу сумму купить и вазы (да некогда, хоть даром) мерседес (дороговат в обслуге, да еще и задний привод, для новичка не пойдет) бмв (тоже самое что и мерс) японца (искал, но не нашел, и к тому же, право рукие оказывается не очень удобно, темболее в качестве 1 машины) Самой оптимальной оказалось в итоге ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ. Но сперва узнал по интернету все про свою малышку. Уважаю немецкий автопром. Они умеют делать машины. Даже нашел сайт, http://audi- b4.5go. ru/ вот. Там есть много информации, с ее помощью можно самостоятельно ремонтировать. Не могу самостоятельно заняться ремонтом т.к машина стоит во дворе у меня, нет гаража. Я сам не пробовал, я просто изучал и запоминал, а уже в СТО хвастался своими знаниями мастерам. Что где находиться и как снимается. Машина супер, 115 лошадок мне хватает с лихвой. Расход по городу 10 л,а за городом 6. Это при том что я в среднем 120 держал. Разогнал до 180, но зад начал нервно прыгать, а так бы и 200 взял. Дорогу держит просто шикарно, а дорожный просвет очень большой. Летом на пляже спокойно проезжал там где застревали другие, и вытаскивал их. Механическая коробка, очень удобная вещь. На светофоре с помощью турбика делает опели, ниссаны и фольцы. Машина очень нравится, заводилась при -42 (факт), сам проверял. Думаю следующая машина будет Ауди А6 или А8. Главное только немец будет!
Минусы
Покупал зимой. Сразу после покупки поменял шланг ГРУ. Бывший хозяин посадил простой шланг на хомутах, не выдержав она порвалась))) И все и до лета не каких проблем. Летом поменял гранаты все, наружные и внутренние. Поменял все подшипники, передние и задние. Оба шаровых. Рулевые наконечники. Все ходов ка отличная. По движку пришлось поменять стартер, из за того что старый был не свой(бывший хозяин воткнул туда что то другое, не знаю от какой машины). Поменял ГРМ(старая стояла аж с завода) Потом начались болезни с прыгающими оба ротами, и глохла при холостом ходе. Отвез инжекторщикам. Не знаю что они делали, но после этого движок не трогал. Начались проблемы с антифризом и с тормозной жидкостью. Постоянно доливаю антифриз, менял бочок антифриза, оказалось не из за этого. Вот нет времени загнать в сто. И тормозная жидкость тоже бежит. Вроде под машиной течи нету, не знаю даже. А еще печка что то не греет, при холостом ходе, даже если движок нагрелся до рабочей температуры. Хотя не по наслышке знаю что у ауди самая хорошая печка.