Audi 80 '1989 (седан, механика)
Автор: Гость // 25.03.2012
Отзыв
ВВЕДЕНИЕ:
машину мало сказано ласточку эту купил 5 лет назат после очень долгих поискав но незря я обшарил весь город область и саседку маскву кстати там и нашол! машинка только в 2003 году приехала в нашу рашу а до этого стояла в польше в гараже у каковато дедушки правда эту информацию мне предоставил перекупшик но посматрев на внешний вид наченаеш верить ему так как краска заводская либо машина красилась очень давно и качественно да и еще одна диталь на тормазных дисках досих пор остались отпичатки от тормазных калодок што еще раз все поттверждает эту историю!
Камфорт
камфорт в авто просто ужастно радует панелька мягинькая (кстати весь салон люкс как на в4 тоесть руль с хромированной эмблемай ауди стекло падъемники электрические люк тоже электро 2 положения датчик темпиратуры на барту и за бартом каторый досих пор показывает когда идет снег 89 год какие нахрен датчики а вот такие!) в салоне места много у меня у брата шкода октавия в каторой патеснее будет!
Ход
если купили 80 и она задергалась заплавали обороты не хватайтесь за галову и неистирите а просто замените все датчики по очереди наченая с ТДОЖ датчик темпиратуры стоимость 250р непомагло меняйте лямбду бошовская 1500 гавняный можно и за 700 купить непамагло тогда остаетца блок как называетца непомню но стаит он после тромика привода акселератора коробочка с пимпачкай которая с нуля стоит в районе 3500-5000 но ее можно с б/у снять и цена будет такой от 500-1500 как старгуетесь))) а перед всем перечисленным облейте высе вдешкой BD-40 может и непридетца и тратитца! также есть такое дело как прокладка основание на катором вся приблуда стаит и к калектару присаеденяетца резиновая она может порваться и сасать воздух от этого и хавать будет и дергатца а проверяетца просто берем хоз. мыло и бодяжим с вадой и через прыскалку обливаем эт место если начели прыгать резко обороты и ли она савсем заглохла то просто выкенти эту хрень и поставте все на хорошаю паранитаваю прокладку штоб патолще! вот! и все будет пучком на тохометре 8-9 и трогаетца и переключаетца хорошо едиш и непарешся!
Упровление
упровляемасть отличная рулевые наконечники уже 4 года нетрогал ни салейнблоки никакие ато пишут падвеска гавно на бочке вы оригинал ставте не жмитесь на деньги адин раз ввалил 20 ку и забыл нахрен! ато паставят стойки за 800 р и чет наследуещий год менять надо какая неожиданнасть купи за 1500 ести и за 2000 и за 2500 и все я за 1800 пакупал все 5 лет езжу только только одну стойку начело чють пробивать! скупой платит дважды а то и трижды!!! да савсем забыл радует рук гур каторый очени чотко реагирует на руль!
Динамика
я не шумахер адин раз чють неотправил себя и пачти всю сваю семью на тот свет на 160 чють невъехал в поварачиваемую ниву чюдом все обошлось каждый раз вспаминаю и мурашки по телу бегут!! такшто скорость невалнует езжу 100-120 и этого хватает максиму разгонял до 180 дальше нестал ачко тут непречем просто какой смысал выжимать кагда и так прилично! если машина настроена и все работает то в городе на светафорек стыдно небудет!! А НА НИЗАХ НЕТ ЕЙ КАНКУРЕНТОВ Я РЫБАК ПРИЧЁМ ЗАЯДЛЫЙ И ГДЕ Я ТОКА НА НЕЙ НЕПОЛЗАЛ ЗИМОЙ ГДЕ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ДЖИП СТОЯЛ РЕВЕЛ И НЕМОГ ЗАЕХАТЬ В ГОРКУ Я ПОПРАСИВ ПОДВИНУТЦА И УСТУПИТЬ ДОРОГУ УСЛЫШАЛ ЛИШ ШУТКИ ТИПА ТЫ КУДА А ВОТ ВАМ СПАКОЙНО НА ПЕРВАЙ ПЕРЕДАЧКЕ НА РЕЗИНЕ ЛИПУЧКЕ РЕЗИНА ЁКОХАМА БЮДЖЕТНОГО ВАРИАНТА БЕЗ ЕДИНОЙ ПРАБУКСОВАЧКИ ВЫЕХАЛ НА ГОРКУ ОСТАНОВИЛСЯ И УВИДЕЛ ЭТИ ХАРИ С ОТВОЛИВШИМИСЯ ПАСТЯМИ КОТОРЫМИ ОНИ МИНУТУ НАЗАТ ОБСЕРАЛИ МАШИНУ ВОТ И БУКСУЙТЕ ДАЛЬШЕ!
Надежность
надежность как у танка машина у меня стаит редко так как работа с паездками связана а на выходных постоянно кудато блин надо то к теще за 100 км то к радителям чють паменьше и неразу ана невставала еще каждый год с твери под псков в деревню езжу раза 3-4 эт 650 в адин канец с адной остановкай и некаких праблем! К СТАТИ кагда купил ее масло в каробке непасматрел и сразуже ва псков паехал так она радимая в пустошке заклинила через 2 минуты отклинило заехал в магазин купил масла открыл крышку сухо залил масло и досих пор нет проблем а это 450 км без масла не ВАЗОВСКАМ тазике и 50 непроедиш сыромятина патамушто! и если ломаетца штото то несразу авто сначала предупреждает безконечно а когда надоест ей орать вам в ухо што пора на ремонт обижаетца и ломаетца вот!!!
Расход
город 10 зима 10-11 трасса 7-8 бензин мешаю так залью 92 и мешаю с 98 примерно 70% на30% так как на 92 ездить пачти невазможно пальци и клапана молят о пощаде правда бывает што и хороший бензин попадаетца но эт редкость. а 95 хавает больше замечал реально литрав12-13 жрет а если разбадяжиш то все ок!! какиенибудь примеси добовляют так как я не один такой кто так делает и замечал разницу в расходе!
Выводы
качество на высшем уровне за 150т. р получаеш оцинкованый кузов каторый если серьезно не бить неначнет ржаветь. КАМФОРТНЫЙ САЛОН КАТОРЫЙ ПОТИГАЕТЦА С НОВЫМИ ИНОМАРКАМИ НЕ ЛОГАНАМИ И ТД И ТП А С АВТО БОЛЕЕ ВЫСОКОГО КЛАССА ПО КАЧЕСТВУ ПЛАСТИКА! И ЕЩЕ ВЫ ПАЛУЧАЕТЕ БАНК ТАК КАК КУПИВ ЕЁ 5 ЛЕТ НАЗАД ЗА 150 Я ЕЁ И ЩАС ЗА ЭТИЖЕ ДЕНЬГИ МАГУ ПРАДАТЬ А ВОТ К ПРИМЕРУ КУПИТЬ ВАЗ 2115 И ПАЕЗДИТЬ НА НЕЙ 5 ЛЕТ ТО ПРИ ПРОДАЖЕ ВЫ ПАТЕРЯЕТЕ 50% ДЕНЕГ!!
МАШИНА ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ ЕСЛИ ВАМ НУЖНО АВТО С КАМФОРТОМ НАДЁЖНАСТЬЮ ЗА НЕБАЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ХОТЯ У МНОГИХ И 150 Т.Р ЭТО НЕМАЛЕНЬКАЯ СУММА НЕ ВСЕЖЕ ЕЗДЯТ НА КАЕНАХ)) ТО ЭТО БЕЗПРОИГРЫШНЫЙ ВАРИАНТ САВЕТАЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!! ТОЛЬКО ВЫБЕРАЙТЕ А ВТО ТЧАТЕЛЬНО НЕСПИША И ВЫ НАЙДЁТЕ ТО ШТО ВАМ НУЖНО!!!
ЗА АРФОГРАФИЮ ПРОШУ НЕВИНИТЬ ТАК КАК ПИШУ БЫСТРО И НЕЗАДУМАВАЮСЬ!!