Audi 80 1.8 S (89,8A) (88 Hp) '1989
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Добрый день товарищи водители. Хочу немного рассказать о бочке. Купил машину прошлым летом у таджика, на все мои вопросы он отвечал одно"Не знаю, не понимаю" В общем посмотрел, полазил, машина полностью крашеная, но очень качественно. Стучали гидрокомпенсаторы, стоял рев от глушителя, необходима была срочная замена подшипников генератора. Короче не смотря на все технические огрехи машина понравилась, ударили по рукам и 110000руб. я поменял на 22 летнюю ауди.(до этого были Ваз 21083-2001года,2112, а перед ауди был двух годовалый Форд Фокус. Но взяв ипотеку от фокуса избавился, т.к пробег был 150000км, со всеми вытекающими последствиями....)
В общем подшипники я поменял в тот же день, они по 50рублей, зашел в магазин, решив купить всю выхлопную систему в сборе, так как машине 22года. Но продавец настоятельно рекомендовал сначала посмотреть, может что- то целое окажется в выхлопной. Выпускной коллектор (штаны) был цел. Сняв глушак и резонатор я был сильно удивлен.(ГЛУШИТЕЛЬ РОДНОЙ (фольксваген- ауди), БЕЗ ЕДИНОЙ ДЫРОЧКИ ДАЖЕ НЕ ВЕЗДЕ БЫЛИ СЛЕДЫ КОРРОЗИИ) А резонатор- сгнил. Новый резонатор я приобрел за 1600руб (не оригинал) Поменял масло, стук гидрокомпенсаторов исчез. Поездив месяц решил перебрать передок, были стуки, шрусы трещали. Запчасти дешевле, чем на ВАЗ, Стойки (амортизаторы) по 900 руб, шаровые 200, наконечники по 137 рублей, втулки стабилизатора по 12 (двенадцать) рублей, передний подшипник ступицы-600руб, задний 207руб. Опорные подшипники 100руб. Все запчасти заказывал в экзисте. Все ремонты (кроме развала) производил собственноручно. А самое интересное, что все открутилось, и не пришлось греть, резать, грысть. На своем автомобиле я не обнаружил ни одного следа коррозии (а ей на сегодняшний день уже 23) И она конечно была битая, как я уже писал- крашеная. (на все ремонты было потрачено не более 10000руб, в последствии капиталовложений и поломок не было) После приобретения и всех ремонтов я на ней проехал около 30тысяч километров. Масло доливаю примерно 1литр на 10тысяч километров. Никаких сюрпризов нет, все поломки можно предугадать.
Отличная, надежная, немецкая машина.
Плюсы
НАДЕЖНОСТЬ
ПРОСТОТА В ОБСЛУЖИВАНИИ
Минусы
Низковатая посадка.