Audi 80 '1986 (седан, автомат)
Автор: Гость // 26.06.2012
Отзыв
Дизайном " зубило" похоже на пятнашку (ВАЗ 2115) так что смотрится на твердую 4, эргономика автомобиля слегка недотягивает на отлично, но в целом все удобно. Комфорт поездки напрямую зависит от качества дороги, а поскольку дороги у нас... то и комфорт поездки соответственно. Отделка хорошего качества (по крайней мере у меня была), а вот с запчастями проблема - под заказ очень дорого и долго, а на разборках не всегда все есть. К российским условиям машина не приспособлена в силу своего класса - низкая посадка и довольно мягкая подвеска - малые неровности глотает на ура - при яме где- то 5-7 см ее не чуствуется вообще, а вот если больше, то ничего хорошего не светит. На грунтовке (хорошей) терется управляемость при скорости свыше 30 км/ч, что вполне понятно - машина не для этого строилась, зато на хорошем асфальте это сказка, а не машина - плавно, тихо, удобно! Опять же хорошего асфальта очень мало, поэтому 1. Даже несильно разбитый асфальт становится проблемой - машину начинает очень ощутимо трясти, а при гололеде даже на липучке на ямах ощутимо кидает с потерей управляемости даже на 20-30 км/ч. Опять на " ровном" гололеде и на липучке машина чувствует себя как на сухом асфальте - управляемость 100%. За 26 тыс. км. дважды сменил масло, залил антифриз, залил тормозуху и доливал масло в АКПП, поломок всего 2 - на 3500 полетела правая наружняя граната (3000 граната + 500 замена), и вот на 26 тыс. полетел автомат, из мелочей - раз перетянул шланг системы охлаждения (порезал) и выскочил шланг вакуумного усилителя. Все. Так что надежность - 5. Автомат сильно бьет по мощности и предъявляет свои требования к водителю - все очень плавно, при резком наборе скорости/торможении автомат сильно " матерится" - мой вылетел как раз на резком торможении (уходил от удара), от удара ушел, доехал домой (где то 20 км) на дребезжащей коробке.
При том что я взял машину за 50 тыс. руб. соотношени цена/качество хорошее. Имидж - удовлетворительно только из- за возраста (24 года).
Ни гвоздя ни жезла!
Минусы
Крупные:
Граната - 3500.
Коробка- актомат - не нашел.
Мелкие:
Шланг радиатора (сам порезал хомутом) - шланг с запасом - обрезал край и натянул
Слетел нланг вакуумного усилителя - снова надел.
Проблемы (даже сорее вопросы, а не проблемы) в управляемости на плохих дорогах (коих у нас большинство), на хорошем асфальте вообще без проблем.
Самое главное - соблюдайте ПДД, не лихачте, не доказывайте что самый крутой на трассе это именно Вы и проблем на дороге у Вас сообще не будет, кроме что разве лихачей.