Отзыв: Автомобиль приобретен в августе 2010 г. До этого были долгие дебаты с женой и всей родней тип ...
Автор: Гость // 16.04.2011
Отзыв
Отзыв: Автомобиль приобретен в августе 2010 г. До этого были долгие дебаты с женой и всей родней типа бери новую "пятерку" в кредит, новое есть новое и все тут. Ну или новый Matiz... В итоге все куриные бредни были откинуты, путинский ТАЗопром послан в пешее эротическое путешествие, и выбор осуществлялся между VW Golf II, Audi 80, Audi 100, MB 190, и BMW 320. Гольф хотелось бы дизельный, но в бюджет не укладывался, а бенз 57 кобыл для мужика — не айс. Также не подошла карбюраторная "сотка" — ну очень уж задолбало ковыряние в карбе перед и после зимы, пусть этим занимаются любители желтых "феКалин" и "Побед" 1956 г. в. MB и BMW просто негде обслуживать — живу не на Рублевке и далеко за МКАД. Аудюшный сервис — через дорогу.
Когда я приехал на ней домой, жена не поверила, что 1. Автомобилю почти 25 лет; 2. Он стоит всего-то 70 тыс. руб. , что БОЛЕЕ ЧЕМ В 2 РАЗА дешевле усердно впариваемого нам тазохлама.
По кузову — ни одного коррозийного места, имеются вмятинки без повреждения ЛКП и следы не очень качественной покраски (как позже выяснилось, машину восстановили после о-очень серьезной аварии). Геометрия не нарушена, двери открываются и закрываются просто идеально — чтоб так на ТАЗике было, надо весь топ-менеджмент ВАЗа подвергнуть участи тов. Лазо, и то вряд ли получится. Сход-развал — без вопросов, резину поставил новую — ни фига не жрет.
По ходовой — машина здорово ушатана, под замену шаровые, сайлентблоки рычагов, наконечники рулевых тяг, передние стойки. Чудес не бывает — по говнорашке машина бегает с 2001 г. Зато после этих операций получилось нечто такое, на чем я за 15 лет не ездил — управляемость выше всяких похвал, тормозит — как якорь отдали (еще бы, немцы уже тогда ставили все тормоза дисковые, а спереди так вааще вентилируемые), про ГУР вообще молчу — и это 1987 год!!!!!
По двигателю — Ke-Jetronic и этим все сказано. Как часики. Некоторые колебания оборотов холостого хода, нашел причину — дефект концевика ХХ на блоке дроссельных заслонок. Так как покупать новый блок заслонок впадлу, думаю просто поставить внешний концевик под педаль газа. Что напрягает — так это затруднения при установке ГБО (при эжекторной подаче возможен смачный ХЛОП, газовщики знают...) Расход масла около 90 г/1000, прчину нашел — микротрещина в поддоне. Замазал "холодной сваркой" и теперь масло на 8000 от замены до замены (синий Шелл полусинтетика). Расход бензина — 10-11 л/1000 (город), 8-9 л/1000 (трасса). При — 25 — запуск по утрам без проблем.
Состояние салона — для своих лет идеальное. Пластик мягкий и очень качественный, НИГДЕ не растрескался. Ничего не дребезжит, не крякает и не брякает, сверчки не водятся. Штатная акустика работает вся. Сиденья — кое-где имеются прорезы (именно прорезы из-за небрежной эксплуатации), вылечил натяжением велюровых чехлов.
Резюме — за 70 тыс. руб. приобретен неприхотливый и при этом породистый автомобиль, до которого отечественному автопрому — как до неба и не в нашей жизни. Общая оценка "посоветовал бы другу" — поскольку следующей мой машиной, скорее всего, будет тяжелый рамный внедорожник, вот только когда — теперь не знаю. От добра добра не ищут.
>