Audi 80 '1987 (седан, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Всем добрый!!!
Владея шедевром немецкого автопрома 80- х сложно удержаться и не написать пару строк.
Для начала о мотивации покупки: долгий выбор и т.п. (матизы, разные тест драйвы и расчет стоимости кредита))) Далее, всего за неделю, его спонтанная покупка: посиделки с друзьями и выбор автомобиля, просто стоящего во дворе с надписью продается. Через неделю его покупка — Ауди 80)) МРЭО — регистрация автомобиля… жду номера… водитель еще совсем неопытный, еще и девушка))), поэтому решила заранее переставить, дабы выезжать далее было легче)))
Ключи на руках, деньги отданы (110 т.р.), и вот проблема — не заводится))) Собирается толпа зевак, одни пытаются под капотом что- то подремонтировать, др. с надписи « Продается» списывают номер и пытаются уточнить за сколько. Это был единственный момент, когда я хотела эту машину продать, что называется ПРОСТО ИЗБАВИТЬСЯ))) — через 30 мин после покупки)))
Далее, заехав на ближ. сервис (не знаю, что там сделали, но, как оказалось, с машиной все ОК), кажется была не прикручена крышка воздушного фильтра, но это только кажется. В общем, была какая- то мелкая ерунда… может мой опыт так повлиял))) Стоить заметить, что продала мне его женщина. Если кому интересно — она купила себе Логан. Машина, как оказалось, достаточно стойкая, владельцев до меня немного (3 в России, я четвертая).
И вот, я как водитель совсем малоопытный, да еще и женского пола))), устроила ей недетский тест драйв как минимум на полгода. А именно — училась объезжать ямы… их в нашем городе немало))) Через месяц въехала в 10- ку, просто въехала… не знаю, как так получилось. Кстати, парадокс: на десятке не было повреждений, а у меня радиаторная решетка немного подмялась… ну, по крайней мере, не нашла я повреждений, а владелица десятки (также женского пола) переспорить не смогла)) После было много разных интересных историй… рассказывать очень долго…)))
По ТО:)) Если так можно выразиться)))
Замена масла — после покупки.То, что я помню вторым, — замена передних колодок, задние оказались нормальными.Радиаторная решетка. Кстати, недорого — сама рах- ла, руб 300, но надо еще кольца со старой переклеить)))Радиатор печки — теперь на второй скорости зимой я парюсь))) Про 3ю и 4ю не пишу — не включаю, даже при минус 20 С,сделали на славу.Кстати, летом протекал бензин из каких- то шлангов под капотом, что очень настораживало. Боялась, что загорюсь. Новые хомуты все решили.И вот, последняя моя трата — это стойки. Не хотела их менять долго, полгода тянула, поставила какие- то хорошие (bоgе), 7р с работой. Итого: машина у меня 1 год 3 месяца, жалоб почти нет, ведь ей 24 года)))
laquo; Почти» — это потеря оборотов при влажной погоде… причина чего пока так и не установлена… в процессе))) Грех жаловаться)))
Кстати, если честно, периодически просматриваю варианты ее замены, но каждый раз убеждаюсь, что для моего бюджета (хотя у меня не самая убогая з/п в родном городе), это то, что нужно. И могу сказать, что горжусь этим автомобилем.
Плюсы
Очень стойкий, несмотря на управление им новичком
Минусы
Учитывая возраст авто, нет смыла о них говорить