Audi 80 '1985 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Моей первой машиной в плане управления была новенькая ВАЗ 21061 (родительская машина), отъездил я на ней 2 года после армии, подкопил денег на свою. Именно эту модель смотрел не только исходя из имеющихся лишь финансов, но и по причине того, что такой же машиной владел мой знакомый (хороший автослесарь старой закалки). Вначале я конечно посмотрел БМВ 318, Фольксваген Гольф 2, но душа лежала именно к Ауди 80, считающейся переходной моделью к бочке (выпускалась в таком кузове всего 2 года).
Приехал по объявлению, посмотрели, прокатился и купил. Из болячек у нее было гнилое переднее крыло, были конечно сколы, царапины, но машине уже было немало лет. Сравнивать на тот момент я мог с ВАЗ 21061, на которой ездил с новья. Сравнение явно не в сторону шестерки. Салон у той Ауди большой, комфортный, достаточно хорошая шумка, резвая при 75 лошадках 1.6л. — значительно резвей шестерки с двигателем 1.5л/78л. с.Расход очень маленький, хотя машина по вместительности широкая, большой багажник, жаль только, что сидения не складываются — там находится бензобак вроде литров на 70.
Отъездил я на ней почти 2 года. Масло не ела при таком- то пробеге! За время эксплуатации поменял радиатор (был забит и машина грелась), крыло, 2 наружных шруса, резинки стабилизатора поперечной устойчивости, расходники, колодки (передние) ставил с 9ки, называются ДАФМИ, помпу. Но, к сожалению, попал по своей вине в аварию, сделали ее плохо, продал почти за 50% от той суммы, что она стоила. Но до сих пор вспоминаю эту машинку с теплотой. В таких годах и такие характеристики у машины, особенно после нашего таза: руль крутится очень легко, ходя гидрача там нет, просто другая рулевая система. Я как- то сел опять на шестерку, чуть не офигел руль крутить.
На данный момент такие машины уже неактуальны, но тем, у кого стоит выбор между классикой и такой машиной — если найдете в живом состоянии, то берите. Запчасти на заказ и на разборках. Например, в то время покупал помпу за 750руб, а на 6ку наша стоит 350р, импортная — 500р, шрус наружный покупал за 1200р.
Плюсы
ВместительнаяКомфортнаяЭкономичнаяМягкий ходВместительный багажникПроста в управлении и ремонтеЗапчасти сравнительно не дорогиеКоррозийная устойчивость хорошая, если не билась
Минусы
ГодаУстаревший дизайнТрубки топливной системы, идущие по днищу, резиновые (у меня во всяком случае такие были)