Audi 80 '1991 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Выбор первой машинки был труден. По бюджету в 2009 году из новых авто мог купить произведения либо китайских, либо отечественных творцов, но, честно говоря, не тянуло. То ли примелькались уже, то ли не нравились — тяжело уже сейчас сказать, т.к. теперь я владелец уже второй по счету Ауди. Итак, выбирал я из Ауди 80/100 и ВФ Пассат 3/4. В итоге выбор пал на Авдотьюшку 80 Б3,1991 г.в. Короткий (при этом результативный:-)) торг и я за рулем первой машинки, с водительским стажем 3 месяца автошколы (занятий не пропускал!).
За время перегона машинки из города покупки авто в город проживания:
mdash; при правом повороте руля срабатывал клаксон (в принципе, для начинающего водителя было неплохо — заранее всех предупреждал, что поворачиваю направо);
mdash; что- то под капотом было наколхожено в проводке вентилятора радиатора (в проводку вентилятора зачем- то вколхозили переключатель со старых советских светильников), в итоге пока приехал домой (водитель- то начинающий — на указатель температуры охлаждающей жидкости не смотрел), где- то на кочке/ямке этот переключатель и отключился — жидкость подкипела — через заливную пробку и полилась.
30-40 минут работы: замена и надежное закрепление проводка кнопки клаксона на руле (проводок не закреплен в гнезде и срабатывал при повороте), выкидывание « куда подальше» совдеповского выключателя светильника с проводки вентилятора радиатора и доливание антифриза; и вот все негативы от покупки позади — я почувствовал себя настоящим Властелином (пусть хоть и стареньких, НО…) Колец.
За два года постоянной эксплуатации данного пепелаца ни разу не пожалел о сделанном приобретении, машинка покорила душу, в то время как я покорял ее и вкладывал в авто свою покоренную душу. Уделял ей внимания больше, чем своей семье — хорошо, что мои родные меня понимали и тоже прониклись (либо я их заставил проникнуться) « духом Ауди».
В процессе эксплуатации авто мной было сделано:
2009 год (весна/лето):
- замена стоек стабилизатора (постукивали);
mdash; замена наконечников рулевых тяг (постукивали);
mdash; замена правой подушки двигателя (износилась);
mdash; куплены и натянуты на сидения новые чехлы;
mdash; приобретена и установлена автомагнитола Пионер, вместо кассетной Альпин с покупкой и заменой задних динамиков (штатных убитых) на Киксы (не кул, но все- таки не меломан я);
mdash; замена лобового стекла (была трещина);
mdash; бензонасос — отдельная тема — после покупки авто на 2- ой день из- под авто начал слышаться гул (постоянно), через 1-1.5 месяца машинка при езде начинала дергаться/глохнуть, приходилось переключаться постоянно между 2-3-4-3-2 передачами. Вердикт мастеров — кирдык бензонасосу. Покупка б/у на разборке, свой — на восстановление, 1.5-2 месяца на разборочном — опять гул, опять подергивания — блин, думаю, разборочный плохой, заменил на восстановленный — 400 метров — гул, заглохла. В итоге — забита сетка бензобака, сняли бензобак и с помощью бензинчика и компрессора промыли/продули. Оба бензонасоса рабочие:-)
2009 год (осень/зима):
- замена подшипников и тормозных колодок задних колесиков:-) (рассыпался подшипник правого заднего колеса, было решено сделать сразу все, что можно, чтобы потом не возвращаться);
mdash; замена оптики (отражатели были серыми, а не блестящими) на новую DEPO (немного потом пожалел — правая фара давала темное пятно на дороге) с заменой ламп на Осрам КулБлю и диодами на габариты, габариты/стопы, подсветки салона;
mdash; установка (покупка) шин (новых Nokian WR G2) и стальных дисков (с разборки). Млин, до этого у нас зимы были слякотные и очень малоснежные, такую резину и взял, закон Мэрфи — два года после этого зима со снегом без особой слякоти:-) Но все равно резина вроде сильно не подводила.
2010 год (весна/лето):
- решено было сделать шумоизоляцию авто (машинка сама по себе тихая в салоне, но со временем начал привыкать и уже шумы начинали казаться громкими, хотя когда пересаживался на служебный Ланос, то понимал, что моя машина РЕАЛЬНО тихая, хотя сверчки в салоне есть — 20 лет- то машинке), купил комплект для шумоизоляции — день работы на свежем воздухе со строительным феном — и, — поверх заводской шумки — новый слой моей — эффект скорее всего от самовнушения:-);
mdash; замена задних стоек (х/з каких) на Кайабу.
2010 год (осень/зима):
- замена передних стоек (тоже х/з каких) на Каябу;
mdash; замена с разборки датчика температуры всасываемого воздуха моноинжектора (когда полетел мой, начала бензинчика подкушивать больше), кстати пришлось купить весь моник в сборе.
2011 год (зима/весна), перед продажей (продавать, кстати, пока не думал):
mdash; установка ксенона (разговоры про не очень хорошую оптику у Ауди — не из пальца высосаны), с последующей регулировкой фар (обязательно!, кстати, добавлю, что фары регулировал/проверял 2 раза в год, чтобы меня не материли так, как я материл других);
mdash; замена подушек подрамника двигателя (износилась одна, но менял все 4- е,чтобы не возвращаться);
mdash; замена глушителя (старый варился- подваривался да и сдох) — на польский (не консерва!).
Вот, в принципе, и все по работам моего пепелаца. Добавлю, что все запасные части (кроме бензонасоса и моника) покупались новые и качественные (спасибо друзьям, которые занимаются запчастями) — машину любил и не жалел денег, вкладывал даже в мелочи — не работал прикуриватель — купил б/у, заменил, пластиковая екуевина, к которой прищелкивается крышка ремня ГРМ, была чуть треснута — заказал через интернет оригинал — заменил.
Хотел еще перешить салон, но не успел — продал.
Уехала машинка другому хозяину в хорошем состоянии (с полным багажником зимней резины на дисках, старых фар, б/у моноинжектором и т.п.), о продаже не жалею, о покупке данной машинки тоже.
Плюсы
Надежность подвески, двигателя, кузова (ни одного места, подверженного коррозии, — 20 лет машинке!!!)ИМХО, более комфортно по сравнению с бюджетными новыми автоНу и конечно — « дух ауди», которым проникаешься полностью с приобретением данной марки (может это оттого, что машинка- то первая была, может — самовнушение)
Минусы
Оптика слабовата (ксенон и грамотная регулировка исправят положение)Небольшой, читать — недлинный, (но глубокий) багажник (спасает в некоторых случаях чехол для длинномерных предметов)ИМХО, все тот же « дух Ауди», после чего на другие марки авто смотреть уже не хочу — втягиваешься. Выбирал вторую машинку, думал Субару Форестер, Сузуки Витара/Гранд Витара, но опять Ауди…