Audi 80 '1992 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Продолжаем серию отзывов о « легенде», бочке Б4. Итак, 4- ый год владения и 4- ый отзыв.
Начнем с того, что Авто еще ездит:) Я так и не продал машинку, а продолжаю на ней кататься. Никогда бы не подумал, что машина может столько времени задержатся в одних руках…
За это время покатался много еще на каких машинках как за рулем, так и пассажиром на дальние расстояния, поэтому что- то буду сравнивать с ними.
Впечатления от автомобиля А80 Б4 в целом остались неизменны. Они хорошие. Машина не делает мозг и не донимает постоянными ремонтами (в противном случае давно была бы заменена).
Чуть более подробно:
Впечатления от езды остались такими же положительными, как и в предыдущих отзывах. 205км/ч больше уже не езжу, но 195 недавно прокатился ненадолго… — едет (Пежо 308 на КАДе подумало, что « архаизм» не может ехать… что ж,пежо осталось сзади). По скорости это был не предел, больше дорога не позволила, да и не надо было. Начиная с этой скорости 308 стала отставать.
Двигло эластичное, передачи включаются четко, шумка хорошая, реально хорошая (по сравнению с современными авто массового сегмента).
Эргономика, комфорт — все без изменений. Все Хорошо.
Единственное, что хотелось бы добавить в машину по этому поводу:
автомат — ленивый я стал:)В этом плане (работа автомата) понравилось на пежо 406, сильно понравилось BMW E39 — автомат хорош, и сильно не понравилось Civic 5D робот, просто ужас, задержки в переключениях около секунды (по субъективным ощущениям) портят все впечатление от отличного двигла honda 1.8 и в целом очень неплохого автомобиля (говорят, с 11 года и на 5D стали ставить автомат, не робот).
кондиционер/климат. Здесь все понятно, летом хотелось бы. Езда на 80% в городе, шумновато с открытыми стеклами. подлокоткик. См. причину п.1.Далее следуют эксплуатационные моменты по авто:
Расход бензина: 9,2л/100км — лето, 10,6 — зима. Максимум за все 4 года было 12,7, мин 7,0. Контроль ведется постоянный путем заливаем полный бак (67л.), скатываем примерно 2/3, заливаем снова. Заправки остались только 2 лукойла — конкретные адреса недалеко от дома, они проверены, не побоюсь этого слова, годами, пока льют нормальный бенз. По октановому числу тоже без изменений, по настроению 95, так 92. Машинка на 95 чуть быстрее, а в целом ей все равно.
Зимой заводилась без проблем. Чтобы толкали, такого не было ни разу. Уезжал в отпуск на 25 дней, думал, что будут проблемы с заводом после столь длительной стоянки, завелась без проблем.
Слегка надоедал датчик то ли холостого хода, то ли расходомер (самый дорогой датчик в машине). В итоге расходомер купил у хорошего человека с рук за 2000р., проблемы при движении исчезли, только при холостых на светофоре иногда могут несильно подергаться обороты. Случается редко, так что лезть не стал. Будут надоедать постоянно — сделаю.
~Обслуживание автомобиля~ с сохранением хронологии относительно прошлых отзывов:
За 32тыс. пробега (267-299т. км.) в хронологическом порядке:
mdash; фильтра воздушный и салонный угольный (меняю 2 раза в год весной и осенью) по 300р. Замена, естественно, сам.
mdash; подвеска + работа 10т. р.(к сожалению, не записал, что туда входило, помню только, что ничего серьезного — резинки, шаровая, стойки стабилизатора, может ступичный какой). Для тех, кто любит писать, что подвеска на бочке слабая, смотрим… прошлые подобные работы на те же 10т. р.делались август 07г., эти делались апрель 10г., т.е. почти 3 года прошло и 42т. км.
mdash; замена прокладки выхлопной трубы — 200р. (секла немного).
mdash; диагностика на стенде (как на честном техосмотре, только смотрели внимательно) — 1000р. Ничего криминального нет.
mdash; замена задних колодок + правый трос ручника (с мат- лами) + хомут на глушак — 2600р.
mdash; диагностика подвески в дилижансе (известный VAG сервис в Спб) — 550р. Итог: купил 2 опоры стоек febi — 500р., сальник выбора передач — 60р.(потел)., коробочное масло 2л — 1000р (на всякий)., задние торм. диски LPR — 1500р. и колодки Texstar — 1100р. (недавно менял колодки, тогда решил диски не трогать, а зря, при более внимательном рассмотрении выяснилось, что они уже подходили. Пришлось купить уже все вместе еще раз).
mdash; работа по замене опор стоек, замена масла двигателя, замена задних торм. дисков и колодок, замена сальника выбора передач. — 4000р.
mdash; пыльник шруса (410р.), торм. шланг длинный торм. на правое колесо (265р.), опора двигателя левая febi — 900р.
mdash; работа по замене вышеперечисленного + откручивание секреток с 2- х колес (сварка + грение газом) (прикипели за зиму, никак не отворачивались) — 2500р.
mdash; зимой с крыши упал снег. Неудачно. Замена лобового стекла XYG — 3000р. вместе с работой. Хотел пилкинтон, но решил попробовать китайское, посмотрим, как поведет себя, пока стоит 3 мес. — полет нормальный. Вот только недавно прилетел большой камень от фуры, скол оставил. Так обидно. Если пойдет — еще раз поменяю стекло. Так по сравнению с оригинальным (стояло оригинальное стекло audi) щетки стеклоощистителя, как мне кажется, стали немного больше воды оставлять на стекле. И… оно чище, оригинал был подзатерт, конечно. Так особо не видно, но при ярком солнце в лицо было не очень комфортно.
mdash; радиатор охлаждения — 1300р. поменял так же, как и в прошлый раз, сам во дворе, спокойно за часа 3, никуда не торопясь. В принципе, можно и за 1,5 уложиться. Предыдущий менял сентябрь 07г. Этот март 11г. Причина замены: проржавел и начал подтекать антифриз немного. Причина того, что проржавел: думаю потому, что стоит этот радиатор 1300р.:) Фирма APE. Получилось 2,7 года и 60 000км (кому интересно, сколько ходят китайские радиаторы).
mdash; ступичный подшипник FAG — 1300р. Замена — 1000р.
mdash; торм. шланг (100р.) (прохудился, при замене подшипника увидели) + его замена и прокачка тормозов — 700р.
mdash; фара головная DEPO — 1100р., поворотник — 150р.
Вот такие примерно траты к 299т. км. пробега. Напомню, брал авто с 226т. км. на одометре.
В эти траты не входят всякие мойки, шиномонтажи, лакокрасочные работы и замена масла в двигателе. Последнее делается строго раз в 10т. км. финским Shell helix ultra 5w-40 синтетика (привозят знакомые).
В общем, машинка ездит, с тех отзывов так и не было такого, чтобы машина остановилась и не продолжила движение. Ездили в Белоруссию на ней (800км в одну сторону). Проблем и какой- то сильной усталости от дороги не ощутил.
Еще есть такой момент, вот не поездишь пару дней, потом подходишь к авто с улыбкой и прямо хочется завестись и поехать. Такое ощущение многого стоит!
Машина Хорошая. Если не продам, через годик- два напишу еще.
Всем большое спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!
Плюсы
Садишься в машину и чувствуешь — вещь!
Минусы
Возраст. Жаль, что ТАК больше не делают машины