Audi 80 '1988 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Скажу сразу – машиной владею недавно, поэтом отзыв будет скорее посвящен эмоциям от авто, нежели техническим особенностям его эксплуатации.
Как- то морозным утром, когда родная и любимая девятка в очередной раз, вместо того чтобы завестись, издала: « Буу… буу… буууу……», я,вспомнив про ее начавшие активно гнить (хорошо, что изнутри)) пороги, решил – хорош! Не буду больше поддерживать отечественный автопром!!! Справедливости ради стоит отметить, что девятка 96 года выпуска была в идеальном состоянии, предыдущий владелец ее вылизывал, и я сам отличаюсь большой аккуратностью и любовью к авто. Притом что я еще с дурных денег и головы переделал на ней движок – спортивные валы, карб и пр., подвеска с занижением, газ стойки, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, передняя, задняя растяжки кузова, само собой диски, резина импортная… По динамике она валила дай боже, с любыми тонированными приорами мог постартовать без проблем)) Салон в идеале, ессно музыка – Алпайн, сабвуфер, усилитель, профессиональная акустическая проводка и т.д. Короче говоря, девятка была в поряде. Это я так, справочно.
Пропущу процесс выбора марки автомобиля, скажу лишь, что все сводилось к сильно подержанным немцам или японцам. Хотел Опель Вектру А,как раз один знакомый продавал, но когда я его посмотрел, сложилось ощущение, что на этой Вектре он приехал из Германии прямо через линию фронта в 43- м!))) В итоге знакомые ребята, которые в свое время занимались тюнингом и покраской машин (хамелеоны там всякие, матовый черный и т.д.), звонят мне и говорят, что недавно красили Ауди одному товарищу, и он ее как раз неспешно продает за 130 рябчиков. Поехал я к ним свою девять подшаманить перед продажей и заодно вызвонить туда чувака на Ауди. Ну и вот пока мы полируем девятку, замазываем неизвестно откуда полезшие пятнышки коррозии, интересуюсь годом выпуска Ауди – 1988 год!!! Фак! Мне самому тогда 8 было))) Подъезжает владелец Ауди, выхожу из гаража и офигеваю – стоит прямо лимузин какой- то – рубиновый металлик, тонировка по кругу темная, диски 15- е литье, все блестит- горит, и обстановка соответствующая – зима, гаражи, кругом белый снежок, снежинки кружатся, и на этом фоне красная ауди без единого пятнышка грязи… Шик!
Мне, конечно, сразу понравилось – по кузову все ништяк, моторчик работает ровно, обороты не плавают, 90 сил, механический инжектор, как я и хотел. Тем более что владелец – хороший знакомый моих хороших знакомых, врать не станет.
Поехали, покатались по гаражам, ничего особенного, просто хорошее впечатление закрепил (сам не стал рулить, как назло снежище повалил, побоялся). Ну, короче, решил брать.
МРЭО ГИБДД… Переоформили. Садимся в машину, отдаю Лехе деньги, ключи уже у меня). Ну, — говорит Леха, — поперли, закинешь как раз меня домой по пути. Завожу. На улице мороз – 10 С.Чирк – завелась. Обороты – 1000. Выжимаю сцепление. Первое открытие – на отечественных машинах, сами знаете, когда садишься в незнакомую машину, требуется время, чтобы привыкнуть к сцеплению, газу, а тут выжал педаль – отпустил и поехал! Никаких тебе рывков и дерганий, как будто сцепление само за меня включилось!
Едем… Через пару минут из печки стало ощутимо дуть горячим воздухом. Фигасе! На девятке такого не добиться и за 40 минут прогревания движка. Едем… Управление легкое, на светофоре машина сама срывается вперед, нет никакой натуги. Высадил Леху, поехал к брату через весь город, когда к нему во двор приехал, вылез из машины и понял, что это КАЙФ!!! Просто чистый кайф от управления Автомобилем, а не « автомобилем»!!!
КАЙФ, КАЙФ, КАЙФ!!!
Поворачиваешь ключ в замке зажигания и все работает как один целый совершенный механизм, возможность управлять которым ты имеешь.
На щитке приборов не работают датчики бенза и тосола. Леха сказал при продаже, что надо поменять какой- то стабилизатор напряжения на щитке приборов, и показал уже извлеченный неисправный стабилизатор. Так писюлька какая- то с ноготь размером, а из нее три маленьких прутика торчат. Захожу в Интернет, забиваю в гугле все, что написано на корпусе неисправного стабилизатора, и добавляю слово « купить»)) И офигеваю – сей девайс французского производства оценивается примерно в 1000 рубликов!!! Ну потом я ессно попадаю на форум каких- то радиолюбителей и выясняю, что у этой приблуды есть российские аналоги в любом магазе радиодеталей по цене 3 рубля за килограмм)) Еду – покупаю – еду к брату – разбираем щиток, меняем стабилизатор, заодно пару перегоревших лампочек подсветки – все работает. Работа оказалась на удивление простая, щиток снялся без проблем, все разбирается- откручивается и т.д. Русских машин мы переремонтировали великое множество и ни на одной с таким не сталкивались – обычно один геморрой – не подлезешь, не отвернешь и т.д.
Потом протянули силу на мафон с аккума. Тоже никаких проблем.
Дальше просто ездил, полировал панель, пылесосил салон и т.д.)))
Через месяц пропало масло. Гидрики так застучали, что подумал, что у меня дизель под капотом. Смотрим под капот – откуда течет? Оказалось, что давит из датчика контрольной лампочки давления масла. Еду в магаз. Захожу, говорю продавцу: « Нужен датчик лампочки масла на В3». А он мне: « Вам высокого давления или низкого?» Я: « ЧАВО??? Их что, несколько там, что ли???»)))) В итоге он позвонил в какой- то сервис и ему там сказали, что на фильтре стоит низкого давления. Как потом оказалось, они ошибались. Ну, короче, беру этот датчик, плачу 270 рублей, еду домой и ставлю его. Завожу – масло не течет. Счастье!!!))) Однако, на следующий день поехал куда- то, ну и как только обороты выше 2200 – начинает верещать зуммер из щитка!!! В итоге через две недели изучения литературы и инета (оказалось, что надо было просто прочить в инструкции – там все написано!) понял, что поставил датчик низкого давления на 0,3 бар, вместо датчика высокого на 1,8 бар. Купил нужный – поменял – все тип- топ (150 руб.).
Через месяц эксплуатации зашкрябало что- то спереди, при торможении и после него еще какое- то время, как металл по металлу трется. Колодки. Поехал в магазок – купил – 700 рябчиков. Потом поехал к другу в гараж и поменял. Все очень просто, как на девятке. Работа заняла максимум час.
Через три месяца эксплуатации решил поменять сайлентблоки передней подвески, так как колесо ходило вперед- назад, при торможении шкрябало за арку. Я сначала офигел, когда это увидел, на девятках- десятках такое бывает, когда телевизор рвется! Но потом разобрался, в чем тут дело. Купил сайлентблоки – в среднем 150 рублей за штуку, хотя потом посмотрел – можно в Экзисте заказать такие же по 90 руб. Менял на станции, хотя при наличии гаража и тисков можно было и самому с пивком сделать… Но мы же « белые воротнички»))) Сайлентблоков поменял шесть штук и плюс два шаровых по 500 руб. каждый.
Вообще подвеска на ауди не очень понравилась, вернее на хорошей дороге она очень хороша и управляемость отменная. Проблема только в том, что живу не в Москве, а в России и дорог у нас нет по определению)) А плохие дороги подвеска переносит плохо, просто немецкие инженеры не могли представить, что такое может быть и их машине придется ездить по ТАКОМУ!
Больше за три месяца ничего не чинил и не ломалось.
Теперь об ощущениях от машины. Так вот, ощущения просто супер! По кузову ни ржавчинки, смотрится солидно. Когда едешь, ощущение, как будто автомобиль больше, чем он есть на самом деле, солиднее. Двигатель работает как часы, и в – 10 С,и в +25 С.Первые дни специально по нескольку раз заводил машину, просто нравилось, как заводится.
Салон просто отличный, панель, обивка дверок, пол, сравнить с пластмассовыми логанами, джили, амулетами, ланосами и прочим просто смешно. В Ауди, несмотря на возраст, все солидно, чувствуются дорогие качественные материалы отделки, которые со временем не теряют своих свойств.
Ауди однозначно превосходит все девятки- десятки- приоры в разы! В принципе, если бы отменили высокие пошлины на ввоз иномарок, то думаю, что ни один человек не купил бы себе продукцию отечественного автопрома.
Пугает только возраст машины, но тут уж… Однако, в любом случае, в нашу машину после Ауди я сяду только под угрозой насилия))
Если найдете хорошую машину, желательно без десятка аварий и колхозного ремонта кузова – можно брать. Я думаю) Хотя я тут не советчик, для меня машина это не средство передвижения или для работы, для меня машина – это источник удовольствия, хобби…
Плюсы
Солидный внешний видОтсутствие коррозииКрутая марка автоСалон отличный
Минусы
Возраст, хотя он практически никак не проявляется