Audi 80 '1993 (седан, механика)
Автор: Гость // 21.07.2012
Отзыв
До приобретения ауди было два автомобиля отечественного производства: восьмилетняя девятка, в которую за два года вложил денег больше, чем получил от ее продажи, и трехлетняя четырнадцатая, которую два года не ремонтировал, но зато потом она рассыпалась разом (через две недели после продажи). Ауди 80 нравилась мне с тех пор, как они начали появляться в России, с тех пор, как я ее в первый раз увидел, и даже ездил на одной, т.к. у дяди была служебная 80- ка Б3. Когда я избавился от 14- й,то уже точно знал, что мой следующий автомобиль будет именно восьмидесятка, но только в кузове Б4. На тот момент какие двигатели на них ставили я знал, но к какому отдавать предпочтение мне было все равно, главное чтобы работал хорошо.
В течение двух недель я пересмотрел все Бо4ки, которые продавали у нас в городе, а именно 13шт., но что не машина, то либо двигатель мертвый, либо кузов весь битый- перебитый (бюджет был 200 рубликов, конечно у нас были экземпляры в отличном состоянии, за которые просили 280 и 300 рублей, но увы…). Я уже потерял веру в то, что я буду иметь эту модель, и уже посмотрел тройку соток в 45 кузове, но к моему счастью они были тоже никудышными. И вот в голову уже лезут мысли от отчаяния, что надо брать что- то другое, сижу в интернете по вечерам и от безысходности смотрю объявления о продаже ланосов, десяток и др. авто этой ценовой категории, вдруг звонит брат (ему огромнейшее спасибо) и говорит, что 10 минут назад на одном из сайтов продаж автомобилей выставили Б4 на продажу за 170 рублей, судя по фотам в достойном состоянии. Я сразу же набрал номер и договорился о встречи.
Вечером мы летим ее смотреть в назначенное место. Когда я ее увидел, я уже не мог оторвать от нее взгляда, все зазорчики были ровными как с завода, я боялся только одного: заводить двигатель! Но когда я открыл капот и предыдущий хозяин повернул ключ замка зажигания, мне было достаточно 5 секунд, чтобы хлопнуть крышкой капота, сесть в машину и прокатиться! На удивление ходовая была тоже на отлично. Я даже не знал, как начать торговаться, да на телефон продавца раздавались звонок за звонком желающих посмотреть машину. В общем, я ее так и взял без торга, оставив залог. На следующий день после оформления всех доков я остался с ней вдвоем. Первые пару километров дороги домой я даже не верил, что это теперь моя бочечка. Я ездил и просто улыбался всю дорогу еще пару недель, мне не хотелось куда- то спешить, куда- то гнать, резко стартануть на светофоре, я просто ехал и наслаждался этим прекрасным комфортом.
Как потом выяснилось, автомобили такой комплектации, как у меня, собирались для Италии. Отличительной чертой их был двигатель 1,6Е с электронным впрыском (наиредчайший двигатель). Но так как я по специальности двигателист, увлекающийся радиохобби, разобрался с авто довольно- таки быстро, все аналогично, хотя в мануалах про него прочти ничего нет! Так же в моей машинке присутствует передние стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, исправно работающий кондиционер, что тоже очень радует. В новогодние праздники решил себя озадачить и заранее прикупил кожу. Перетянул сидения за девять дней, теперь катаюсь на коже!
В плане ремонта, по сравнению с отечественными авто, даже и писать не стоит… для примера: когда менял трос ручника, то болты на днище двадцатилетней машины откручиваются намного легче, чем у годовалой приоры; на них даже покрытие как на новом крепеже из магазина! Единственное, что я делал не сам — это перекрасил капот, т.к. с него слазил лак! Сейчас она у меня уже два года, а я и сейчас смотрю на нее и радуюсь. И если надумаю продавать, то еще не скоро!
Плюсы
Надежный автомобильКомфортОцинкованный кузовНедорогие запчасти, которые к тому же и ходят по долгуОтремонтируется любым « дядей Ваней»
Минусы
Морально устаревшая модель