Audi 80 '1987 (седан, механика)
Автор: Гость // 24.09.2012
Отзыв
Не судите строго, мои эмоции вызваны тем, что мечтал о совсем другом автомобиле. Копил на копейку, но знакомый отца предложил ЭТО. За смешные, в общем- то, деньги — 50 т.р. (все- таки не зря с отцом водку вместе пьют))). Признаться, колебался я недолго, так как влюбился с первого взгляда, и ни о какой копейке речи уже не шло (не о том мечтал). Настораживало одно: все- таки иномарка. Оказалось, что запчасти стоят ненамного дороже десяточных, а если заказывать ч/з интернет, то зачастую даже дешевле.
Несмотря на то, что машинка С класса (типа деу нексии), в ней очень просторно. Единственное, что пахло бензином, подтекал бензобак. Взял паяльник и все исправил. Гремел левый суппорт, разбило направляющие. Решил проблему просто — поставил газелевские, они больше по диаметру. Говорят, моторы у Ауди миллионники — интересно, кто- нибудь проверял? У моей пробег тысяч 400-500, точно не известно, так что еще с солидным запасом. Поражает стойкость кузова к коррозии, будто заговоренный — даже в местах скола краски металл не темнеет, не говоря уже про ржу.
На машине ну очень крепкие бампера, я знаю. Зимой въехал сзади в семерку, так у нее крыло замяло вместе с бампером, а у моей ни царапины, только кронштейн фары обломало от удара — ни дать, ни взять немецкий танк. Зимой на сугробы не обращал никакого внимания — разворачивался от глухого « бух» сзади до такого же « бух» спереди.
Машинка моя требует покраски, но даже так 24 года ей никто не дает, один даже подумал, что она 95 года))), а соседи думают, что я ее за 150 взял))) Пускай думают, душу греют.
Главный же минус в машине — енто то, что она карбюраторная, свои 8-9 на сотню сопет, хотя уж лучше старый карбюратор, чем старый инжектор. Говорят, подходит от девятки.
Ладно, пошел я своего Красного коня купать.
Плюсы
НадежностьКомфортДизайнРесурсРемонтопригодность
Минусы
Расход топливаВозрастные