Приветствую постоянных и не совсем постоянных читателей автомаркета. Наконец-то пришло время написат ...
Автор: Гость // 22.05.2011
Отзыв
Мой первый автомобиль - легенда!!!
>Приветствую постоянных и не совсем постоянных читателей автомаркета.
Наконец-то пришло время написать отзыв об автомобиле-легенде Ауди 80 в кузове В4.
Мечта о собственном автомобиле не давала покоя мне с самого детства. У моего папы не было автомобиля, ну не автолюбитель. Любовь к железным коням привил мне мой дядя, водитель с 30-ти летним стажем. Еще учась в институте, я был согласен хотя бы на «копейку», но только свою. Бредил, что буду ее ремонтировать (тогда я и представить не мог, какой это секас, ремонт отечественных машин), мыть и тому подобное. Но Господь уберег меня от покупки АвтоВазовской продукции, о чем я ни чуточку не жалею. В общем, накопил я денежек на автомобиль и прикинул, что на них (2008 год) можно взять «десятку» не старше 2003 года. Незадолго до этого друг продал за такую сумму «десятку» просто в отличном состоянии, но ждать меня не захотел, и она «уехала» в город Пензу. Кстати, друг этот сыграл решающую роль в моей будущей покупке, так он приобрел Ауди А6/45 кузов. Прокатился на А6 и захотел Ауди. А что делать? Этот же друг узнал, что недавно пригнана Ауди 80 нашим общим знакомым, в отличном состоянии, но цена была дороже на 50 тысяч. Прокатился на ней, осмотрел ее и понял, что это моя мечта. Практически не думая начал искать деньги взаймы, нашел и купил. В результате 1 марта 2008 года я выехал на своей машине из ворот МРЭО.
Что мы имеем: Ауди 80 В4, 1993 года выпуска, 2 литра моно впрыск, пробег 103000 км, механическая коробка передач, ГУР, АБС, подогрев передних сидений, электролюк, иммобилайзер с ключиком.
Далее автомобиль дооснастил следующими девайсами:
Магнитофон Пионер – 5000 рублей.
Сигнализация с пейджером Томагавк 7010 (с установкой) – 8800 рублей.
Литые диски (оригинальные оооо) – 8000 рублей.
Летняя резина Фаерстоун – 2 шт. , Мишлен Пилот – 2 шт = 6000 рублей.
Аккумулятор Мутлу — 3200 р.
Задние колонки пионер — 3000 р.
Ремонт ходовой (3 года и 2,5 месяца).
Буквально проехал 3000 км по нашим дорогам — и ходовая потребовала небольшого ремонта. Поменял шаровые опоры — поставил ТРВ, опоры амортизаторов – «типа» Лемфердер, с/б задней балки — Боге, задние стойки, тяги стабилизатора. В таком состоянии проездил год, пока правая стойка не померла. Прожиматься она перестала, начала наоборот подпрыгивать при нажатии, попутно раздолбав рулевой наконечник. Менял стойки – Каяба Премиум – 1200 штука, рулевой наконечник Моог – 600 рублей, опоры паленый Лемфердер — 800 рублей, пыльник и отбойник Боге – 600 рублей, с/б рычага – 2 шт. стоят копейки, стойки стабилизатора Шваг – 1000 рублей. Вот и все, прошлой осенью я добрался все-таки до подрамника, гремел на кочках сильно, скинул его, заменены были сайлентблоки на усиленные (стоят недорого, чеки потерял), заодно шаровые опоры, так как пыльник на одной порвался и палец шевелился с огромным трудом, и стойки стабилизатора показались мне не очень, заменил я их на дешевые стальные. Пожалуй, все. Работ по подвеске больше не было.
Поломки.
За все время владения были небольшие поломки, сводящие к замене следующих частей. Поломки небольшие, машина всегда добиралась до гаража сама, на буксире не таскали ни разу.
Датчики температуры, синий и серый — около 1000 р/шт. ,
Термостат — 1200 рупий — ВАГ+ 500 работа,
РХХ – Бош = 3000 р.
Датчик вкл. вентилятора – 500 р.
Свечи менял два раза, ставил Денсо (Япония) = 1000 р.
Диски тормозные (ате, брембо), колодки (трв) перед и зад — 6500 р.
Передний сальник колена + ремень грм – 1500 р с работой.
Прокладка клапанной крышки + мск – 1000 р.
Патрубок под впрыском, потек от старости – 130 рублей.
Форсунки омывателя – 100 рублей.
Стойки багажника – 1000 рублей.
Крышка трамблера и бегунок – 500 рублей.
Замена ламп приборной панели – 2 раза – 120 рублей.
Масло менял через каждые 7 – 8 000 км, фильтр воздушный через 15000, салонный 20000 км, топливный через 50000 км.
Общие впечатления об автомобиле.
Подходим к автомобилю, открываем дверь, которая фиксируется в двух положениях, второе положение распахивает дверь практически на 90 градусов, и садимся в машину. За рулем устроиться удобно можно людям с любым ростом, этому способствует лифт сидения и поясничный подпор. Приборная панель легко читается, красная подсветка смотрится неплохо. Расположение ручки переключения передач очень удобно, переключения четкие, с характерным щелчком. Салон велюровый, темно-синий, хорошо собирает пыль и мусор – это из недостатков его. Задним пассажирам немного тесно, но в основном виновата комплекция пассажира. Люком пользоваться начинал с мая и практически до глубокой осени. У него два положения, при полностью открытом голову печет солнце, пользовался, в основном, когда оно опускалось пониже. Багажник огромный, много можно поместить в него. А если сложить задние сидения, то может поместиться крупно-габаритный груз. Шумоизоляция на высоте.
Кузов этого авто очень крепкий, сталь толстая, оцинкованная.
Не вижу смысла больше рассказывать достоинства этого автомобиля, их и так все прекрасно знают.
Могу заявить, что «бочка» превосходит большинство бюджетных иномарок во всем.
Продажа.
Автомобиль решено было продавать на семейном совете, так как жилищную проблему нашей молодой семьи необходимо было решать. Сначала разместил на сайте одной известной газеты и думал, что будет куча звонков. И практически не ошибся, звонков много, но как только узнавали цену в 220 тысяч рублей с торгом, желание смотреть ее пропадало. И я решил не торопиться и твердо держаться 200 тысяч, которые я хотел получить за нее. Повесил объявление на заднее стекло и катался около двух недель, пока в один прекрасный день нашел своего покупателя. К радости, он оказался нормальным и адекватным человеком. Короче говоря, моя аудя в хороших руках.
>Плюсы
Шумоизоляция
Рулевое управление
Тишина в салоне
Качественный салон
Минусы
Ходовая, по плохим дорогам не нравится