Audi 80'1995 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 28.11.2012
Отзыв
Так как я зарегался тут уже после продажи « бочки» и покупки « четверки», то отзыв про 80- ку будет просто обобщенным.
Купил я ее в 2010- м,это мой первый автомобиль (мне тогда было 23). Купил за 4500 у.е. у таможенника, который сам ее пригнал себе в 2008 из Германии в Приднестровье. И судя по книжкам и словам таможенника, накатала она по Приднестровью всего 16 тыс. Состояние машины было просто прекрасное! По сравнению с аналогичными « бочками», которые я смотрел, эта была просто на вершине пьедестала по состоянию. Единственное, что смущало — потертый чехол ручки КПП (как потом выяснилось, у некоторых водителей такая манера переключения передач — они руку держат не на набалдашнике ручки КПП, а как бы обхватывают ее. Вот и образуются такие потертости… как так можно, ведь не особо удобно так переключать, ну да ладно).
При покупке у машины был пробег 152 000 км., она у меня была всего 2 года, за эти 2 года я накатал всего 8 500 км. В основном, катал *опу.
Машина была выпущена практически на закате производства 80- ок — декабрь 1994 (по техпаспорту — 1995 г.в.), и уже в базовой комплектации был эирбэг переднего пассажира (помимо водителя), электрика вся, некоторые изменения в интерьере… единственное, чего не было, так это кондея, но я не сильно страдал.
В машине, кстати, задняя полка была цельная, не было даже отверстий для колонок.
После покупки поставил музыку, сигнализацию двух- стороннюю и наслаждался ею 2 года.
Машина была очень резвая, однажды тягался с БМВ 530 (1997), шли на равных 160 км/ч (по нас. пункту) (правда, считаю себя идиотом, — ехать с такой скоростью по нас. пункту — ненормально, при этом в моей машине был отец, мама и бабушка).
По поломкам/ремонту:
- 1 раз менял оба передних амортизатора (ну, конечно, из- за низкого профиля резины (215-45- R17) и ужасных дорог (после суровой зимы в 2010- м)). А дороги у нас, как и везде в СНГ, не спешат делать после зим).
- 1 раз поменял переднюю правую стойку амортизатора.
- 1 раз поменял масло.
Думал, продавать диски, даже менялся с братом на время (1 день:)) — ставил себе 15- ые, ему, на сотку сигару, мои 17- ые. Так брат мне звонит на следующий день — грит, прикинь, сели сзади 2 человека и колеса начали арку цеплять (в движении при качении). А я не его 15- ых не очень почувствовал разницы, все же на многих бочках стоят жесткие пружины. Поменялись колесами обратно, да я и психанул, не стал продавать. Все равно в месяц наматывал 300-400 км.
Больше с машиной ничего не делал. Она меня ни разу не подводила. Через 10 дней после покупки была дальняя поездка на Украину (из Тирасполя в Донецк и обратно = 1600 км) — ни единой поломки, у самого — ни грамма усталости и боли в спине.
Машиной был очень доволен, особенно если учесть, что это мой первый автомобиль, а 17- е колеса на такой малышке (все же машина небольшая) всегда привлекали внимание и выделялась из потока машин.
Продал из- за того, что решили с женой брать квартиру… продал, через несколько месяцев сменились обстоятельства, решили с квартирой не торопиться (в ближайшие годы возможен переезд в другую страну) и решил снова купить авто. А так как первый опыт был на Ауди, да и отец 20 лет ездил на Аудяхах (все « сотки»), у брата — ауди, и понял, что я с Ауди больше никогда не слезу. Купил 20 октября 2012 Ауди А4 avant 2000 г.в. прямо из Германии. Но это уже другая история.
Кстати, не повезло россиянам, украинцам и жителям других стран — у вас растаможка дорогая, по сравнению с нашей. Иначе многие никогда бы не покупали НОВЫЕ вазы, тазы, причем по цене более высокой, чем мы здесь покупаем б/ушные авто с лучшей комплектацией, качеством и надежностью. К примеру, сейчас у меня А4 2000, обошлась полностью с покупкой, доставкой из Германии, растаможкой и постановкой на учет в 6700 у.е. при оценке ее состояния в 8-9 (если брать «10» за новую машину). А в России новая Калина стоит около 10 тыс. у.е. И разве Калина может идти хоть в какое- то сравнение с « четвертой» аудяхой, пусть и десятилетней???
Новый хозяин ее, пересевший на нее с Гольфа второго, просто не нарадуется на нее.
P.S. Прошу простить за некую несвязность текста, писал то, что вспоминал по ходу написания отзыва.
Плюсы
Что нравится в бочках
Маленькие свесы спереди и сзади — всегда мог парковаться вплотную колесами к бордюрам, зная, что не зацеплю передком бордюр (сейчас на А4 я более внимателен) ГУР очень был мощный, всегда работал одной рукой на парковках/стоянках (на нынешней моей А4 ГУР не такой сильный) Качество отделки (ткань, пластик)… (смотрю на японцев 1998-2003 — ну как можно в машинах использовать ткани с рисунком в виде лепестков?) ЭргономикаПростой и надежный моторДостаточно хороший клиренс
Минусы
Что НЕ нравится в бочках
Сзади тесновато для троихЖестковатая