Audi 80 1.8 MT (113 hp)'1988 (седан, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 14.12.2012
Отзыв
Автомобиль мне достался в убитом состоянии, пришлось и самому изрядно повозиться и друзей к этому делу привлеч, но зато нашими совместными усилиями получилось из говна сделать настоящую конфетку. Теперь не расстоюсь с этой машиной в самом прямом смысле, мне иногда даже начинает казаться, что мы с ней являемся одним целым. Сразу после окончания ремонта я поехал к родственникам в Беларусию, в общем накатал больше 6000 км и все прошло отлично никаких неприятных сюрпризов и лишних приключений. За время эксплуатации отъездил еще 20000 автомобиль меня ни разу не подвел. До него эксплуатировал ВАЗ 2109 и вот несмотря на то что в ремонте автомобилей у меня просто огромный опыт, было совершенно невозможно угадать какая же деталь сдастся следующей. Иногда приходилось менять совершенно новые комплектующие потому что они были отвратительного качества (стабильно раз в полгода мне приходилось менять сцепление, каждый месяц по новому шрузу, крабу и лонжерону сзади) У ауди же очень кузов крепкий, в моем конкретном случае сцепление отсутствует но зато есть АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА КОТОРАЯ ОТ ВАС НУЖДАЕТСЯ В МАКСИМАЛЬНОМ ВНИМАНИИ, но понятно что всегда приходится платить за комфорт мне и хотелось машину с автоматикой разгон этого автомобиля меня вполне устраивает, как и не очень большой расход топлива на шоссе. если скорость разумна, если снега много и твои соседи выкапывают свои автомобили из сугробов и выезжают из своих дворов с помощью чьем- нибудь помощи, моя машина всегда выбирается самостоятельно, с автоматической коробкой это гораздо более простая задача даже если резина не очень хорошая, она дает возможность тронуться вперед даже на скользком дорожном покрытии без всяких пробуксовок, при необходимости можно спокойно развернуть автомобиль буквально на месте с помощью ручника. Многие водители почему- то думают что машинам в автоматическими коробками ручник без надобности, так как я работаю в ремонте то часто сталкиваюсь с тем что тросы закисли, а хозяева машин говорят что просто их не используют, но это мнение не верное, потому что на автомобиле ДОЛЖНО БЫТЬ РАБОЧИМ АБСОЛЮТНО ВСЕ и в моем автомобиле это соответствует действительности, а ручник это прекрасный шанс спастись если на машине с автоматической коробкой вдруг откажут тормоза, да и впринципе в любой экстримальной ситуации очень полезная вещь. В этом автомобиле меня все устраивает целиком и полностью, расставаться с нй не планирую, о покупке не жалею. Ни разу меня машина не подвела в дороге. С учетом моего режима вождения, отечественный тазик уже бы давно сдался. Машину просто нужно обслуживать нормально, а не как хочется. Тогда она будет нормально работать и проживет долгую и счастливую жизнь. Нужно не жалеть и не пытаться экономить на мелочах, чаще заезжайте на подъемники и проверяйте состояние машины, не оставляйте на потом какие- нибудь проблемные детали, вроде тормозного шланга с проржавевшими обжимками или трещинками, это можно стать глобальной проблемой в любой момент, не стоит ждать на автомобилях с механикой, пока сдохнет сцепление на дороге в роддом, подавляющее большинство поломок лежат на нашей совести, мы ставим дешевые комплектующие неизвестно кем и когда произведенные, или нам сознательно подсовывают какую- нибудь выбраковку в качестве оригинальной детали, нужно обязательно все комплектующие покупать у хорошо известных и уже проверенных торговцев, не стоит экономить на таких мелочах, потом потеряете намного больше. Перед тем как машину переобуть Я заменил обе шаровые хоть и в принципе под замену шла только одна из них, а вторая еще могла потерпеть, плюс еще несколько рулевых наконечников после чего естественно сделал схождение. обязательно раз в 10000 я меняю все фильтры и масло в двигателе, обязательно обслуживаю коробку ДЛЯ ТАКОГО АВТОМАТА НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО РАЗ В 30 000 КМ, ПЛЮС ФИЛЬТР И ПРОКЛАДКА ДЛЯ ПОДДОНА. И никаких проблем у вас НЕ БУДЕТ! Их мы создаем себе самостоятельно, в основном благодаря своему наплевательскому отношению.
Плюсы
Динамика, комфорт