Audi 80'1994 (универсал, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 21.12.2012
Отзыв
Перед этим у меня была та же модель — Ауди 80, но только 1986 года выпуска, ездил на этом автомобили в течение восьми лет. Подробный отзыв об этом автомобиле тут уже оставлял. Так вот при том что мне приходится часто ездить в длительные поездки и на собственном примере убедившись том насколько надежен и сколько стоит техобслуживание А4 Аванта 1997 года выпуска, собственно говоря даже не задумывался о том, какой автомобиль себе покупать. Очень хотелось найти Ауди 80 посвежее, чтобы заключительных годов производства и чтобы непременно был установлен климат- контроль. просмотре объявления в интернете, связался с владельцем, провел осмотр автомобиля и купил. покупал четырнадцатилетний автомобиль, собственно столько же лет было первому моему Ауди 80, когда я его приобрел. Так что я прекрасно понимал, что можно ждать от этого автомобиля и никаких неожиданных сюрпризов он мне не преподнес. Для начала поменял радиатор отопления. Это то что нужно сделать первым делом, даже раздумывать не стал, так как понемножку подтекал антифриз. Поскольку на автомобиля был установлен кондиционер, то самостоятельно менять не стал, решил доверить это дело профессионалам на сервисе. Делалось это чуть больше двух месяцев назад, но никаких нареканий по качестве замены у меня не имеется.
Собственно говоря этот автомобиль я купил в более хорошем состояние, чем его предшественника.
Уже прошло три месяца эксплуатации, за это время откатал почти что 16 тысяч км. Ничего неожиданного, все прогнозируемо. Вынужден был заменить опору на стойке слева, но работы проводил своими силами.
А, вот еще, была у меня неприятность — скобы суппортов на тормозах задних колес. Но поскольку я человек опытный, то после покупки первым делом обратил внимание на состояние тормозной системы, так что снова таки эта проблем не застала меня врасплох.... на задних суппоратах заклинило направляющие, к тому же клин был таким, что спасти авто смогла только “операция”. Пришлось мне высверлить с другой стороны, потом прогреть и выбить направляющие суппортов. менять не стал, достаточно было просто восстановления. А в отверстия, которые пришлось высверлить, поставил заглушки из болтов М 8.
Еще столкнулся с слишком большим топливным аппетитом, при этом периодически возникало такое чувство что топливо как говорится переливается. Замени свечи, промыл инжекторы и еще обработал все разъемы на датчиках. Автомобиль очень хорошо ведет себя на трассе, отлично держит дорогу. А благодаря тому что установлен гидроусилитель руля и система АБС более уверенно маневрирую в потоке автомобилей в городе.
В принципе о том что купил именно этот автомобиль я не жалею. А если покупать А4 солидного возраста, то тут как повезет, очень большой риск... В особенности в мотором объемом 1,8 литра. К тому же в ремонте дорогостоящий, по подвеске, замене расходников движка, ремней. Короче говоря придется с такой машиной выбросить кучу денег.
Плюсы
Очень хорошо ведет себя на трассе, отлично держит дорогу.
Минусы
Дорогой ремонт