Audi 80'1994 (универсал, 1.9 л, механика)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
Автомобиль был приобретен для нужд фирмы возить по городу и области мелкогабаритный груз. Искали именно дизель и именно универсал. хотели найти пассата, но они были совсем на последнем издыхании. Купили машину на площадке у перекупов. после покупки сразу заменили все ремни, свечи накала и жменю каких- то роликов. Сразу заменили подтекающий радиатор на новый. Заварили трубку конциционера и заправили его. Машина стала на маршрут.
через 10 тыс меняли масло и фильтра. тысяч через 20 выявилась проблема: при интенсивном разгоне при оборотах около 4х тысяч (а для дизеля это много) двигатель резко терял тягу и категорически не хотел ехать пока его не заглушишь и не заведешь по новой. баг сей проявлялся только в трассовом режиме и на пятой передаче. решими забить до планового ТО. На ТО нам рассказали что турбине капец и нужно покупать новую. в результе выяснилось что виноват какой- то клапан за тысячу рублей. заменили. Заодно заменили какойто патрубок что идет от турбины по причине того что он лопнул. Все вернулось на круги своя. машина поехала нормально
Гоняли ее и в хвост и в гриву по всему ЮФО и два раза ездили на ней в Крым.
Ближе к 60й тысяче эксплуатации при разгоне появились рывки. сначала ели заметные.. тысяч за десять двигатель стало дергать так что аж выхлопная лупила по кузову (ездить можно было только « приспособившись»), затем запищала колодка тормозная (мы мудро решили что « а ну и фиг с ней на то поменям что с ней случится»).. в конце концов без тормозов и с дергающимся двигателем далеко не уедешь и авто стала на ремонт.
Заменили 2 тормозных суппорта, один подшипник ступицы, тормозные диски по кругу и мешок резиночек в подвеске. точно сейчас цифру не скажу, но обошлось все это очень недорого.. порядка 8 чтоли тысяч…
А вот с дерганьем вопрос не решался. в Ростове никто из мастеров не мог разобратся в чем первопричина такого поведения. и приговаривали к замене все подряд начиная от турбины и заканчивая блоком управления двигателем. Оказалось все очень прозаично.. Что к авто можно подключить K- Line адаптер и считать ошибки VAGCom'om и машина сама расскажет что у нее вышел из строя блок централизации топливного насоса
Так- как этот блок централизации найти не смогли машину поставили на прикол. Бош сервис в Ростове обьявил что блок централизации они привезут на заказ и установят, но никаких гарантий они дать не могут. так- как незнают как настроить на насове этот самый блок централизации. за все запросили 30тыс с нашим снятием и установкой установкой тнвд. Больше мы в ростове не нашли кто мог- бы это сделать. Все « блатные мастера» из тех что мы знали говорили что сложно, непонятно и неинтересно и что машина старая и « нужно делать капиталку»
опечалились. прикинули отдать ее на разборку… но стало жалко.
Знакомый мастер предлажил вариант поставить на нее механический тнвд (без электронного управления), что и сделал. сам заказал насос от двигателя aaz сам установил и настроил. обошлось все это в 17 тыс (с работой)
Машина сильно потеряла в динамике, зато стала очень экономичной. с 40 литров в смешаном режиме проезжала больше чем 850 км
Эксплуатируется эпизодически и по сей день (прошла с момента покупки больше 75 тыс). хотя будем выставлять на продажу за ненадобностью. Ее роль взяли на себя более вместительные авто.
Несмотря на вышеуказанные проблемы считаю автомобиль очень надежным для своего возраста. товар всегда приезжал до покупателя вовремя. задержек по причине поломки автомобиля небыло. Проблем с зимней эксплуатацией так- же небыло. заводились вплоть до — 25 с ключа. По Крыму я на ней катался лично и точно могу сказать что перегруженная ауди 80 с включенным кондиционером по горам катается очень даже:)
ЗЫ все электроника работает до сих пор без проблем. а это электрозеркала, подогрев зеркал, электролюк, стаклоподьемники
Плюсы
Комфортная, мягкая Вместительный салон- трансформер Экономичная Дешевые запчасти
Минусы
Возраст