Audi 80 1.8 MT (113 hp)'1986 (седан, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Кузовом эта “бочка” очень напоминает отечественный 2115, да и выглядит вполне хорошо. По эргономике машина до идеала, конечно, не достает, но вполне все хорошо. Уровень комфортабельности вашего путешествия сильно привязан к качеству дорожного покрытия, а так как к несчастью в России две беды, то соответственно и поездка не очень приятная. По отделке салона могу сказать, что она выполнена на хорошем уровне, качество материалов достойное, но есть солидные проблемы с поиском комплектующих, заказывать их слишком дороговато выходит да и ждать долго, а разборки не дают многообразия выбора. К отечественным условиям эксплуатации автомобиль не очень приспособлен по причине классовых особенностей, посадка низковата, а настройки у подвески мягкие, так что небольшие неровности прорабатываются очень хорошо, а на больших ямах ничего радужного ждать не стоит. Если ехать по грунтовке, управляемость просто исчезает при превышении 40 км/ч. Но я не считаю это недостатком, потому как автомобиль изначально разрабатывался не для таких условий, но зато на качественных дорогах это не просто повозка на колесах, а настоящий лайнер, очень тихо, комфортно, ход плавный. Но к несчастью, таких дорог крайне мало, а даже вполне “нормальный” асфальт с точки зрения русского человека превращается в настоящее испытание, потому как автомобиль сильно трясет, а если дорога обледенела, так даже липучки не спасают при попадании на яму машину начинает сильно водить и управляемость теряется даже на низкой скорости. Но если дорога ровная, хоть и гололед, с липучкой машина стоит вполне уверенно. Поменял за 30 000 км пробега несколько раз моторное масло, менял также тормозную жидкость, доливал жижу в автомат, было всего несколько неприятностей, сдохла одна граната наружная через 4000 км после покупки (поменял гранату, вместе с работой обошлось в 3750 рублей), через 15000 км случилась более серьезная неприятность — полетела автоматическая коробка. Из чего поменьше, перетягивал шланг у охлаждающей системы, плюс ставил на место шланг от вакуумного усилка. С учетом возраста автомобиля, думаю, что это отличный показатель. Из- за автоматической коробки теряется большая часть мощности мотора, к тому же приходится ездить в особом режиме, весьма плавно, без резких маневров, иначе коробка начинает сильно ругаться, поломка случилась как раз когда дабы предотвратить столкновение я резко нажал на тормоза. В итоге ДТП не случилось, но потом пришлось ехать на сервис с дребезжанием в АКПП. С учетом стоимости автомобиля могу сказать, что по соотношению цены и качества он вполне хороший. Что касается имиджа — не поставлю тут максимальную оценку исключительно по причине солидного возраста авто.