Машина - кошка!
Автор: Гость // 22.09.2013
Отзыв
Покупал именно Ауди-80. Слышал от многих только положительные отзывы. Выбирал долго, отсеивал варианты битых и прочих машин. Откровенно убитых мне не попадалось, в принципе - можно было бы привести в порядок любую из виденных мною, но всё же варианты за 60-80 тысяч отпали, когда попалась машина с неплохим кузовом за 110. Проблемы, конечно были, но был бы нормальный оцыникованный корпус, а остальное приложится))).
Брал машину из Коломны. Уже при покупке заметил, что мощность двигателя RU всего 75 лошадей. Расстраиваться не стал. Предыдущие хозяева видимо тоже не были гонщиками, отчего и кузов целее и здоровье в большей безопасности. Позже оказалось, что этих лошадей хватает по- горло, а крутящий момент у машины больше, чем у аналогичного с 90лс.
Сразу выяснилось, что очень любит бензин, карбюратор не мылся ни разу (!!!) за весь предыдущий период эксплуатации. Карбюраторщик по тупости не закрутил на место винт обогащения смеси. При проверочной поездке винт этот выпал и больше его уже никто не видел. Найти родной сразу не удалось, ждал более полугода, но временный, сделанный токарем за 2тр проработал нормально, а после замены на родной - так и вовсе стало всё отлично.
Машина сразу полюбилась, поэтому денег не жалел. Покупал всё нужное без особых раздумий. Менял довольно много, часто даже без особой необходимости, просто из желания довести машинку до полного совершенства.
Задние пружины поставил усиленные, более жесткие. Докупил ещё комплект запасных колес, правда на этом комплекте так ни разу не ездил, пролежали на даче, ждут ещё своего часа.
Полностью заменил все сайлентблоки подрамника, шаровые, тяги рулевые, шрусы, и пр.
Поменял через пол- года после покупки передние аммортизаторы. Думаю - зря менял, не заметил разницы никакой, просто мастер посоветовал.
Заменил механизм переключения КПП, старый хоть и работал, но раздражал люфт.
Передние Фары менял тоже чисто из эстетических соображений, но родные не выкинул - может кому ещё пригодятся)))
Машина не подводила ни разу. Один раз летом вдруг не завелась, обошлось заменой комутатора на новый за 300р. Ещё через год был аналогичный случай - это отошел провод, который вёл к сигнализации. В обоих случаях даже не обращался к специалистам.
Четыре раза ездил в поездки Москва- Туапсе 3000км + 1000 на месте. Ещё один раз 2200км в Запорожье, вела себя отлично, всего только одно обращение в шиномонтаж (украинские дороги).
Из недостатков конструкции заметил бы только, что отделка потолка в салоне не очень... Отсутствие в моей комплектации кондиционера и всяких гидроусилителей- абээсов только повышает надёжность и упрощает обслуживание. Люк хоть и имеется - но пользовался им только раз, как-то не понравился ветер в голове... Поведение на трассе, комфорт, цена владения - на отлично. Запчасти не являются какой-то проблемой. Спокойно можно найти почти всё в интернет- магазинах. Сосед по даче купил такую же, только на три года старше, ездит и радуется, хоть двигатель покрыт ржавчиной... А цинкованый кузов ездит и не собирается гнить)))
Последне, что сделал - поставил новые передние тормозные диски, теперь послужат ещё, надеюсь, долго))
И вот теперь, хоть и приходится продавать, а жаль с ней расставаться...
Плюсы
Красивая, надежная, прочная, комфортная.
Минусы
Отделка потолка салона.