Ну как отзыв... так ощущение от первой машины. Не имея опыта в выборе машин, и в принципе не имея н ...
Автор: Гость // 13.08.2011
Отзыв
Ну как отзыв... так ощущение от первой машины.
Не имея опыта в выборе машин, и в принципе не имея на тот момент даже прав, я примерно месяц рыл интернет и искал что-нибудь и так, чтобы сэкономить и при этом не "попасть", ка наверное любой начинающий автовладелец. Что-то продалось, пока мне одобряли кредит, что не нравилось мне, а что-то моей жене. Пересмотрев наверное с полтора десятка машин (сейчас понимаю, что можно можно и полтинник), я понял, что у всех машин есть болячки, но проблема была в том, что никто не хотел помочь дальше чем на словах, кто-то не хоте брать ответственность, кому-то лень и т. д и т. п. В итоге сразу после получения кредита я злой на всех умников поперся на фортуну в субботу и прошерстив половину рынка наткнулся на свою малышку. Не знаю что, Но что-то повлияло и я проходя в пятидесяти метрах через три ряда оглянулся, увидел, подошел и не пошел дальше. Проехать на ней возможности не было, поэтому я полазив немного с умным видом оформил ее и через час был с документами.
Насколько я понял, прежний хозяин хорошо заботился о машине (я третий хозяин в России, в РФ она с 2002 года), вот только он старался экономить, т. е. многое из того, что он делал в ней было не оригинальным или вообще самодельным (но работало).
Вот перечень недостатков выявленных мной за период использования:
— машина была бита в лоб слева (небольшие различия в зазорах дверей, не скрытые покраской деформации, сломанный крепеж левой фары);
— карбюраторная (искал попроще в ремонте, но наверное перестарался)
— неухоженный салон, дешевый, но при уходе мог бы быть привлекательным, некачественно перетянутый плотной красной тканью;
— двигатель неудобен для города, медленный разгон, большая разность расхода;
— не настроенный карбюратор (на холодный включаешь ближний и может заглохнуть и работает с перебоями);
— большой радиус разворота в сравнении с многими другими на которых довелось ездить;
— самодельные стеклоподъемники туго работают.
И перечень плюсов машины, которые все же перевешивают:
— отличная машина для дальних поездок (малый расход, особенность двигателя — мало лошадей — большой крутящий момент);
— разогнавшись (небольшая разница в тяге между загруженной и с одним водителем — опять же особенность движка) отлично удерживает скорость на подъемах и поворотах;
— досталась с отличными дисками и резиной, неизвестной фирмы и отходившей два сезона, но хорошо держащими дорогу и не раз выручавшей;
— установлено итальянское газовое оборудование (за 500р. съездил в Должанку и обратно 2х270 км. );
— комплект зимней резины YOKOHAMA на родной штамповке;
— отличная управляемость на любой скорости (160 км/ч по трассе Ростов-Краснодар без проблем, но конечно страшно);
— хороший вид для 22 лет;
— водоотталкивающее покрытие (правда делает цвет слегка матовым);
— сигналка с обратной связью.
Нравится то, что запчасти недорогие, правда пока что ничего, кроме масла, фильтров и тормозных колодок не пришлось покупать. Кроме того уверенность в машине живет, знаю, что не подведет.
Думаю выбрать можно было и подешевле, но первый блин комом не вышел.
Общее впечатление простой, надежной иномарки, не супер, но гораздо лучше отечественного автопрома, даже сверчков нет, а ведь 22 года. Очень покладиста на дороге, несколько жестковатая, но придающая уверенность подвеска (кстати жду когда завыперндривается, говорят это у них больное место). Не особо просторный как в 100 например, но продуманный салон. Чуткий гидроусилитель руля и усилитель тормозов. АВС. Багажник небольшой но глубокий, правда у меня там еще и газовый балон. Неплохая аэродинамика и довольно высокая подвеска. Двигатель миллионник.
Рекомендовать именно эту машину сложно, есть выбор сейчас и из немцев и в принципе из японцев и корейцев, но я доволен.
Всем ни гвоздя ни жезла. Приятной дороги — именно приятной.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >