Audi 90 '1983 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Начну с того,что год назад приобрел Audi 80 1.8 SF 1988 года.
Хотя Audi нравились всегда, но после этой машины в любился в них основательно и навсегда, хотя машина и доставила хлопот, но 88 год, да + была в такси. Покатавшись на ней с годик продал знакомому и приобрел Audi 80 B4 Avant 2.6 quattro. Но к сожалению не отъездив и недели с другом на ней перевернулись. Машина мощная и тяжелая и очень безопасная. На скорости 150 км\ч перевернулись 3 раза, я получил небольшую травму головы (ударился о боковую стойку) и все. Друг вылетел в окошко-небольшие ссадины. br>Погоревав, решил собирать деньги на такое-же авто, тем-более сумма определенная оставалась, но просмотрев в очередной раз по инету наш тартуский авторынок увидел в продаже только из Германии Audi 90 2.3 20V quattro 1990 года черный металлик, литье 215/55/R16 Audi под цвет кузова. Позвонив и договорившись с эстонцем-продавцом о встрече приехал. В первую очередь просмотрел салон и кузов (беспокоило,чтоб не утопленница была), но сейчас слишком хорошая косметика на авто, визуально не определишь, потом просмотрел глушитель и задний мост (сухой). Далее открываем капот-впечатлило, но после 2.6 плиты удивляться больше нечему. Сажусь и завожу, двигатель холодный, компенсаторы не стучат, масло не капает нигде, норма, прокатился, шибко не вдавливая акселератор, все устроило.
Оформив эту авдотью в аторегистре и распрощавшись с эстонцем поехал на заправку и двинул домой в Нарву. После чего все и началось, сам я любитель активной езды. Встаю на светофоре, рядом примостилась Opel Calibra с недобрыми намерениями меня задуплить. Ну покажи родная! Гашетку в пол, сцепление в отброс, и вот она QUATTRO, меня как дернуло к сиденью и машина как лягушка выпрыгнула без всяких пробуксовок, 1...., 2 и уже 100. Вот это динамика, на 2.6 такого испытывать не удавалось.
Вот катаюсь уже 6 день, машина сказка и в плане проходимости-покоряем песчаные дюны нашего пляжа, и в плане динамики, не надо никакой доводки, ни чипов, ни турбин, 3000-5000 оборотов за глаза, чтобы пульнуть как пуля. Из наворотов декор, сиденья не поймешь что за материал с надписями QUATTRO, эл.зеркала, люк, стекла 2, ABS, ус.руля. Авто с цветом черный металлик и с клювом от B4 и с низким профилем резины смотрится очень импозантно. Ну а шимблик quattro всех, абсолютно всех заставляет уважать этот автомобиль. И пусть владельцы различных BMW и Mersedes знают,что на каждую ЭМКУ И AMG найдется своя ЭРЭСКА которые действительно могут ездить ОЧЕНЬ быстро.
Удачи на дорогах, ВЛАДЕЛЬЦЫ четырех колец!
Хотя Audi нравились всегда, но после этой машины в любился в них основательно и навсегда, хотя машина и доставила хлопот, но 88 год, да + была в такси. Покатавшись на ней с годик продал знакомому и приобрел Audi 80 B4 Avant 2.6 quattro. Но к сожалению не отъездив и недели с другом на ней перевернулись. Машина мощная и тяжелая и очень безопасная. На скорости 150 км\ч перевернулись 3 раза, я получил небольшую травму головы (ударился о боковую стойку) и все. Друг вылетел в окошко-небольшие ссадины. br>Погоревав, решил собирать деньги на такое-же авто, тем-более сумма определенная оставалась, но просмотрев в очередной раз по инету наш тартуский авторынок увидел в продаже только из Германии Audi 90 2.3 20V quattro 1990 года черный металлик, литье 215/55/R16 Audi под цвет кузова. Позвонив и договорившись с эстонцем-продавцом о встрече приехал. В первую очередь просмотрел салон и кузов (беспокоило,чтоб не утопленница была), но сейчас слишком хорошая косметика на авто, визуально не определишь, потом просмотрел глушитель и задний мост (сухой). Далее открываем капот-впечатлило, но после 2.6 плиты удивляться больше нечему. Сажусь и завожу, двигатель холодный, компенсаторы не стучат, масло не капает нигде, норма, прокатился, шибко не вдавливая акселератор, все устроило.
Оформив эту авдотью в аторегистре и распрощавшись с эстонцем поехал на заправку и двинул домой в Нарву. После чего все и началось, сам я любитель активной езды. Встаю на светофоре, рядом примостилась Opel Calibra с недобрыми намерениями меня задуплить. Ну покажи родная! Гашетку в пол, сцепление в отброс, и вот она QUATTRO, меня как дернуло к сиденью и машина как лягушка выпрыгнула без всяких пробуксовок, 1...., 2 и уже 100. Вот это динамика, на 2.6 такого испытывать не удавалось.
Вот катаюсь уже 6 день, машина сказка и в плане проходимости-покоряем песчаные дюны нашего пляжа, и в плане динамики, не надо никакой доводки, ни чипов, ни турбин, 3000-5000 оборотов за глаза, чтобы пульнуть как пуля. Из наворотов декор, сиденья не поймешь что за материал с надписями QUATTRO, эл.зеркала, люк, стекла 2, ABS, ус.руля. Авто с цветом черный металлик и с клювом от B4 и с низким профилем резины смотрится очень импозантно. Ну а шимблик quattro всех, абсолютно всех заставляет уважать этот автомобиль. И пусть владельцы различных BMW и Mersedes знают,что на каждую ЭМКУ И AMG найдется своя ЭРЭСКА которые действительно могут ездить ОЧЕНЬ быстро.
Удачи на дорогах, ВЛАДЕЛЬЦЫ четырех колец!
Плюсы
ЗИМА-это бал, которым правит QUATTRO, QUATTRO-это отличный старт со светофора, QUATTRO-это отличная управляемость и в дождь, и в снег, где другие смертные на моно ловят свои машины на 50. QUATTRO-это уверенность!
Минусы
Маленький багажник.
Новости Audi
Audi презентовала RS 4 Avant на яхт-шоу в Сочи
Q8. Новинка от ауди ожидается уже в этом году