Audi 90 '1991 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Автомобиль попал ко мне в начале лета, с вердиктом замены передних и задних торм. колодок и дисков (ок. 40 евро за весь комплект дисков Jurid, колодки не помню - около 20 наверное все... тоже Jurid). Заменил провода, бегунок и грышку распред. зажигания - все Beru - около 45 евро за все. Под осень заменены руевые наконечники (~ 15евро) и одна тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости - (~15 евро). Захрустели внешние ШРУСы - обнаружились рвущиеся чехлы... снял гранаты, промыл, заложил новую смазку, одел новые пыльники - все ОК, цена вопроса копеечная. Далее, уходил антифриз " в никуда и по- немногу" потом прорвало- таки радиатор (Behr, 110 чтоль евро...): попутно заменил термостат (ок. 300 руб Vernet), прокладку ГБЦ (оказалось, что один болт ГБЦ был недотянут!), ремень ГРМ и ролик, помпу (немного запела, но не критично, новая взята TWR - ок. 15 евро), помпа отходила 4 тыс. км. - накрылась, поменял на Hepu (ок. 20 евро) - по сию пору ходит. Заменен задний ступичный подшипник (ок. 350 руб, SKF). Заменено стекло правой фары (треснуло зимой, от снега) - Hella, 17 евро, правое заменено предъидущим хозяином в связи с небольшой аварией. Глушитель начал " сечь" и прогарать - вердиктом была замена всего выпуска от катализатора (к слову сказать, заботливо пробитого до меня) до собственно глушителя. Вся операция заняла в дружественном сервисе 2,5 часа, с пламягасителем, резонатором и глушителем (все - польша) обошлась в 7 тысяч рублей. Летом 2005 заменил сайлент- блоки в передних рычагах и подрамнике, кутил и поставил (500 руб) б/у задний стабилизатор поперечной устойчивости, родной зацепил о обрдюр во время парковки во дворе. Осенью заменил коллекторные кольца и подшипники генератора - 1500 руб.+гарантия 6 месяцев.
За сим все траблы пока закончились - но автомобиль очень радует, расходы копеечные, ремонтирую сам (ибо люблю и в руки эскулапов свои авто не отдаю:)), одно слово - рабочая лошадка.
PS. В Московскую неделю морозов, которая, вероятно, войдет в анналы истории, заводился и ездил без проблем: ни аккум не заряжал, ни домой его не таскал, и авто не в гараже, а сиротливо на улице стоит, у подъезда...
Так что не бойтесь брать ауди этих лет - автомобиль прост, аки конструктор, цинк на кузове даст прожить кузову еще лет 5-7 (если не было серьезных аварий).
Да, до того ездил на 2108 1005 года - россейский ТАЗик выел мне весь мозг своим поведением, ауди же... Короче говоря, я в восторге.