Audi 90 '1989 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Взял красавицу за не малые деньги, но с пробегом в 190 т.Не повезло, оказалась " убитой". После первых 6 тыс. пробега:
1. замена сайлентблоков 10 шт. ($ 130).
2. погибший шрус в купе с кривыми руками мастеров ($ 200).
3. Замена масла, фильтров ($ 50).
4. Замена ремня ГРМ и подшипника ступицы (новый, купленный за не малые деньги (Ruville) загудел еще громче) - ($ 130).
5. Замена рулевых наконечников, шаровой опоры, пыльников и отбойников пер. стоек + сходразвал ($ 100).
6. Заклинивший подшипник в генераторе: замена ремня, переборка своими силами + подшипники и таблетка - ($ 50).
На подходе:
второй шрус
где- то сечет коллектор, из- за него обороты плавают
комплект резины
очередное, плановое ТО
Теперь о хорошем:)))))
1. Со светофора уезжаю первым
2. Ничего не гремит в салоне, капот почти ни разу не отрывал - мелочи никакие не беспокоят (тока крупные вещи%((
3. Сев назад в ВАЗовскую 4- ку после 5 минут езды назвал ее " самодвижушимся экипажем".
Мораль сей басни такова: " Авдотья" отличная машина, но смотрите что покупаете:(