Audi 90 '1990 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Начну с того, что год назад приобрел Audi 80 1.8 SF 1988 года.
Хотя Audi нравились всегда, но после этой машины влюбился в них основательно и навсегда, хотя машина и доставила хлопот, но 88 год, да + была в такси. Покатавшись на ней с годик продал знакомому и приобрел Audi 80 B4 Avant 2.6 quattro. Но, к сожалению, не отъездив и недели с другом на ней перевернулись. Машина мощная, тяжелая и очень безопасная. На скорости 150 км\ч перевернулись 3 раза, я получил небольшую травму головы (ударился о боковую стойку) и все. Друг вылетел в окошко — небольшие ссадины.
Погоревав, решил собирать деньги на такое же авто, тем более сумма определенная оставалась, но просмотрев в очередной раз по инету наш тартуский авторынок увидел в продаже только из Германии Audi 90 2.3 20V quattro 1990 года черный металлик, литье 215/55/R16 Audi под цвет кузова. Позвонив и договорившись с эстонцем- продавцом о встрече, приехал.
В первую очередь просмотрел салон и кузов (беспокоило, чтобы не утопленница была), но сейчас слишком хорошая косметика на авто, визуально не определишь, потом просмотрел глушитель и задний мост (сухой). Далее открываем капот — впечатлило, но после 2.6 плиты удивляться больше нечему. Сажусь и завожу, двигатель холодный, компенсаторы не стучат, масло не капает нигде, норма, прокатился, шибко не вдавливая акселератор, все устроило.
Оформив эту авдотью в авторегистре и распрощавшись с эстонцем поехал на заправку и двинул домой в Нарву. После чего все и началось, сам я любитель активной езды. Встаю на светофоре, рядом примостилась Opel Calibra с недобрыми намерениями меня задуплить. Ну, покажи, родная! Гашетку в пол, сцепление в отброс, и вот она QUATTRO, меня как дернуло к сиденью, и машина как лягушка выпрыгнула без всяких пробуксовок…. 1,2 и уже 100. Вот это динамика, на 2.6 такого испытывать не удавалось. Вот катаюсь уже 6 день, машина сказка и в плане проходимости — покоряем песчаные дюны нашего пляжа, и в плане динамики — не надо никакой доводки, ни чипов, ни турбин, 3000-5000 оборотов за глаза, чтобы пульнуть как пуля.
Из наворотов декор, сиденья — не поймешь, что за материал, с надписями QUATTRO, эл. зеркала, люк, стекла 2, ABS, ус. руля. Авто с цветом черный металлик, с клювом от B4 и с низким профилем резины смотрится очень импозантно. Ну а шимблик quattro всех, абсолютно всех заставляет уважать этот автомобиль. И пусть владельцы различных BMW и Mercedes знают, что на каждую ЭМКУ и AMG найдется своя ЭРЭСКА, которые действительно могут ездить ОЧЕНЬ быстро.
Удачи на дорогах, ВЛАДЕЛЬЦЫ четырех колец!
Плюсы
ЗИМА — это бал, которым правит QUATTRO, QUATTRO — это отличный старт со светофора, QUATTRO — это отличная управляемость и в дождь, и в снег, где другие смертные на моно ловят свои машины на 50. QUATTRO — это уверенность!
Минусы
Маленький багажник