Audi A2 '2002 (хетчбэк)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Недавно вернулся из Германии, где и протестировал этот странный автомобиль. В России у него нет никаких шансов на успех при цене где- то 20000 Евро (в Германии).
Внешне автомобиль выглядит очень симпатично (для дам), очень просторный салон. Впечатление внутри больше, чем снаружи. Для пассажиров на заднем сиденья места почти много для автомобилей такого класса, по крайне мере мне показалось больше, чем в десятке. Внутренняя отделка салона хороша, но дикого восторга не вызывает. Штатная музыка, CD- MP3 проигрыватель, менять ее по- моему, глупо: во- первых, качество достаточно приемлемое; во- вторых, по дизайну наверное и не найти что- то достойное. Обзорность сзади просто никакая, так называемая 5 дверь, странной изогнутой формы.
Двигатель — это просто чудо инженерной мысли. 1.2 литра кушает 2.7 литра дизеля на 100 километров по паспорту (мечта любого немца:-)))!!! В действительности было 4-5 литров, это потому что я люблю погонять.:-)) Наверное, можно было быть добиться такой низкой прожорливости, если ездить в экономичном режиме. Экономичный режим — это когда вы нажимаете на тормоз, и после полной остановки машины (предположим на светофоре) у вас глохнет двигатель, как только вы отпускаете тормоз, двигатель не спеша заводиться. В результате вы стоите одни на светофоре, зато сэкономили:-))
По автобану мы разгонялись до 180, хотя по паспорту не больше 168, может спидометр врал, не знаю. Машина себя ведет себя абсолютно уверенно, шума в салоне нет. В целом ощущения от вождения: ездить можно. Но адреналина в крови не почувствуете. Коробка автомат, с возможность также ручного переключения передач, достаточно удобно.
По обслуживанию автомобиля ничего сказать не могу, у меня он так и не сломался. Единственное, что запомнилось, то, что в моторный отсек не попасть. Не знаю, как описать правильно, открывается только небольшая часть вместе с шильдиком с кольцами, для заливки жидкостей. Кстати, если я не ошибаюсь, данную модель уже сняли с производства.
В целом я могу назвать это автомобилем (в отличие от ВАЗа), но купил бы я его вряд ли. Тем более можно взять что- то более приличное в Германии и значительно дешевле на вторичном рынке. Например Alfa 156 (1998 года, есть все, 8700 Евро). Хотя у богатых свои причуды.