Audi A2 '2001 (хетчбэк)
Автор: Гость // 25.09.2012
Отзыв
Доброго дня!
Машина была приобретена у перев озчика сразу из Бельгии год назад, за год накопился некоторый опыт которым хочется поделится с людьми планирующими покупку. Сразу скажу что машинка покупалась импульсив но — ехали с женой смотреть Golf/Polo/Megane а тут она и… ночь на сбор денег и в полдень следующего дня мы счастлив ые обладатели. Машина бралась для жены на каждый день поездки на работу и в в ыходные в месте с минимумом в ещей на дачу и обратно по кольцев ой.
1042; целом остались очень дов ольны по многим пунктам о которых ниже:
mdash; комфортность — в ыше среднего, в се добротно, качеств енно и функционально, одно слов о немец и непросто немец а — AUDI; посадка — в машину не падаешь — а садишься — очень в ысокая посадка! что удобно на дороге
mdash; в местительность — несмотря на принадлежность к « малышам» в нутри много места в салоне — пров еряли садились спереди и сзади по дв а мужика ростом по 180 и в есом за 100:) — локтями даже не касались:) — НО сзади место и ремней только на дв оих!
mdash; обслужив ание — платформа — GOLF — дв ижок оттуда же, как следств ие в се запчасти и расходники от VW, что как понимаете существ ено дешев ле чем родные AUDI, есть много не оригинала причем отличного, есть конечно специфические детали (например рулев ая тяга, Г РМ) которые идут оригинал и тогда придется раскошелится но не катастрофично. Ремонтиров аться (из экономии) можно спокойно на Scoda и VW.
mdash; в ождение — скорость: на трассе ув еренно может идти 180, хотя ее « крейсерская» 120-140. разгон — она не скоростная это точно, и со св етофора в ы никого не сделаете, но св ои 1,4 (75л. с.) она оправ лыв ает слихв ой, хотя если срав нив ать с родств енником (golf) то немножко слабее — поскольку в есит побольше), манев рена на парков ке. Расход бензина по городу 6-7 литров 95ого.
mdash; КУЗОВ — отдельный респект произв одителям — Аллюминий и пластик — можете быть спокойны и если остав ляете на улице и если в гараже в лажно, коррозия в ам не страшна
Минусы
mdash; клиренс — достаточно низкий, самопальных Ж ЭКов ских лежачих полицейских — не любит — шкрябает дно.
- машина в ысокая, что удобно при посадке и в ождении, но не удобно при сильном боков ом в етре на трассе, машину слегка в одит
- по запчастям основ ным проблем нет, а в от с родными придется пов озится — они есть но под заказ — 7-14 дней, слышал от ребят по клубу А2 в П итере что с кузов ными деталями (тьфу- тьфу) нормально но достав ка до 3х недель.
mdash; болячки — общая проблема VW passat, bora, Audi TT, A4-8 — датчик G-200 (отв ечает за систему антизаноса) при неисправ ности отключает ABS и пищит при каждом зав едении машины. П роблема решается достаточно просто — замена датчика (4-5 тыс. руб. плюс работа 1000) но не сборе (12тыс +2.000) глав ное найти толков ого мастера кто с этим сталкив ался, официалы в ытянутт море денег прежде чем сделают.
Машинка уникальна тем что при очень необычном, нетрив иальном в иде достаточно дешев о обслужив ается, прив лекает в нимание, комффортна и надежна как премиум- немец. Л юбителям скоростных гонок и манев риров ания она не подойдет, как и любителям перев озит много в ещей. В России стоит 14-17 тыс в зав исимости от года (2001-2005) и комплектации (судя по в сему их в ыпускали почти под заказ из изв естных мне в городе 4-8 штук — одинаков ых комплектаций нет), и она св ои деньги оправ дает и послужит в ам в ерой и прав дой много лет.