Audi A3 '2008 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Вот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной. Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязнозеленых митсубиси и фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль.
Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах.
Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в мешке, т.к. в 2008 году про мотор в 1,4Т и коробку с двумя сцеплениями было известно крайне мало. Дилеры что-то пели про инновации и технологии, но было видно, что они сами не “в теме”.
После езды на Сузуки Гранд Витаре хотелось чего-то более динамичного-экономично-эстетичного). Искали машину для города, не боящуюся дальних перегонов. Смотрели Гольф - маловат, смотрели Джетту - страшновата, задний привод не смотрели осознанно. А4 - выходило дорого и великовато, Шкода и Пассат - тоже не вписывались в нашу концепцию.
В итоге увидев объявление о завершении продаж А3 Olimpic Edition, начали искать и нашли красного отказника в салоне на Ленинградке, купили за 1,034 тыс + лок на коробку + резиновые коврики в салон и поддон в багажник. + Каско и Осаго. В итоге, за все вышло примерно 1.110-1.120 тыс. руб. Да, можно сказать, что за эти деньги можно купить пассата и голую А4, но опять же - это не наша концепция...
Внешний вид трешки с обвесом S-Line выглядит очень стильно, настолько, что за 2 с лишним года владения радость от встречи с машиной после работы, магазина, ночевки со временем не только не пропадает, а становиться .. крепче что ли.. а эти 17 дюймовые диски... ммм, а сдвоенная труба, а верхние реснички на фарах..
Торпедо, как будто бы, выполнено из монолитного куска дорогущего пластика, мягкого и приятного на ощупь - сразу понимаешь - вот он, таким должен быть пластик в добротном авто. Руль, имеющий неправильную форму и утолщения там, где это нужно, вызывает желание держать его обеими руками, хотя это и не нужно - машина прекрасно рулится двумя пальцами одной руки. Вообще, эргономичность внутренней отделки со временем поражает продуманностью: все ручки и приборы на нужной высоте и легкодоступны. Черный потолок и алькантарно-кожанные сидения продолжают радовать глаза и ..пятую точку.
Динамика неожиданно хороша для движка в скромные 1,4 литра, коробка работает без всяких раздумий и 7 передач обеспечивают неплохой расход бензина. За пройденные 50 тыс км средний расход равен 9,7 литров. Максимальная скорость - 200 км в час была достигнута на дорогах братской Украины, есть у них прекрасный кусок по дороге в Крым и штрафы мы там не платим. Отличный подхват на скорости примерно до 140 км/ч, на 160-170 уже подтупливает, но едет очень уверенно, машину вжимает в асфальт, никаких ненужных качков и кренов.
За все время эксплуатации проходили только плановые ТО и один раз менял свечи после заправки на Роснефти по дороге из Питера, теперь объезжаю их далекой стороной.. Да, через 500 км после покупки сломалась коробка передач - кое-как доехал до сервиса, через день дали подменную А4, мою неисправную коробку отправили в Германию, а оттуда стали ждать новую в сборе. Так ее и установили недели через 3. И все это время я ездил на подменной машине. Этот факт, в принципе, говорит о высоком качестве обслуживания клиентов в ауди, могу сравнить в вазом, хундаем и сузуки - все они курят в сторонке. ТО делал в СЦ на Новой Риге, который рядом с мкадом - там почему-то выходило дешевле всего и менеджеры на телефонный вопрос о стоимости не начинали мычать и мяться, а называли четкую цену на обязательные и рекомендованные работы. Я делал только обязалово, ибо как мне думалось, щепетильные и педантичные немцы обязательно бы сделали работу обязательной, если она такой должна быть, все остальное - это выдумки наших механиков. продолжение в блоге http://firemexx.blogspot.com/2011/01/3-14-dsg.html
Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах.
Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в мешке, т.к. в 2008 году про мотор в 1,4Т и коробку с двумя сцеплениями было известно крайне мало. Дилеры что-то пели про инновации и технологии, но было видно, что они сами не “в теме”.
После езды на Сузуки Гранд Витаре хотелось чего-то более динамичного-экономично-эстетичного). Искали машину для города, не боящуюся дальних перегонов. Смотрели Гольф - маловат, смотрели Джетту - страшновата, задний привод не смотрели осознанно. А4 - выходило дорого и великовато, Шкода и Пассат - тоже не вписывались в нашу концепцию.
В итоге увидев объявление о завершении продаж А3 Olimpic Edition, начали искать и нашли красного отказника в салоне на Ленинградке, купили за 1,034 тыс + лок на коробку + резиновые коврики в салон и поддон в багажник. + Каско и Осаго. В итоге, за все вышло примерно 1.110-1.120 тыс. руб. Да, можно сказать, что за эти деньги можно купить пассата и голую А4, но опять же - это не наша концепция...
Внешний вид трешки с обвесом S-Line выглядит очень стильно, настолько, что за 2 с лишним года владения радость от встречи с машиной после работы, магазина, ночевки со временем не только не пропадает, а становиться .. крепче что ли.. а эти 17 дюймовые диски... ммм, а сдвоенная труба, а верхние реснички на фарах..
Торпедо, как будто бы, выполнено из монолитного куска дорогущего пластика, мягкого и приятного на ощупь - сразу понимаешь - вот он, таким должен быть пластик в добротном авто. Руль, имеющий неправильную форму и утолщения там, где это нужно, вызывает желание держать его обеими руками, хотя это и не нужно - машина прекрасно рулится двумя пальцами одной руки. Вообще, эргономичность внутренней отделки со временем поражает продуманностью: все ручки и приборы на нужной высоте и легкодоступны. Черный потолок и алькантарно-кожанные сидения продолжают радовать глаза и ..пятую точку.
Динамика неожиданно хороша для движка в скромные 1,4 литра, коробка работает без всяких раздумий и 7 передач обеспечивают неплохой расход бензина. За пройденные 50 тыс км средний расход равен 9,7 литров. Максимальная скорость - 200 км в час была достигнута на дорогах братской Украины, есть у них прекрасный кусок по дороге в Крым и штрафы мы там не платим. Отличный подхват на скорости примерно до 140 км/ч, на 160-170 уже подтупливает, но едет очень уверенно, машину вжимает в асфальт, никаких ненужных качков и кренов.
За все время эксплуатации проходили только плановые ТО и один раз менял свечи после заправки на Роснефти по дороге из Питера, теперь объезжаю их далекой стороной.. Да, через 500 км после покупки сломалась коробка передач - кое-как доехал до сервиса, через день дали подменную А4, мою неисправную коробку отправили в Германию, а оттуда стали ждать новую в сборе. Так ее и установили недели через 3. И все это время я ездил на подменной машине. Этот факт, в принципе, говорит о высоком качестве обслуживания клиентов в ауди, могу сравнить в вазом, хундаем и сузуки - все они курят в сторонке. ТО делал в СЦ на Новой Риге, который рядом с мкадом - там почему-то выходило дешевле всего и менеджеры на телефонный вопрос о стоимости не начинали мычать и мяться, а называли четкую цену на обязательные и рекомендованные работы. Я делал только обязалово, ибо как мне думалось, щепетильные и педантичные немцы обязательно бы сделали работу обязательной, если она такой должна быть, все остальное - это выдумки наших механиков. продолжение в блоге http://firemexx.blogspot.com/2011/01/3-14-dsg.html
Новости Audi
Audi презентовала RS 4 Avant на яхт-шоу в Сочи
Q8. Новинка от ауди ожидается уже в этом году