Audi A3 '2011
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Всем привет, кратенько об А3. Купил в декабре 2012г. новую. До этого всегда ездил на немцах, но случилось так, что 4 года отъездил на Хонде- Елемент. Удалось продать, хотя если объективно неплохой авто. Для себя решил что больше на японца не сяду, если только на джип и то тойоту.
В апреле 2011 года хонду прдал и в поисках авто купил ауди А1 в салоне. Сразу оговорюсь, что в основном ездит жена. Я редко, только на дальние расстояния. в А1 радовала сборка, двигатель 1.4 турбо порадовал. Со светофора первым ехал всегда. Авто провоцирует на активную езду. Штрафов насобирал.... Расход около10 по городу и 8 трасса. Огорчало низкая посадка, 2 двери и жесткая подвеска, хотя понимаю в угоду управляемости.
В салоне скудно.
В итоге поменял на а3 через трейд - ин. мотор 1.2 TFSI 105 л.с. с ксеноном и датчиками света и дождя. Сначала думал не будет ехать, но нет едет. Проблем не испытываю. Можно и стартануть. Тогда расход за 10 по городу. Подвеска нравится не жесткая. Внешний вид тоже нравится, реснички светят как на всех новых ауди. Немного тупит коробка, при переключении с Dна R
но уже привыл приноровился, иногда напрягает старт- стоп. В плане руления проблем нет, зимой входит в повороты без сноса. Пассажиры за ручки хватались, но все хорошо. И в снегопад и в гололед можно ехать первым (без преувеличения).
В плане сборки тоже без претензий. Смотрел Q3 думал поменять, все же хочется клиренса повыше, так в а3 даже лучше отделка. Зимой, вернее весной испытывал единственную проблему с парковкой на стоянке из- за поперечных глубоких колейностей. Заезжал, но бампером цеплялся. А вольво хс 90 не мог их поперек переехать, толкали, подкладывали и т.д.
В техническом плане тоже без проблем, все хорошо.
Вот если бы еще рейлинги на крыше были было бы замечательно.
Привык к цифровому спидометру, тоже плюс.
Почему то с завода стоит японская резина бриджстоун, так вот гудит. Пробег на ней меньше 1000км. Это тоже напрягает.
Думал о большем моторе, но расход и транспортный налог радуют.
Пока буду на этом рулить. Меня устраивает. Жена говорит, что изюминки в авто нет.
Протестировал инфинити ЕХ250 (с изюминкой2), так она с места вообще не едет (220л. с),
клиренс такой же. Правда кожа в салоне, а цена в 2,5 раза больше.
В общем за свои деньги 850т. р очень достойный авто.
Может спонтанно написал, но вот так.
Плюсы
Цена
Расход
Надежность
и т.д.
Минусы
-