Audi A3 '2011 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Сложилось так, что всемье почти одновременно были приобретены Фрилендер иАуди А3 Спортбэк. Фрилендер дляменя, А3 длясупруги. Поскольку произошло это вначале лета, пробеги еще ненастолько большие, чтобы писать полноценный отзыв. Скорее науровне первых впечатлений. И если поФрилу более- менее понятно, что он, помоему мнению, является одним изнеплохих универсальных автомобилей, то поАуди мнение как- то нескладывалось, поскольку ездил мало.
И тут выдалась вечерняя поездка, когда один зарулем, иникто несмотрит состороны осуждающе занесколько рискованную манеру езды, азначит можно наполнить душу новыми впечатлениями. Сравнивать, понятное дело, придется сФрилом, хоть ипонимаю, что это совершенно некорректно. Но уж начем езжу, стем исравниваю.
А3 стурбомотором 1,4 вполне зажигательный автомобиль, коллеги. После Фрила это почти картинг) На контрасте получаешь огромное удовольствие от « короткого» руля инизкой посадки, оттого что крены небольшие, оттого что держит траекторию. Приятно чувствовать, что мягкая резина цепко держит машину впочти предельных режимах. Понравилась коробка Stronic (аналог DSG) врежиме спорт, практически попадает вправильный режим переключений (как если бы я сам переключал вручную) ипри разбеге ипри замедлении. Моторчик бы сил в250, говорил я себе, ноэто была бы уже сумасшедшая табуретка. Мотора 1,4 вполне достаточно дляболее- менее динамичной езды наА3. Турбоподхват добавляет азарта.
Но минусы тоже вылезли. В нашей комплектации стоят сиденья поспортивнее, ноне рекаро, илично мне нехватает боковой поддержки (может я слишком худой)). Руль несколько пустоват, ноне критично. В машине есть система старт/стоп ссистемой рекуперации – недо конца разобрался, почему вкакие- то моменты заводится, ав какие- то нет (но ведь ее можно отключить). Фиксированные положения приоткрывании дверей настолько жесткие, что несколько раз получали поплечу, когда вылезали, датак, что оставались синяки. И все же мне, смоим ростом 1,83, машина кажется несколько маловатой привысадке (периодически голова встречается с « дверным косяком»).
В целом машина лично уменя оставляет самые положительные впечатления. Конечно, наней уже непоедешь поямам, несбавляя скорости, ине объедешь препятствие, заехав набордюр. Да изимой наней будет посложнее. Но она дала мне ощущение драйва, покоторому я просто соскучился)
Не судите строго, может отзыв ини очем, новсем желаю испытывать такие контрастные впечатления. И А3 наэту роль годится. Смело могу рекомендовать нерыбакам инеохотникам дляпередвижений погороду иближайшим окрестностям. Все же это асфальтовый зверек.
Плюсы
ДинамикаУправляемостьУмеренная жесткость подвески
Минусы
Фиксированные положения при открывании дверей