Audi A3 2.0 FSI MT '2007 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 22.06.2012
Отзыв
Лучшее впечатление авто производит после езды на других машинах. Очень легкий и точный руль, тишина в салоне и возможность разговаривать не повышая голос на любых скоростях, плавность хода, относительная мягкость подвески (опель астра - в сравнении - табуретка). Езжу много, межгород. Брал специально из соображений надежности и комфорта. Дороги не напрягают сильно авто, проблем с подвеской не было. Понятный алгоритм работы трансмиссии, предсказуемая динамика. Большая масса авто на трассе - плюс в устойчивости. На затяжной дуге авто ведет себя прекрасно и свободно, нет предаварийного ощущения, можно спокойно подруливать и менять скорость - отзывчива. Большой минус - на крутых поворотах " придушивает" двигатель, но это на всех ауди, отсюда желание иметь следующий автомобиль с большей поворачиваемостью, т.е. задним приводом.
Ощущение безопасности полное. Двери тяжелые, убить легко по неосторожности кого- нить... На 120 000 км получил удар груженой Газели точно в зад: погнулась крышка багажника (с ладонь вмятина) и немного изменились зазоры слева и справа крышки багажника. Все работает. Чтобы было понимание мощности удара, скажу что Газель получила смятие радиатора, заклинило вентилятор, на 20-30см спереди все смяло и,похоже, умерло. Это приятно.
При покупке недозаказал много и потом пожалел. Жалею что не добавил 150-200 т.р. и не взял 2.0 TFSI с коробкой DSG. Но это уже в след. раздел " проблемы". Ездил бы на этом авто легко лет 5-7, если бы не пугающее и непремиальное количество проблем. Мощность 2- литрового двигателя - 150 л.с.... на трассе хватает, но не всегда. По пути Тольятти - Москва обгоняют не больше 3-5 машин, причем класса авто большего, т.е. не захочу и не обгонишь - легко реализуется. В городе хватает тем более. На спорт режим переходить не всегда нужно, т.к. автомат легко и быстро адаптируется под стиль вождения. Переключения автомата почти незаметные в начале эксплуатации авто, сейчас более заметные. Большой плюс - система вентиляции авто, очень комфортно и не шумно, скрытый обдув, экстремальный обдув стекол... Стеклянная крыша (open sky) доставляет массу приятных впечатлений и хорошо освещает салон (из светлой ткани). Работает на любых скоростях и в любые морозы. Ну и выглядит неплохо. Несмотря на невероятное количество поломок, ощущение премиального и хорошего автомобиля не прошло.
Минусы
Очень хотелось бы принять участие в каком- нить ток- шоу про надежность премиальных марок (можно с заказ- нарядами на руках)... легендарная немецкая тройка... еще очень хочется лично повстречаться с руководством AUDI AG... а придется пока (подчеркиваю, ПОКА) ограничится этим форумом. Постараюсь кратко. Итак.
Доехав до 1- го ТО сообщил в сервисе о грохоте в багажном отсеке - предложили снять какие- то детали пластиковые (возможно, локеры, не помню). Помню что усомнился, но был не против. Сняли. Вопрос: а не снимая, машина уже не едет без этого шума?...
Помню пожаловался на своеобразный скрип тормозов, напоминающий открывание покосившейся калитки - заверили, что это - норма. Ок.
Проблема началась приблизительно (пишу по памяти) через полгода. На 5- й передаче автомата в спокойном и едва натянутом на подъеме режиме начинается вибрация всего кузова авто. Сначала раз- другой, потом - постоянно. Вибрация настолько мощная, что смириться с ней или не заметить ее невозможно. Обратился в сервис - сильно удивились, сообщили об одном таком обращении (в то же время). Интересно, что в сервисе мне было предложено дальше экспл- ть авто, до неизвестного момента. Письмо - отказ от эксплуатации, вследствие возможной опасности помогло. К чести сервиса Ауди- Тольятти скажу что был обеспечен подменным авто (А3) и приличным последующим отношением. Итог - замена АКПП, после диагностики в онлайн- режиме прямиком из Ингольдштадта. Кстати, кто знает, скажите - это действительно так или таким образом сервис просто лечит наши души?
Обратил внимание на запыленность передних фар. Сначала в сервисе пытались не замечать обращение. Советую всем: письмо на продавца с упоминанием формальностей и ваших след. действий помогает. Ну, по крайней мере в Тольятти. Теперь понятна реакция сервиса - замену фар мне делали ДВА раза. Полагаю, я не один такой. Кстати, во второй раз мне навешали лапшу на уши о том, что вот теперь- то это уже фары со специальными уплотнителями и т.п. НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ!!! Сейчас прошел год с лишним с момента замены - эффект тот же. Т.е. на стеклах передних фар, с внутренней стороны, спокойно лежит легко видимая пыль.
Чтобы не быть уличенным во временных различиях упоминаемых мною поломок, дальше буду приводить их без дат и пробегов.
Замененная АКПП не слишком хорошо вписалась в авто. Слегка подергивало. Объяснение сервиса: не обкатанная АКПП среди обкатанных других агрегатов. Ну может быть. Т.е. приходится согласиться с наличием и дальше этого...
Однажды утром завел машину и наблюдал отключение всех лампочек и прочего на передней панели, т.е. мотор работает - а какие обороты у него или сколько градусов на климате выставлено - не показывает... Если не считать первоначальные отмазки сервиса об отсутствии электрика по выходным, то сильно этот дефект нервы не попортил, ведь сделали в тот же день. Диагноз - уклончиво объяснили, что плохие контакты. Правда прикольно?! Дальше больше.
Как- то зимой, после года эксплуатации, разом вырубилось: электроснабжение верхнего люка, замка передней двери и всей машины, обогрев переднего левого стекла. Ну, попользовался ключом зажигания в качестве дверного, но ведь не помер же! Диагноз потрясает: кабели электроснабжения этого набора радостей перетерся где- то в двери! Ремонт, не помню почему, оплачивал сам. Очень может быть, что меня убедили в том, открывал двери не так как нужно.
Возвращаясь к замене АКПП припомню, что виртуозная работа сервиса обеспечила холодным воздухом в ноги в режиме обогрева. Диагноз - неправильно соединили или недосоединили патрубки, или что- то с чем- то, в процессе замены АКПП. Денег не попросили, было видно что было им стыдно. Да повинную голову единственного в городе дилера машины больше 1 млн. стоимости - МЕЧ НЕ СЕЧЁТ!!!
За три месяца до окончания гарантии прогорели штаны выхлопной системы. Итог - замена по гарантии штанов с катализатором.
Кстати, попробовал пройти ТО - прибор показал уровень СН в 217 ед. (не помню единицы измерения), вместо предельных 100 ед. Разбираться некогда пока было, но почему- то вспоминаю те штаны... Впрочем грешить рано.
На новой АКПП проездил как раз за гарантийный срок на 1 месяц. Вместе с вибрацией кузова было уже теперь еще и перескакивание на 3-4 передачи вперед и невозврат на первую при остановке и отказ вообще авто двигаться. Глушить, немного подождать, зажигание - снова едет, но недолго. Еще характерен сильный удар в коробке с выбрасыванием авто вперед. Каково? Признаю, что ездил и 200 км/ч ночью по трассе, но все- же я не экстремал, а это все в пробке летом напоминало типа объезда быка.
Дальше по схеме: письмо с угрозой возврата авто до дому вообще - замена АКПП (несовпадение чего- то на входе и на выходе АКПП) - подергивание нового агрегата среди старых. Возможно кому- то пригодится инфа: менять бесплатно сначала отказывались, потом попросили стоимость работ оплатить, потом сдалися. И правильно.
Думаю, что если что- то я забыл, так " сторона ответчика" не будет против.
После примерно 20-25 т.км пробега на штатных мишлен пилот примаси - цикличный шум при движении накатом. Отстал от сервиса только после того как они поставили новую резину с машины из шоу- рума и позвали прокатиться. Диагноз - шумная некачественная резина, вследствие чего этот тип резины перестали ставить на серийные авто. Отстал, не проверив эту информацию... может зря??? Интересно, какова практика обращений в Германии на этот дефект? Сдается мне, должны для бундесов менять халтурку...
Еще была замена пыльников ШРУСа, или чего- то такого.
Дальше.
Прошел год. Вибрация кузова авто из- за коробки повторилась. Сейчас уже стабильно на 5 и 6 передаче, даже на ровной без подъемов дороге. Интрига. Обязательно сообщу заинтересовавшимся этим отзывом, чем все это кончится.
.... или... А МОЖЕТ ВЫ ГОСПОДА ПРОДАВЦЫ- ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАБЕРЁТЕ ЭТО АВТО СЕБЕ, а то я уже затрахался с ним, а?
ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОТРАХАТЬСЯ С АВТО ДРУГИХ МАРОК!
Всем спокойно, за качество поставляемой Ауди продукцией возможно теперь возьмусь лично. А может повезет, и не возьмусь... ну тогда покупайте БМВ или Мерседесы (о них только через пару лет).
Я серьезно, господа- немцы приезжайте и заберите свое авто себе в музей, наверняка этот автомобиль редкий раритет и за него дадут много денег.... в Баварском крае или Штуттгарте.... а я отдам за те что сам взял...
Видимо, нуждаюсь в умном совете по впариванию барахла назад.